Батарея MaxAmps 11000mah
У меня самуль весом примерно 2.3 кг. Ну а если поставить эту батарею, то 2.1 кг будет, около того. Мне для FPV. Там-то столько будет в самый раз.
Для ФПВ применяют носители с хорошей несущей способностью и вот там как раз нет никакого смысла граммы ловить.
Максимальные х-ки при минимальном веса важны ТОЛЬКО для спортивных классов моделей, для участия с ними в соревнованиях.
Максимальные х-ки при минимальном веса важны ТОЛЬКО для спортивных классов моделей
А мужики-то не знают! Нафига всякие 3Д-шные хоббисты, которым соревнования никуда (включая меня) ловят на 1,8 м размахе по 100-50-20 грамм с батареек, шасси, серв и прочего чего 😃
Сэкономленные граммы для электро - лишние секундв полёта 😃
А мужики-то не знают! Нафига…
- лишние секундв полёта 😃
А я скажу, что это - ересь! 😃 При условии, если ероплану, конечно, хватает тяги по потребностям пилота.
Потому, что ради лишних не то, что секунд - а минут и даже часов полета просто покупается больше батарей, больше зарядников. Вместо одной фирменной батарейки можно взять две-три с хоббикинга. На фирменной, к примеру, было бы 15 минут полета, а на ХК-шных - 3 раза по 10 минут. Не знаю как для других, а для меня - выбор очевиден! 😒
А я скажу, что это - ересь!
На костёр меня! 😃 (а всё-таки, она вертится!).
Я наелся батарейками с ХК. Как и всем остальным. Либо сразу вылетевшая банка, либо умирают через 20 циклов, либо клеммы отваливаются, либо реальное “С” оказывается в 3 раза меньше, итд…
Вот, ищу достойную замену… Топикстартеру спасибо за наводку.
Я наелся батарейками с ХК.
Да, говнецо, но вполне удается выбрать! По Ц всегда беру с КРАТНЫМ (2-4 раза) запасом и даже близко к заявленному на этикетке вранью не гоняю. Пилотажечки и спокойные ФПВ-носители легко обеспечивают такой режим. Отваливающихся клемм не попадалось, а число циклов, если грузить далеко от предела, приемлемое. на пару сезонов хватает.
Так и так выходит: если не спорт и предельные х-ки не нужны - таки хватает фуфлеца с ХК, причем хватает хорошо и без особого криминала.
Ну, конечно, для предельных х-к (импеллерный самолет или вертушка пилотажная) - приходится выбирать или раскошеливаться на брэнд. Но у автора темы явно не этот случай (и вообще что-то мне подсказывает, что батарейка у него не умрет своей смертью 😈).
За прошедшее время с момента появления этих акумов что скажут обладатели - как они в плане живучести (число циклов заряда-разряда), емкости после, например 50 циклов, и другие впечатления? Подумываю над их применением на коптере, но пока в раздумьях из-за цены.
Че-то у них на сайте нет России в списке стран при указании адреса. Сюда не шлют что ли?
Шлют куда угодно.
По осени узнавал.
Раньше они давали гарантию 3 года или 300 (точно не помню) циклов заряд-разряд.
А сейчас безлимитная гарантия.
Как они сами объяснили действует гарантия следующим образом.
Если в течении года чтото случится с аккумом, банка умерла, или вздулась или еще чтото подобное то бесплатная замена.
Если это произойдет по истечению года то скидка в 50% при последующих покупках.
Ну а как эти батареи в действии? Есть обладатели?
Шлют куда угодно
На мои вопросы по почте они что-то не отвечают. Если кто-нибудь уже заказывал, как это делается? Выбор страны нужен сразу для расчета стоимости доставки, а России нет…
На мои вопросы по почте они что-то не отвечают. Если кто-нибудь уже заказывал, как это делается? Выбор страны нужен сразу для расчета стоимости доставки, а России нет…
Там есть онлайн саппорт.
Вечером зайди и спроси в онлайне.
Либо на амоксе закажи например
Связался с ними в онлайне, саппорт пишет, что первый заказ нужно слать ему на емэйл и оплатить можно только банковским переводом, пайпал не катит. Не может ли здесь быть какой-то обман? Что-то написано уж больно хорошо у них все про характеристики, гарантии и обслуживание…
На амоксе почти все по предзаказу…
Думаю, если магазина в черных списках нет, то можно смело слать.
Wire transfer они просят потому, что в свое время было много кидал из РФ и стран бывшего СССР, которые отзывали деньги даже в случае получения товара и прочую подобную фигню вытваряли. Прямой перевод отозвать нельзя, главное банк правильный выбрать: чтобы не было диких процентов и чтобы все скрытые поборы смогли учесть.
О, отпишусь, раз зашел. Да, купила наша фирма таких акков. 4 шт 4Sных и 4шт 3Sных, покупались на megakopter.ru(не рекл), что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр. Работают отлично, но и стоят не дешего, мы около 80 тысяч за них отдали. Это как ламборджини в батареечном мире. Но мое мнение, не берите! Иначе, будете трястись за них больше чем за модель. Тем более, 200 грамм вам разницы не сыграют существенной. Вот если бы вы долголет строили для рекордов. то да. А так пустая трата денег.
Как сказал наш инжинер (забывший на Х8 закрутить крышку баттотсека, и когда при наборе высоты он открылся, в результате чего крыло сделало резкий кувырок, да так что батареи разлетелись с высоты 100м на 30м друг от друга, а одну из 5 мы так и не нашли) "НУ И Х… С НИМИ! Это всего лишь турниги которые он разряжает до 3В на банку, отлетывает сезон и выкидывает, они стоят-то по 15$ (5шт стоят 75$ и весят 239*5=1195г. и дают как раз 11000 мА в параллели). А если бы была одна такая сиська, упавшая с высоты ста метров? Да ей конец, сразу 300$ в помойку. Так хоть есть надежда что не все в лепешку да и сборку можно потом сделать если останутся целые. Считайте, Maxxamps 825г против 1195г турниг, разница 370 г. Не хило, но опять же это на практике 5-7 минут полета. Я не советую.
разница 370 г. Не хило, но опять же это на практике 5-7 минут полета. Я не советую.
Меня больше интересует токоотдача, а полетное время не более пары минут…
для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
Это вы про какие говорите?
Название не помню. Видел полгода назад у беспилотчиков… В любом случае чем больше “C-rating” - тем меньше удельная энергоемкость.
Не стал плодить ветку новую-брал кто нибудь такой "долгоиграющий " акк??Что то с весом явно напутали-не могу понять где собака зарыта…😃 rc4y.com/rc-6s-222v-10000-mah-15c-nano-lithium-bat…
что сказать, марку держат на все 100%. Пожизненная гарантия. Энергоемкость из расчета на вес равна 18, в то время как у турниг и зиппов не больше 12. 3S весит чуть больше 600гр, 4S чуть больше 800 гр.
Ну если так, значит можно у них заказывать и не бояться.
для продолжительных полетов кстати есть другие аккумуляторы с максимальным током 4С и удельной емкостью еще процентов на 30 больше.
Тоже интересно, какие это батарейки? Из емких и легких нашел только эти.
Даже если покупать какие-нибудь брендовые батареи от других произвдителей емкостью 5000mah и соединять 3-4 штуки - вес увеличивается на 300-400г.