zippy compact
Попадалась информация.
Вот, опять попалась… 😒 В тексте шукайте по слову “ингибитор”.
Я свои акки держу в пакетах “Липо Сейф” под облицованной ванной (закладываю через отверстие для труб).
Смущает сырость атмосферы в помещении - не вредит ли она аккам?
Сверху видео есть, как этот пакет хорошо горит вместе с аккумуляторами. Ванна из какого материала?? Может она тоже хорошо горит…
Может она тоже хорошо горит…
Ванна стальная, штампованная, снизу слегка ржавая 😃
В пакетах акки держать и носить удобно.
Гореть там разве что пластиковому шлангу к стиральной машинке - но он под давлением воды.
но он под давлением воды.
Потоп лучше чем пожар.
не вредит ли она аккам?
Самим банкам нет, а вот контакты покрываются зеленью, потом отваливаются, циклов через 200.
Старые свч-печки не выбрасывайте.
Да, точно, корпус пажаробезопасен, где-то была старая.
покрываются зеленью
😁 😁 😁 😁 😁 Окисляются, что приводит к худшему контакту -> сильному нагреву -> и скорее в конце отваливаются)
Сверху видео есть, как этот пакет хорошо горит вместе с аккумуляторами.
Тут конечно ещё пакет пакету рознь. Мне к примеру принесли сегодня ещё один. Материал абсолютно не похож на тот что у меня был до этого. Прямо хоть сравнительное тестирование проводи. Но у меня нет кучи подохших липолек.
Сообщение от Elms
Старые свч-печки не выбрасывайте.
Да, точно, корпус пажаробезопасен, где-то была старая.
И в машину тоже?😵
И в машину
Нет, ну хотя бы в основное время хранения дома. А так, я не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Очень многие уст-ва нынче используют липо. Все планшеты на них, и проч… Самовозгараний в массовом порядке не наблюдается. В начале их продаж да, было, горели много… Но сейчас уже нет. Так что просто будьте аккуратны…
Но сейчас уже нет. Так что просто будьте аккуратны…
Парашют тоже не каждый день нужен …
Может протыкать их с последующей герметизацией? Лишки стравить и всё.
Убило 😁 Лучше сразу отвёрткой насквозь 😁
Лучше сразу отвёрткой насквозь
Не надо пластины замыкать!
Не надо пластины замыкать!
😁 😁 😁 😁 😁 😁 Хватит, не надо больше, пожалуйста.
А вот тут пакет выдержал возгорание аккумулятора.
Любой чемодан или ящик с крышкой выстилается внутри листовым асбестом, лучше ничего не сделать.
Использование асбеста в Европе запрещено - канцероген.
Использование асбеста в Европе запрещено - канцероген.
тогда микроволновку выкладываем изнутри красным кирпичом 😁 - и пожаробезопасно и “бронебойно”… жаль на поле особо не потаскаешь
Использование асбеста в Европе запрещено - канцероген.
В европах другой асбест - коротковолокнистый, он действительно очень вреден для организма. Если погуглить мой населённый пункт, то окажется, что в 20 км. находится районный центр с названием… правильно Асбест. Это крупнейшее в мире месторождение длинноволокнистого асбеста - хризотила, влияние на здоровье человека минимальное, к сожалению фабрики находятся в глубоком кризисе - политика блин, при его цене конкурентов по огнестойкости в мире нет, а месторождение способно покрыть потребности всей планеты. Кто сможет смириться с этим?.. Вот и ходят страшилки о смертельной опасности продукта…
Сорри, что ударился в лекцию о материале…
В теме Gens Ace неплохую напоминалочку выложили:
emphasize that destroying the battery is
- Recurrent discharge under 3V/cell
- Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
- Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
Tips for maximum battery power:
- Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
- Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery
If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.
Regards
Gens Ace Team
Приехали две восьми баночные батареи,наконец заменили балансировочные провода на более мягкие и тыльная сторона получила защиту,первая батарея зарядилось все норма а вот вторая с сюрпризом,зарядьник выдает ошибку при подключении второго балансировочного разъема,наружный осмотр проблему не выявил, провода не перепутаны пришлось вскрывать, ну и тут вроде все в порядке,что делать ума не приложу.
что делать ума не приложу.
Проверьте обжимки в балансхвосте.
наконец заменили балансировочные провода на более мягкие и тыльная сторона получила защиту
Хммм, в начале сезона заказывал себе, и мягкие провода и защита, тобишь уже давно.
Приехали две восьми баночные батареи,наконец заменили балансировочные провода на более мягкие и тыльная сторона получила защиту,первая батарея зарядилось все норма а вот вторая с сюрпризом,зарядьник выдает ошибку при подключении второго балансировочного разъема,наружный осмотр проблему не выявил, провода не перепутаны пришлось вскрывать, ну и тут вроде все в порядке,что делать ума не приложу.
Для начала вольтметром померить побаночно,если везде напряжение примерно одинаково,ищите проблему в балансирных проводах,контактах.
Да скорей всего провода нужно проверить как и куда подключены раз ошибку выдает, если не было бы контакта то выдавал бы тогда, что цепь разорвана, смотрите правильность подключения бал. проводов. По баночно конечно обязательно проверить.
Вот добавлю если кто не знал:
Note: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell). Do not use the battery that has too low a voltage.
Do not expose batteries to sunshine or store/charge batteries at the temperature above 35°C or in a closed car. The high temperature environment could cause damage to the pack or make it burst. If the battery becomes hot while fast charging, high current discharging or racing, do not charge the battery until it has cooled completely. Wait about 20 mins, then inspect prior to recharging.