как выбирать полевой аккумулятор?

LUX

Может быть Вы меня сразу запомидорите, но! Почему бы не поставить на самолет хороший бензиновый мотор? Неужели от электричества невозможно отказатся? Настолько оно лучше? 8S3600 -конечно внушает. Но заморочки с зарядом в поле… А бензиныч просто заправил и в небо. ИМХО
Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать. Но ведь надо при всем этом таскать с собой на поле целую зарядную систему. Поймите меня правильно, просто хочу услышать аргументацию.
(У меня в ангаре есть и электромелколеты , среднего размера электричка и ДВС модели. Так что не являюсь фанатиком ДВС.)

ChD

Можно, конечно было бы затеять па типа " Почему бы не поставить на самолёт хороший эл. двигатель?" Но стоит ли ? Мы все чуток разные и каждому этот мир видится чуток иначе. Есть свои прелести во всех типах моделей и движителей. Именно поэтому одни занимаются копиями, а другие строят планера. В электротяге есть своя прелесть, поверьте. Просто она, видимо не для ВАС(тока без обид). Отсутствие вибраций, отсутствие запахов, практическая бесшумность полёта, богатейший выбор силовой установки по мощности и весу, … список бесконечен.

van11
LUX:

Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать.

В моем случае вы сами ответили на этот вопрос.И потом считаю,что бензиновый мотор более менее отказоустойчивый начинается с 50СС. А это как говориться совсем другая история,со всеми вытекающими.ИМХО.

MihaD

Собрал отстойник для старых липолек. Летом видно будет.

ADF

Ядерный чемоданчик, иначе не назвать! 😃