Покупка зарядника
Добрый день стою перед выбором хорошей зарядки. Чтоб взял И забыл. Чтобы можно было и дома заряжать и в поле брать заряжать от авто. Думаю об Imax 6, CellPro 10 - CellPro 10XP, Icharger.
И еще подскажите в терминах: для чего делается балансировка ? И что такое буква s в коннчце 6s 10 s и тп.
Заказывать буду изза бугрв поэтому подожду
Учитывая характер ваших вопросов, у меня возникает желание задать встречный уточняющий вопрос: - а вы вообще знаете, какой аккумулятор (-ы) вам надо заряжать-то?
Очень стойкое впечатление, что вы и аккумуляторов-то модельных в глаза не видели.
Без обид.
Да Вы правы:)
Но я вот скоро собираюсь покупать потихоньку оборудование. Хотел взять зарядку хорошую чтоб потом не менять. Собирался летать на планере и самолете, ну еще судно и спецтехнику соберу.
Я как понимаю Lipo это лучшие аккумы? Думаю к ним и подбирать. Уж извините за не знание некоторой матчасти- учу;)
Cellpro. без вариантов. менять доолго не придётся. Сам спустя 4 года пришел к Cellpro8.
на планере и самолете
Для планера - любой зарядник, для самолета - зависит от размера самолета и числа сменных батарей.
Я как понимаю Lipo это лучшие акку…
Не лучшие, а единственные. В настоящий момент модели приводятся в движение только литий-полимерными батареями. Реже - lifepo4 - но они дороже и менее емкие, т.е. для в качестве именно тяговых батарей для именно моделей - хуже.
Собственно, переходя к сути:
купить один зарядник раз и навсегда - не выйдет. по той простой причине, что когда начнете уверенно и активно летать - одного зарядника тупо недостаточно. В полевых условиях зачастую приходится заряжать до 4х батарей одновременно, соответственно - надо 4 зарядника, либо один 4х канальный.
При этом для более мощных батарей - с большим числом последовательных элементов (… s) и большой емкостью - есть смысл брать мощный зарядник, чтобы мог заряжать батарею максимально быстро.
Так или иначе, в качестве первого зарядника можете смело брать любой из названных. Какие покупать в дополнение к нему - разберетесь позже и уже точно будете знать, что конкретно требуется!
Я так понимаю Cellpro 10xp. Бьет все эти пункты? Его и брать, и батерей одновременно много заряжает и несколько каналов. 600ватт. Я так понимаю еще и блок питания к нему отдельно нужен??
Два канала у него, это не много - но для начала хватит гарантированно.
А с про лаб можно его сравнивать? Или про лаб однозначно лучше? Может кто сравнением тыкнет
Power Lab имел ввиду
Тут такая фишка , как и со всей аппаратурой , должен быть и очень хороший и достаточно простой. ДВА экземпляра тоесть. Умным и качественным дома пользуемся. А попроще который, всегда в полётном ящике. В поле побыстрому зарядиться , на полетушках товарищу помочь с разряженным акком, и прочее . А вот селектануть элементы , протестить на предмет ухода параметров - тут надо точный и соответственно дорогой аппарат. Из практики . Имел разные в пользовании, тестером регулярно пользовался для контроля . Две цифры за запятой больше чем одна у большинства зарядок. А вот когда купил Хиперион старшей тогда модели , картина радикально изменилась . Теперь тестер отодвинут в уголок как прибор менее точный. У Хипериона оказалось три цифры за запятой в режиме побаночного контроля. Это конечно перебор (потому как качество и изношенность разьёмов уже сильно влияет на показания), но согласитесь - качественным прибором приятнее пользоваться.
Поэтому к Турниге пульту - Футабку поушастее в дополнение , и к зарядничку Хоббикинг в помощ Хипериончика посерьёзнее. На каждый день типа и на “выход в люди”. Да и резервирование какое-никакое всё-же.
разные подходы-то, порой взаимопротивоположные. Кто-то заряжается дома. Для меня - не вариант. Для 5 полётов надо тащить 10 паков по 5000 - это уже ядерный чемодан получается. А я летаю полётов по 8-10 за день.
Заряжаюсь в поле. 2 Cellpro по 2 пака каждый от 2-х аккумуляторов (установлены в машине штатно). Машину на поле не глушу. Такой расклад позволяет летать без перерывов.
Дома для общих нужд держу гиперион.
смотрю в строону PowerLab8 и Mean Well 1500-24
Можно ли на ПЛ8 через балансиры как то настроить чтобв заряжал 12? Lipo
2 по 6 - легко! смотри мануал.
Соответсвенно и 4 по 6 можно? Т,е плюс 10s только в том что можно сразу 10 или 2 по 10 заряжать?
Вобщем решил брать комбо. Прошу совета Что выбрать из последних 4 опций?
progressiverc.com/the-ultimate-1500w-combo.html
Спасибо
Через переходники-разветвители можно и в 1-канальный зарядник засунуть 2 по 3, 3 по 2 и т.п. Но это извращение на гарни фола. Во-первых если батареи - жирные, мощности заряднику это не добавляет. Во вторых - при даже небольшом разбеге уровня заряда батарей - окончания зарядки можно ждать очень долго, так как мощность балансировки существенно меньше полной мощности зарядника и она становится лимитирующей.
В принципе, два канала - совершенно нормально на ервых парах. Если батареи брэндовые и качественные, то могут допускать заряд токами до 2 и даже до 4Ц, и тогда даже со “всего” двумя каналами зарядника, имея три сменных батареи, можно летать непрерывно, перетыкая батареи между заряником и самолетом.
Вобщем беру Power Lab 8+ MW1500-24. Чтоб и детям хватило 😃
подскажите как сдеалть так чтобы эта зарядка и обычные акумы заряжала 1,2В типа АА? возмможно ли это?