Покупка зарядника

Andreytiger

Добрый день стою перед выбором хорошей зарядки. Чтоб взял И забыл. Чтобы можно было и дома заряжать и в поле брать заряжать от авто. Думаю об Imax 6, CellPro 10 - CellPro 10XP, Icharger.
И еще подскажите в терминах: для чего делается балансировка ? И что такое буква s в коннчце 6s 10 s и тп.
Заказывать буду изза бугрв поэтому подожду

ADF

Учитывая характер ваших вопросов, у меня возникает желание задать встречный уточняющий вопрос: - а вы вообще знаете, какой аккумулятор (-ы) вам надо заряжать-то?
Очень стойкое впечатление, что вы и аккумуляторов-то модельных в глаза не видели.

Без обид.

Andreytiger

Да Вы правы:)
Но я вот скоро собираюсь покупать потихоньку оборудование. Хотел взять зарядку хорошую чтоб потом не менять. Собирался летать на планере и самолете, ну еще судно и спецтехнику соберу.
Я как понимаю Lipo это лучшие аккумы? Думаю к ним и подбирать. Уж извините за не знание некоторой матчасти- учу;)

Alexander#

Cellpro. без вариантов. менять доолго не придётся. Сам спустя 4 года пришел к Cellpro8.

ADF
Andreytiger:

на планере и самолете

Для планера - любой зарядник, для самолета - зависит от размера самолета и числа сменных батарей.

Andreytiger:

Я как понимаю Lipo это лучшие акку…

Не лучшие, а единственные. В настоящий момент модели приводятся в движение только литий-полимерными батареями. Реже - lifepo4 - но они дороже и менее емкие, т.е. для в качестве именно тяговых батарей для именно моделей - хуже.

Собственно, переходя к сути:
купить один зарядник раз и навсегда - не выйдет. по той простой причине, что когда начнете уверенно и активно летать - одного зарядника тупо недостаточно. В полевых условиях зачастую приходится заряжать до 4х батарей одновременно, соответственно - надо 4 зарядника, либо один 4х канальный.
При этом для более мощных батарей - с большим числом последовательных элементов (… s) и большой емкостью - есть смысл брать мощный зарядник, чтобы мог заряжать батарею максимально быстро.

Так или иначе, в качестве первого зарядника можете смело брать любой из названных. Какие покупать в дополнение к нему - разберетесь позже и уже точно будете знать, что конкретно требуется!

Andreytiger

Я так понимаю Cellpro 10xp. Бьет все эти пункты? Его и брать, и батерей одновременно много заряжает и несколько каналов. 600ватт. Я так понимаю еще и блок питания к нему отдельно нужен??

ADF

Два канала у него, это не много - но для начала хватит гарантированно.

Andreytiger

А с про лаб можно его сравнивать? Или про лаб однозначно лучше? Может кто сравнением тыкнет

John_K

Тут такая фишка , как и со всей аппаратурой , должен быть и очень хороший и достаточно простой. ДВА экземпляра тоесть. Умным и качественным дома пользуемся. А попроще который, всегда в полётном ящике. В поле побыстрому зарядиться , на полетушках товарищу помочь с разряженным акком, и прочее . А вот селектануть элементы , протестить на предмет ухода параметров - тут надо точный и соответственно дорогой аппарат. Из практики . Имел разные в пользовании, тестером регулярно пользовался для контроля . Две цифры за запятой больше чем одна у большинства зарядок. А вот когда купил Хиперион старшей тогда модели , картина радикально изменилась . Теперь тестер отодвинут в уголок как прибор менее точный. У Хипериона оказалось три цифры за запятой в режиме побаночного контроля. Это конечно перебор (потому как качество и изношенность разьёмов уже сильно влияет на показания), но согласитесь - качественным прибором приятнее пользоваться.

Поэтому к Турниге пульту - Футабку поушастее в дополнение , и к зарядничку Хоббикинг в помощ Хипериончика посерьёзнее. На каждый день типа и на “выход в люди”. Да и резервирование какое-никакое всё-же.

Alexander#

разные подходы-то, порой взаимопротивоположные. Кто-то заряжается дома. Для меня - не вариант. Для 5 полётов надо тащить 10 паков по 5000 - это уже ядерный чемодан получается. А я летаю полётов по 8-10 за день.
Заряжаюсь в поле. 2 Cellpro по 2 пака каждый от 2-х аккумуляторов (установлены в машине штатно). Машину на поле не глушу. Такой расклад позволяет летать без перерывов.
Дома для общих нужд держу гиперион.

Andreytiger

Можно ли на ПЛ8 через балансиры как то настроить чтобв заряжал 12? Lipo

Andreytiger

Соответсвенно и 4 по 6 можно? Т,е плюс 10s только в том что можно сразу 10 или 2 по 10 заряжать?

Вобщем решил брать комбо. Прошу совета Что выбрать из последних 4 опций?
progressiverc.com/the-ultimate-1500w-combo.html

Спасибо

ADF

Через переходники-разветвители можно и в 1-канальный зарядник засунуть 2 по 3, 3 по 2 и т.п. Но это извращение на гарни фола. Во-первых если батареи - жирные, мощности заряднику это не добавляет. Во вторых - при даже небольшом разбеге уровня заряда батарей - окончания зарядки можно ждать очень долго, так как мощность балансировки существенно меньше полной мощности зарядника и она становится лимитирующей.
В принципе, два канала - совершенно нормально на ервых парах. Если батареи брэндовые и качественные, то могут допускать заряд токами до 2 и даже до 4Ц, и тогда даже со “всего” двумя каналами зарядника, имея три сменных батареи, можно летать непрерывно, перетыкая батареи между заряником и самолетом.

Andreytiger

Вобщем беру Power Lab 8+ MW1500-24. Чтоб и детям хватило 😃

Andreytiger

подскажите как сдеалть так чтобы эта зарядка и обычные акумы заряжала 1,2В типа АА? возмможно ли это?