Лучшие аккумуляторы с ХоббиКинга?

VLS_Art

Может, все-таки, кто-нибудь еще подскажет, какие акки взять? Пока кроме информации с самого хоббикинга, ничего нет, а она может быть не объективной.

Что же выбрать?
1)обычные турниджи?
2)Рино?
3)Зиппи?
4)Нанотеки?

Тут вопрос не в цене.
Мне нужно чтобы 12s2p два раза с емкостью около 10000мАч выдавали в пике 200А без просадок.

SerjA6

Из опыта понял, что Нанотеки хороши, но только если не грузить их по полной как они рассчитаны. Иначе дохнут быстрее чем более слабые Рино, тоесть для самолета возможно самое оно. На 550 у меня нагрузка на силовую большая, Нанотеки стали хуже чем Рино уже через 20 полетов, на 200ке держались дольше, но там и нагрузка меньше.

Art777

нет на этот вопрос однозначного ответа.
по большому счету все это китайское барахло, любой из аккумуляторов может выдать свои сюрпризы.
а что касается рино, так его там нет в наличии в размерах 5S и 6S , да 20 - 25С для такого размера не есть гуд.

берите зиппи компакт и нанотех , сравните, раскажете.
ps. сам пошел по тому же пути. заказал 4 акума на 10S (2 зиппи компакт и 2 нанотех) ожидаю их.

Ясон

пользую 3 год рино, нареканий нет. если грузить в пределах нормы не пухнут и свои циклы отрабатывают. Естественно необходима тренировка перед вводом в эксплуатацию. Впрочем это всех липолек касается.

Andreich=
Ясон:

необходима тренировка перед вводом в эксплуатацию

в чем она заключается?

QQHeaD

Мне кажется при таком количестве банок в сборке - 12S2P есть риск получить дохлый акк, ведь всетаки это Хоббикинг…

MorAna

Не акцентируйте словом Хоббикинг.–это просто магазин.Практически все акки сделаны в Китае.Наклейки разные.И из любого забугорного магазина можно получить подарок,даже от знаменитого бренда. Все хают Китай,но продолжают им пользоватся.Не было бы Китайцев–большей половины увлечённых не было бы.
А пухнут и что то горит–от своих барабашек в голове.

QQHeaD

Ни в коем случае, сказано скорее с иронией. Сам оттуда покупаю всякое барахло ящиками)).
Уменя к автору есть еще одна ссыль на вот такие акки Отзывы на рсгрупс вроде неплохие.
Дело в том, что я побоялся брать на кинге акк на шесть банок и заказал Haiyin 5000 6S 20С. Токи у меня в импеллере 80-90А, акк еле теплый. Ни к чему не призываю, читайте отзывы, решать Вам.

VLS_Art
Art777:

берите зиппи компакт и нанотех , сравните, раскажете.
ps. сам пошел по тому же пути. заказал 4 акума на 10S (2 зиппи компакт и 2 нанотех) ожидаю их.

Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.

QQHeaD:

Мне кажется при таком количестве банок в сборке - 12S2P есть риск получить дохлый акк, ведь всетаки это Хоббикинг…

Тут дело в том, что акки нужно заказывать в любом случае. На кинге батарейки в три раза дешевле, так что если из трех батареек одна окажется браком, то я в любом случае останусь в выигрыше.

Пы.Сы.
Я недавно заказывал 2 батарейки Топ Фуель (Hacker), 6s 5000mAh для другого самолета, батарейки дорогущие, по 230$+еще доставка… дак вот, на одном из акков одна банка оказалась мертвой. Акки пришли каждый в отдельной фирменной картонной коробке, с какой-то мягкой хренью типа плотного паралона внутри. Коробки абсолютно целые, а один из акков мне сразу не понравился - кривой какой-то. Смысл в том, что при вскрытии выяснилось одна банка попросту лопнула и вытекла.
Делайте выводы сами…

Gyzmo
VLS_Art:

Тут дело в том, что 12 акков мне на три полета, за раз 4 штуки, два акка в паралель и две такие сборки последовательно. Поэтому пять минут летать, а час заряжать, мне не подходит.

Может в таком случае лучше подумать о переходе на ДВС?

Andreich=

Берите турнигу обычную с максимально нужными для вас характеристиками, если нужных рино нет, один акк лишний на запчасти если место в посылке будет:). Зиппи у меня работают, но мелкие косячки есть, балансировочные провода отваливаются и т.п.

А в ДВС, можно подумать, проблем нет?

VLS_Art

Для меня ДВС вариант уже отпал, минтор 110сс продается,
а такой мотор

уже выпущен таможней…

avia_tor

Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.

Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.

Алексеич
avia_tor:

Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.

Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?

Art777
Алексеич:

Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?

вроде бы как токоотдача, т.е. способность акумулятора быстрее отдать свой ток (выдать максимум ампер на двигатель)

например если емкость акумулятора 5000mah и 20С , то это значит что он даст максимум 5х20=100 ампер.

ps/ пусть знатоки меня поправят

VLS_Art

Да, “С” - это токоотдача аккумулятора. емкость умножаем на токотдачу и получаем ток, который может отдать батарея в амперах.

Art777

вопрос такой, а нужны ли лишние значения С (которые превышают потребности двигателя),
например:

двигатель:
Kv: 1050rpm/v
Maximum Voltage: 39v
Lipoly Cells: 10s
Max Efficiency: 4800w
Current at Max Efficiency: 120A
Max Current (10s): 200A
No Load Current: 2.4A

а акумулятор:
ZIPPY Compact 5800mAh 10S 25C Long Lipo Pack
Discharge: 25C Constant / 35C Burst

этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?