как выбирать полевой аккумулятор?
Помогите пожалуйста советом. Как выбирать полевой аккумулятор, для зарядки Li Po-лек на поле.
имеется зарядник для Li Po-лек с озможностью подключения в качестве источника питания как 11-15В блок питания постоянного тока, так и сеть 100-240В
- Встроенный балансир LBA
- Ток заряда 0,1-6А с шагом в 0,1А
Ток зарядки: 0,1-6А (50 Ватт максимально)
Ток разрядки: 0,1-1А (5 Ватт максимально)
Li-Pol/A123: 1-6 банок (до 22,2В)
Ni-Cd/Ni-Mh: 1-14 банок
Lead-Acid: 1-6 банок
Планирую заряжать Li Poльки по 2200 мАч/11,1 v. Нужно, чтобы емкости хватало зарядок на 6.
Подскажите, какие характеристики должны быть у аккумулятора, что вес поменьше - это понятно, мне его тоскать. А на что еще нужно обращать внимание при подбое такого аккумулятора?
Если еще подскажите про зарядник для него - буду вдвойне благодарен.
Ёмкость как минимум 2200х6=13200мач+~(10-15)% итого 15000мач - 15Ач. Лучше купите 6 акк по 2200мач и заряжайте дома. По затратам и по весу, имхо, меньше.
А как вам, если заряжать от автомобильного аккумулятора? На поляну как-то добираетесь. И все равно надо минимум два. Пока один летает - второй на зарядке.
…купите 6 акк по 2200мач и заряжайте дома. По затратам и по весу, имхо, меньше.
Ну, это если нет автомобиля…
Не на всякое поле заедешь. Ноутбук питать надо. Много причин может быть.
Заказал на НК балансирных разветвителей и буду в чемодан все трехбаночное старье собирать.
У меня был небольшой автоаккумулятор на 40 Ач для тех же целей. Перестал его использовать, потому что на полный полетный день все равно не хватало. Так что купить много полетных сборок и заряжать их дома - оптимальный вариант.
Да, для зимних полетов удобно купить что-то типа жилета с карманами под верхнюю одежду, чтобы держать свои липоли в тепле…
Жилет с карманами это тема.Только лучше сшить самому-на манер армейской разгрузки ,карманы можно сделать какие нужно.А заряжаться в поле от аккумулятора дело ненадежное -как только напряжение упадет до 11в. зарядник запикает(input error).Так-что это
Ёмкость как минимум 2200х6=13200мач+~(10-15)% итого 15000мач
не прокатит .Сам заряжаюсь от авто, но приходится регулярно запускать двигатель- аккумулятор реально высасывает.Сейчас смотрю на LIPO с возможностью зарядки 5С и на бензогенератор (возможно самодельный) и авто мучить не надо и по токам никаких ограничений.
У меня в зарядке до 10 вольт на вход.
на бензогенератор
Верное направление 😉
Это же вроде “СВАРОГ” Если да,то хотел узнать как он в работе.Тоже присматривал эту модель.Хватает ли его по мощности?И действительно он 12 кг весит.
Купили это хозяйство в конце года и большого испытания провести не удалось. Но 2 выезда всё отлично отработало. Одновременная зарядка 2 акков 4S3600 приводит к возможности, имея 4 акка летать без перерыва. При этом всё было холодным ( инвертор и зарядник). Метрах в 15, да за машиной агрегат уже и не слышно. Весит он действительно около 12 кг. Есть только одна бяка - в крышке бака есть дренаж и когда хранишь генератор в машине идёт запах бензина. Пришлось найти глухую крышку нужного размера и менять их работа/хранение. И как решение для электро-компании считаю подобное единственно возможным. Наш комплект покупался из расчёта 3-х пилотов.
Спасибо. Хорошие сапоги…Надо брать.))))
Кста: моделей генераторов все больше и больше на рынке. Есть вероятность, что появилось и что-то более лучшее. Мы не смогли найти модель с мощным выходом 12вольт - только 220 !! Данный генератор мы просто купили в местном автомагазине по причине его компактности и дешевизны (2-х тактник, но с инвертором). От себя могу добавить - главными компонентами являются генератор и инвертор. На них лучше не экономить. Мощность генератора -0,8 -1,5 кВт. Мощность инвертора - от 350Вт. Удлинитель от 5м. Инверторов и зарядников может быть и больше одного, но так компактнее и проще.
В том то и дело что больше -но все на 220 в а зарядники любят 12 в и большой ток , вот от этого взор устремляется на самодельный агрегат -двс 4Т и автомобильный ген. с хорошей ТСХ .
ну с появлением большого числа импульсных БП 220-> 18-12, это не так уж и актуально. Как пример - полно доделок из БП компьютеров (их сейчас как грязи в ремонтных организациях). А так - известная дилема : либо дорого, но быстро (покупаем готовые блоки), либо медленнее и дешевле (творим часть сами). Плюсы есть и там и там. Каждый этот выбор должен сделать сам для себя.
А чем не нравится автомобильный аккум на 55 амперчасов самый дешевый? Вес 15-16 кг, в поле от него заряжаем и все. Или доже 50 амперчасов не хватит? Ну и плюс если есть авто рядом то и из его акка можно амер 20 стянуть без последствий и без завода.
если ты один, летаешь на 3S2500 - тебе этого акка за глаза на день. А вот если 6S или 8S 3600 - вполне можен и не хватить. А если летает компания ?
А вот если 6S или 8S 3600
Блин,прям моя история,8S три сборки и кердык. Плюс заряднику не очень комфортно с 12В до 30В напругу поднимать,да еще и ТОК нужен.Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В ,хочу в этом сезоне попробовать тему с генератором.
Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В
осталось докупить генератор…
Может быть Вы меня сразу запомидорите, но! Почему бы не поставить на самолет хороший бензиновый мотор? Неужели от электричества невозможно отказатся? Настолько оно лучше? 8S3600 -конечно внушает. Но заморочки с зарядом в поле… А бензиныч просто заправил и в небо. ИМХО
Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать. Но ведь надо при всем этом таскать с собой на поле целую зарядную систему. Поймите меня правильно, просто хочу услышать аргументацию.
(У меня в ангаре есть и электромелколеты , среднего размера электричка и ДВС модели. Так что не являюсь фанатиком ДВС.)
Можно, конечно было бы затеять па типа " Почему бы не поставить на самолёт хороший эл. двигатель?" Но стоит ли ? Мы все чуток разные и каждому этот мир видится чуток иначе. Есть свои прелести во всех типах моделей и движителей. Именно поэтому одни занимаются копиями, а другие строят планера. В электротяге есть своя прелесть, поверьте. Просто она, видимо не для ВАС(тока без обид). Отсутствие вибраций, отсутствие запахов, практическая бесшумность полёта, богатейший выбор силовой установки по мощности и весу, … список бесконечен.
Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать.
В моем случае вы сами ответили на этот вопрос.И потом считаю,что бензиновый мотор более менее отказоустойчивый начинается с 50СС. А это как говориться совсем другая история,со всеми вытекающими.ИМХО.