Лучшие аккумуляторы с ХоббиКинга?
Мне кажется при таком количестве банок в сборке - 12S2P есть риск получить дохлый акк, ведь всетаки это Хоббикинг…
Не акцентируйте словом Хоббикинг.–это просто магазин.Практически все акки сделаны в Китае.Наклейки разные.И из любого забугорного магазина можно получить подарок,даже от знаменитого бренда. Все хают Китай,но продолжают им пользоватся.Не было бы Китайцев–большей половины увлечённых не было бы.
А пухнут и что то горит–от своих барабашек в голове.
Ни в коем случае, сказано скорее с иронией. Сам оттуда покупаю всякое барахло ящиками)).
Уменя к автору есть еще одна ссыль на вот такие акки Отзывы на рсгрупс вроде неплохие.
Дело в том, что я побоялся брать на кинге акк на шесть банок и заказал Haiyin 5000 6S 20С. Токи у меня в импеллере 80-90А, акк еле теплый. Ни к чему не призываю, читайте отзывы, решать Вам.
берите зиппи компакт и нанотех , сравните, раскажете.
ps. сам пошел по тому же пути. заказал 4 акума на 10S (2 зиппи компакт и 2 нанотех) ожидаю их.
Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.
Мне кажется при таком количестве банок в сборке - 12S2P есть риск получить дохлый акк, ведь всетаки это Хоббикинг…
Тут дело в том, что акки нужно заказывать в любом случае. На кинге батарейки в три раза дешевле, так что если из трех батареек одна окажется браком, то я в любом случае останусь в выигрыше.
Пы.Сы.
Я недавно заказывал 2 батарейки Топ Фуель (Hacker), 6s 5000mAh для другого самолета, батарейки дорогущие, по 230$+еще доставка… дак вот, на одном из акков одна банка оказалась мертвой. Акки пришли каждый в отдельной фирменной картонной коробке, с какой-то мягкой хренью типа плотного паралона внутри. Коробки абсолютно целые, а один из акков мне сразу не понравился - кривой какой-то. Смысл в том, что при вскрытии выяснилось одна банка попросту лопнула и вытекла.
Делайте выводы сами…
Тут дело в том, что 12 акков мне на три полета, за раз 4 штуки, два акка в паралель и две такие сборки последовательно. Поэтому пять минут летать, а час заряжать, мне не подходит.
Может в таком случае лучше подумать о переходе на ДВС?
Берите турнигу обычную с максимально нужными для вас характеристиками, если нужных рино нет, один акк лишний на запчасти если место в посылке будет:). Зиппи у меня работают, но мелкие косячки есть, балансировочные провода отваливаются и т.п.
А в ДВС, можно подумать, проблем нет?
Для меня ДВС вариант уже отпал, минтор 110сс продается,
а такой мотор
уже выпущен таможней…
Про нанотеки слышал не лестные отзывы здесь на форуме и от коллег по цеху, их точно брать не буду, не отдают обещанные токи и емкость, плюс к этому их раздувает.
Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.
Большие емкости не использовал. Есть два нано по 1300. Наработали циклов по 40. Причем один из аккумуляторов при зарядке берет ровно 1500. Ничего не вздулось. Эксплуатируемые на том же самолете рино 1750 25С уже пухленькие.
Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?
Друзья а что означают показания на аккумуляторах 20С, 30С, 40С?
вроде бы как токоотдача, т.е. способность акумулятора быстрее отдать свой ток (выдать максимум ампер на двигатель)
например если емкость акумулятора 5000mah и 20С , то это значит что он даст максимум 5х20=100 ампер.
ps/ пусть знатоки меня поправят
Да, “С” - это токоотдача аккумулятора. емкость умножаем на токотдачу и получаем ток, который может отдать батарея в амперах.
вопрос такой, а нужны ли лишние значения С (которые превышают потребности двигателя),
например:
двигатель:
Kv: 1050rpm/v
Maximum Voltage: 39v
Lipoly Cells: 10s
Max Efficiency: 4800w
Current at Max Efficiency: 120A
Max Current (10s): 200A
No Load Current: 2.4A
а акумулятор:
ZIPPY Compact 5800mAh 10S 25C Long Lipo Pack
Discharge: 25C Constant / 35C Burst
этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?
Не берусь претендовать на истину в последней инстанции, думаю, что токоотдачи в вашем варианте хватает для вашего двигателя.
Я для себя решил иметь запас. Хочу акки от 35с продолжительного. В моем случае максимально потребляемый ток от мотора составляет 190А, а акки могут выдать 350А.
Производители часто приукрашивают возможности по токоотдаче своих батареек, поэтому запас не лишний, и акки не будут работать на пределе своих возможностей.
Это, всего лишь, мое личное мнение. Повторяюсь, что в этом вопросе я не берусь ни чего утверждать, только догадки.
этот мой акумулятор способен выдавать 145 - 203 ампера , и по сути дела мне больше значение C мне не нужно? или даже будет вредно больше С ?
У китайских, как впрочем и других батарейках лишних С не бывает. НО чем больше токоотдача, тем больше вес аккума. И здесь Вам придется искать компромисс токоотдача/вес. Я обычно закладываю 20-25% от потребной токоотдачи. Да и еще при одной и той же емкости аккумы с разной токоотдачей могут отличаться размерами…
Имею опыт пользования Рино 3700, 6S 25С, брал в количестве 3 штук, и Нано-теки 4S по 4500, брал 4 штуки,
Рино стояли на Ангеле 50, нанатеки на винде 110
личные наблюдения, до 50 циклов все здорово по всем параметрам, от 50 до 80 циклов емкость упала до 3300-3350, токоотдача тоже упала,
емкость мерил следующим образом, у меня хорошая зарядка гиперион, разряжал акки током 0,5 А до 3,0 в, потом балансировал, и заряжал 1С,
делал так до 50 циклов 1 раз и после 1 раз.
