Батарея MaxAmps 11000mah

xmlns

Ну а как эти батареи в действии? Есть обладатели?

16 days later
sasha2
smsinfo:

Шлют куда угодно

На мои вопросы по почте они что-то не отвечают. Если кто-нибудь уже заказывал, как это делается? Выбор страны нужен сразу для расчета стоимости доставки, а России нет…

smsinfo
sasha2:

На мои вопросы по почте они что-то не отвечают. Если кто-нибудь уже заказывал, как это делается? Выбор страны нужен сразу для расчета стоимости доставки, а России нет…

Там есть онлайн саппорт.
Вечером зайди и спроси в онлайне.
Либо на амоксе закажи например

sasha2

Связался с ними в онлайне, саппорт пишет, что первый заказ нужно слать ему на емэйл и оплатить можно только банковским переводом, пайпал не катит. Не может ли здесь быть какой-то обман? Что-то написано уж больно хорошо у них все про характеристики, гарантии и обслуживание…
На амоксе почти все по предзаказу…

ADF

Думаю, если магазина в черных списках нет, то можно смело слать.
Wire transfer они просят потому, что в свое время было много кидал из РФ и стран бывшего СССР, которые отзывали деньги даже в случае получения товара и прочую подобную фигню вытваряли. Прямой перевод отозвать нельзя, главное банк правильный выбрать: чтобы не было диких процентов и чтобы все скрытые поборы смогли учесть.

20 days later
Alex_R

О, отпишусь, раз зашел. Да, купила наша фирма таких акков. 4 шт 4Sных и 4шт 3Sных, покупались на megakopter.ru(не рекл), что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр. Работают отлично, но и стоят не дешего, мы около 80 тысяч за них отдали. Это как ламборджини в батареечном мире. Но мое мнение, не берите! Иначе, будете трястись за них больше чем за модель. Тем более, 200 грамм вам разницы не сыграют существенной. Вот если бы вы долголет строили для рекордов. то да. А так пустая трата денег.
Как сказал наш инжинер (забывший на Х8 закрутить крышку баттотсека, и когда при наборе высоты он открылся, в результате чего крыло сделало резкий кувырок, да так что батареи разлетелись с высоты 100м на 30м друг от друга, а одну из 5 мы так и не нашли) "НУ И Х… С НИМИ! Это всего лишь турниги которые он разряжает до 3В на банку, отлетывает сезон и выкидывает, они стоят-то по 15$ (5шт стоят 75$ и весят 239*5=1195г. и дают как раз 11000 мА в параллели). А если бы была одна такая сиська, упавшая с высоты ста метров? Да ей конец, сразу 300$ в помойку. Так хоть есть надежда что не все в лепешку да и сборку можно потом сделать если останутся целые. Считайте, Maxxamps 825г против 1195г турниг, разница 370 г. Не хило, но опять же это на практике 5-7 минут полета. Я не советую.

sasha2
Alex_R:

разница 370 г. Не хило, но опять же это на практике 5-7 минут полета. Я не советую.

Меня больше интересует токоотдача, а полетное время не более пары минут…

sasha2

для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.

smsinfo
sasha2:

для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.

Это вы про какие говорите?

sasha2

Название не помню. Видел полгода назад у беспилотчиков… В любом случае чем больше “C-rating” - тем меньше удельная энергоемкость.

7 days later
xmlns
Alex_R:

что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр.

Ну если так, значит можно у них заказывать и не бояться.

sasha2:

для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.

Тоже интересно, какие это батарейки? Из емких и легких нашел только эти.
Даже если покупать какие-нибудь брендовые батареи от других произвдителей емкостью 5000mah и соединять 3-4 штуки - вес увеличивается на 300-400г.

2 months later
Ighn
sasha2:

для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.

Вы вспомните название, пожалуйста. Уж очень интересно.

4 months later
kirbizz

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6

Ighn
kirbizz:

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6

Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.

ТОС
Ighn:

Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.

Игнат, просветите пожалуйста , до какого напряжения на банку их разряжать можно? Что-то с временем полета у меня нестыковки какие-то! 12мин в режиме висения, коптер F-550, вес 2450г. Или это нормально? После полета вольтметр без нагрузки показывает 3,7в на банку. При зарядке берет 5500-6000, при емкости батареи 11000.

Ighn

Олег, разряжать можно до 3,4В точно. По полётному времени не посоветую, т.к. конфига полётного не знаю. Вообще говоря, маловато. То, что берёт 6000 при зарядке странно. Даже с учётом неглубокого разряда (если 3,7В, то ещё 1000-1500мАч взять можно) маловато. А какое напряжение после заряда побаночно?

ТОС

4,2в на банку, может что с зарядкой не так? То что малым током заряжать приходится никак не влияет? У меня блок питания больше 7а не дает.

Ighn

Вы тестером измеряли? Если да, то всё нормально. За пару циклов должно раскачаться.

ТОС

Тестер показывает 4,17 на банку, что я думаю не критично, наверное я все-таки недоразряжаю, а 3,4 это без нагрузки? Под нагрузкой просадки ниже допустимы?