Одновременная зарядка двух 6s на Hyperion EOS1420i NET3

KBV

Заряжает полным током пока напряжение на хотя бы одной банке не достигнет 4,2в , после чего уменьшает ток и начинает балансировать. Если банки сильно разбалансированы- процесс может оочень затянуться 😃

Mr_Fast

То есть никаких проблем с большими токами от одной более заряжанной батарее к другой менее заряжанной, как при параллельном подключении быть не должно?
На практике все прошло без проблем: поставил в профиле зарядника 12S, напряжение 44,4, подключил последовательно два аккумулятора почти равной степени разряженности и все замечательно зарядилось и отбалансировалось с дельтой по напряжению на всех 12 банках - 0,002 В. Моя счастлива! 😃

И еще вопросик:
Когда ставлю аккумулятор на режим хранения, зарядник заряжает/разряжает до степени заряда 60%. Но если после этого этот же аккумулятор поставить на режим зарядки, то зарядник тут же начинает показывать степень заряженности около 45-47%. Как такое может быть?

saaas
KBV:

Заряжает полным током пока напряжение на хотя бы одной банке не достигнет 4,2в , после чего уменьшает ток и начинает балансировать. Если банки сильно разбалансированы- процесс может оочень затянуться

Верно. Поэтому лучше заряжать параллельно.
Здесь была тема о параллельном методе зарядки. Быстро и просто. Некоторые пользуются. 😃

Mr_Fast:

как реализовать?

Спаять немножко переходников и вполне можно!

KBV
saaas:

Верно. Поэтому лучше заряжать параллельно.
Здесь была тема о параллельном методе зарядки. Быстро и просто. Некоторые пользуются

Читал) А начитавшись купил хреновину, теперь она в шкафу валяется 😃
параллельное включение аккам разной степени зарядки не полезно. И на полеты нужно зарядить не 10 одинаковых акков, а по одному 10 видов (на аппу, на наземку, питание борта, 1 или 2 ходовых, радиомаяк).
Параллельно заряжать больше мозг себе выносишь, чем действительно время экономишь, хотя кому-то наверняка удобно 😃

kren-DEL

вопрос, а если акки разной ёмкости(номного, 10%), как быть? лучше не заряжать?

1 month later
Mr_Fast

Непонятки с показаниями осаточного заряда в акках:
После полетов на Blade mCPX на акках остается около 3,77-3,78 В. Но почему-то при этом сабжевый зарядник показывет остаток 20-22%. Честно говоря, я думал, что заряд храненния 60% - это 3,8 В (3,2 В - 0%, 4,2 - 100%).

  1. Почему же тогда зарядник показывает 20% в моем случае? Неисправность или я чего-то не знаю?
  2. Можно ли после полетов класть аккумуляторы на хранение с таким напряжением или лучше чуть уменьшить время полета, чтобы довести его до 3,8 В?