Нано-теки тоже самое, гау…о, абсолютно такое же , только этикетка другая.
Для примера у меня на винде 110,
есть еще 4 штуки гиперион 35С, 4250, этим аккам полных 3 сезона, летаю часто, в сезон
таким же образом промеряны, в среднем емкость 3950, это после такой длительной эксплуатации.
В этот сезон для нового самолета купил Wellpower на линдингере, цена чуть выше чем у кАтайцИв,
пока в пути
Взял 2 штуки нанотехов 1600 3S 25С на планер. После первого полета один слегонцухи вздулся, токи 25-30, 6 взлетов по 30 секунд…как такое может быть то, рино на 1250 3 года работаю, уже циклов 100 наверно и ничего, может просто надо было потренировать перед полетами ? ( никогда не пробовал - ни одного ака не вздулось еще)
Летаю на Рексе 600 ПРО 12S, есть следующие сборки акков (2 батареи последовательно-комлект); Turnigy 4000 40C- порядка 35 циклов, как новые, Turnigy nano 4000 35C- 20 циклов, пока в порядке, Turnigy nano 2600 65С 10 циклов похоже немного стали поддуваться, Turnigy nano 3300 45С 10 циклов, начали потихоньку дуться.Все акки 6s Максимальные токи были за все время не более 90 А. Такая вот статистика.
Спасибо всем ответившим.
В общем, приобретение китайских аккумуляторов это лотерея в чистом виде.
Летал на ангеле 50-м, в наличии были Турнеги 4х 3S1P 3300ma 20C соединенные по два последовательно, Турнеги 2х3S 3600ma 30C, Зиппи 4х 3S1P 4000ma 20С, нанотех 2х3S1P 3300ма 25-50С. Турнеги всегда приходили с одной либо битой либо подпорченной банкой, восстанавливались и летали по 70-80 циклов в довольно жестких условиях, в том числе при температуре 35-38гр, температура батарей доходила до 56-58гр, дулись. Вполне сносно отдавали ток в пределах 60А.
3600 30С отходили 52 цикла, очень бодрые, слегка потдуваются но после остывания восстанавливаются, пока живые, зиму пережили в “стораж” режиме.
Зиппи 4000 3S1P 20C самые дешевые, самые го_веные, отлетали по 15 циклов, живые но ток 60А с трудом переваривают, вернее дают, но при этом напруга падает очень сильно.
Нанотех 3300 3S1P 25-50C при их стоимости и рекламе полное кидалово, если бы они стоили как Зиппи 20С то и спросу бы с них не было, а так фигня, после 15 вылетов сильно раздулись с сильным провалом по отдаче тока. Кажись до 50 циклов не дожили, после зимы не проверял.
А у фирменных тоже не все так радужно при цене в два три раза выше, и на гиперионы G3 жалобы есть и на поликвесты и т.д Конечно брак у них встречается реже, но служат они даже при правильной эксплуатации не намного дольше. Если не ошибаюсь Дмитрий Загитов на тренировках использует какие то из хоббикинговских аккумуляторов , отлетали циклов по 70 выкинул и забыл, цена одного вылета выходит меньше чем если летать на фирмовых.
Летал на ангеле 50-м, в наличии были Турнеги 4х 3S1P 3300ma 20C соединенные по два последовательно, Турнеги 2х3S 3600ma 30C, Зиппи 4х 3S1P 4000ma 20С, нанотех 2х3S1P 3300ма 25-50С. Турнеги всегда приходили с одной либо битой либо подпорченной банкой, восстанавливались и летали по 70-80 циклов в довольно жестких условиях, в том числе при температуре 35-38гр, температура батарей доходила до 56-58гр, дулись. Вполне сносно отдавали ток в пределах 60А.
3600 30С отходили 52 цикла, очень бодрые, слегка потдуваются но после остывания восстанавливаются, пока живые, зиму пережили в “стораж” режиме.
Зиппи 4000 3S1P 20C самые дешевые, самые го_веные, отлетали по 15 циклов, живые но ток 60А с трудом переваривают, вернее дают, но при этом напруга падает очень сильно.
Нанотех 3300 3S1P 25-50C при их стоимости и рекламе полное кидалово, если бы они стоили как Зиппи 20С то и спросу бы с них не было, а так фигня, после 15 вылетов сильно раздулись с сильным провалом по отдаче тока. Кажись до 50 циклов не дожили, после зимы не проверял.А у фирменных тоже не все так радужно при цене в два три раза выше, и на гиперионы G3 жалобы есть и на поликвесты и т.д Конечно брак у них встречается реже, но служат они даже при правильной эксплуатации не намного дольше. Если не ошибаюсь Дмитрий Загитов на тренировках использует какие то из хоббикинговских аккумуляторов , отлетали циклов по 70 выкинул и забыл, цена одного вылета выходит меньше чем если летать на фирмовых.
Сегодня получил 4 ака banned link 3 из них зарядились нормально,а один не хочет заряжаться 3 банки зарядились 4.20 а одна банка прыгает от 3.93-3.96 я его на зарядке два часа держал.Зарядник показывает в него заливает,а по банкам смотрю в 3х прыгает 4.20-4.19 а в 4 банке 3.93-3.96 Помогите советом каким образом ее можно восстановить? Жалко новый ведь не разу не от летал и механических повреждений нет! Или на мусарку его сразу