Батарея MaxAmps 11000mah
для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
Это вы про какие говорите?
Название не помню. Видел полгода назад у беспилотчиков… В любом случае чем больше “C-rating” - тем меньше удельная энергоемкость.
Не стал плодить ветку новую-брал кто нибудь такой "долгоиграющий " акк??Что то с весом явно напутали-не могу понять где собака зарыта…😃 rc4y.com/rc-6s-222v-10000-mah-15c-nano-lithium-bat…
что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр.
Ну если так, значит можно у них заказывать и не бояться.
для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
Тоже интересно, какие это батарейки? Из емких и легких нашел только эти.
Даже если покупать какие-нибудь брендовые батареи от других произвдителей емкостью 5000mah и соединять 3-4 штуки - вес увеличивается на 300-400г.
для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
Вы вспомните название, пожалуйста. Уж очень интересно.
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6
Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.
Топикстартеру спасибо за наводку.
Плюсую.
Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.
Игнат, просветите пожалуйста , до какого напряжения на банку их разряжать можно? Что-то с временем полета у меня нестыковки какие-то! 12мин в режиме висения, коптер F-550, вес 2450г. Или это нормально? После полета вольтметр без нагрузки показывает 3,7в на банку. При зарядке берет 5500-6000, при емкости батареи 11000.
Олег, разряжать можно до 3,4В точно. По полётному времени не посоветую, т.к. конфига полётного не знаю. Вообще говоря, маловато. То, что берёт 6000 при зарядке странно. Даже с учётом неглубокого разряда (если 3,7В, то ещё 1000-1500мАч взять можно) маловато. А какое напряжение после заряда побаночно?
4,2в на банку, может что с зарядкой не так? То что малым током заряжать приходится никак не влияет? У меня блок питания больше 7а не дает.
Вы тестером измеряли? Если да, то всё нормально. За пару циклов должно раскачаться.
Тестер показывает 4,17 на банку, что я думаю не критично, наверное я все-таки недоразряжаю, а 3,4 это без нагрузки? Под нагрузкой просадки ниже допустимы?
Если у кого есть мнения, что это особенные “Ииимпортные” акки - успокойтесь! Не надейтесь, что будет как у бабы третья си#ька.
Все нормально, как у людей.
Через мои руки прошло штук 20 этих батарей (если не больше)
Статистика - тоже бывают косяки с разбалансировкой. Которые потом раскачиваются. В смысле 1 банка из 6 все-таки паршивеет.
Обычные дела.
Но удельная емкость сей батареи - подкупает, да.
Никак не могу понять, какой максимальный ток дают эти батареи. У всех батарей провода 12awg. Даже у такого монстра как www.maxamps.com/Lipo-22000-111-Pack.htm Тут максимальный ток в соответствии с маркировкой получается 880 ампер. А провод 12awg допускает максимальный ток около 40 ампер. Ито, когда жила голая. Где-то, что-то путаю?
У меня есть и с хобей, есть и MAXAMPы. Работают и те, и эти. По ощущениям MAXAMP немного поживее работает. Но разница не столь заметна как в цене 😃 Если любите качественные вещи, берите MAXAMP. Если проблемы с деньгами, летайте на том, что по карману… Переплата в деньгах за бренд для обычного моделиста в данном случае не оправдана как мне кажется.
Спасибо за ответ.
А что с проводами? Есть гекса AXI 2826/12. Общий пиковый ток 160 ампер. Выдержат такой ток провода от батареи?
Уж очень соблазняет ёмкость 11А и вес - всего 620 грамм.
…и токоотдача 40С=440А. А провод 12 AWG рассчитан на 90 А. Да и разъём вряд ли выдержит такой ток.
И по поводу веса - чудес не бывает! Да, я согласен, что аккумуляторы могут изготавливаться более качественно и менее качественно.
Но производство имеет одну и ту же технологию и одни и те же материалы. Так что достичь таких сказочных показателей с заведомо тонкими проводами и не очень мощным разъёмом…сомнительно.
Может я, конечно, и неправ, но думается, что производитель, мягко говоря, вводит покупателей в заблуждение.
Было уже в какой то теме указывали что эти акки имеют очень маленький С.
Что то порядком в районе 10С, из-за этого они имеют такой маленький вес.
А вот та самая мощность что они указывают 40С это кратковременная мощность которую способен отдать аккумулятор, при старте мотора.
Но никак не постоянная.
Что то порядком в районе 10С
Я тоже читал где-то на этом форуме, не могу вспомнить в какой теме. Там производитель ответил, что как бы не 5С постоянная токоотдача. И что они вообще не для самолётов, а для машинок.
Как будто на автомобилях токи очень маленькие.
ам производитель ответил, что как бы не 5С постоянная токоотдача. И что они вообще не для самолётов, а для машинок.
Как будто на автомобилях токи очень маленькие.
Во точно, именно при это я и говорю.
Именно это я тоже читал.