как выбирать полевой аккумулятор?
Купили это хозяйство в конце года и большого испытания провести не удалось. Но 2 выезда всё отлично отработало. Одновременная зарядка 2 акков 4S3600 приводит к возможности, имея 4 акка летать без перерыва. При этом всё было холодным ( инвертор и зарядник). Метрах в 15, да за машиной агрегат уже и не слышно. Весит он действительно около 12 кг. Есть только одна бяка - в крышке бака есть дренаж и когда хранишь генератор в машине идёт запах бензина. Пришлось найти глухую крышку нужного размера и менять их работа/хранение. И как решение для электро-компании считаю подобное единственно возможным. Наш комплект покупался из расчёта 3-х пилотов.
Спасибо. Хорошие сапоги…Надо брать.))))
Кста: моделей генераторов все больше и больше на рынке. Есть вероятность, что появилось и что-то более лучшее. Мы не смогли найти модель с мощным выходом 12вольт - только 220 !! Данный генератор мы просто купили в местном автомагазине по причине его компактности и дешевизны (2-х тактник, но с инвертором). От себя могу добавить - главными компонентами являются генератор и инвертор. На них лучше не экономить. Мощность генератора -0,8 -1,5 кВт. Мощность инвертора - от 350Вт. Удлинитель от 5м. Инверторов и зарядников может быть и больше одного, но так компактнее и проще.
В том то и дело что больше -но все на 220 в а зарядники любят 12 в и большой ток , вот от этого взор устремляется на самодельный агрегат -двс 4Т и автомобильный ген. с хорошей ТСХ .
ну с появлением большого числа импульсных БП 220-> 18-12, это не так уж и актуально. Как пример - полно доделок из БП компьютеров (их сейчас как грязи в ремонтных организациях). А так - известная дилема : либо дорого, но быстро (покупаем готовые блоки), либо медленнее и дешевле (творим часть сами). Плюсы есть и там и там. Каждый этот выбор должен сделать сам для себя.
А чем не нравится автомобильный аккум на 55 амперчасов самый дешевый? Вес 15-16 кг, в поле от него заряжаем и все. Или доже 50 амперчасов не хватит? Ну и плюс если есть авто рядом то и из его акка можно амер 20 стянуть без последствий и без завода.
если ты один, летаешь на 3S2500 - тебе этого акка за глаза на день. А вот если 6S или 8S 3600 - вполне можен и не хватить. А если летает компания ?
А вот если 6S или 8S 3600
Блин,прям моя история,8S три сборки и кердык. Плюс заряднику не очень комфортно с 12В до 30В напругу поднимать,да еще и ТОК нужен.Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В ,хочу в этом сезоне попробовать тему с генератором.
Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В
осталось докупить генератор…
Может быть Вы меня сразу запомидорите, но! Почему бы не поставить на самолет хороший бензиновый мотор? Неужели от электричества невозможно отказатся? Настолько оно лучше? 8S3600 -конечно внушает. Но заморочки с зарядом в поле… А бензиныч просто заправил и в небо. ИМХО
Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать. Но ведь надо при всем этом таскать с собой на поле целую зарядную систему. Поймите меня правильно, просто хочу услышать аргументацию.
(У меня в ангаре есть и электромелколеты , среднего размера электричка и ДВС модели. Так что не являюсь фанатиком ДВС.)
Можно, конечно было бы затеять па типа " Почему бы не поставить на самолёт хороший эл. двигатель?" Но стоит ли ? Мы все чуток разные и каждому этот мир видится чуток иначе. Есть свои прелести во всех типах моделей и движителей. Именно поэтому одни занимаются копиями, а другие строят планера. В электротяге есть своя прелесть, поверьте. Просто она, видимо не для ВАС(тока без обид). Отсутствие вибраций, отсутствие запахов, практическая бесшумность полёта, богатейший выбор силовой установки по мощности и весу, … список бесконечен.
Я понимаю, что модель чистая, нет вони бензина. Удобно, не надо заводить и обслуживать.
В моем случае вы сами ответили на этот вопрос.И потом считаю,что бензиновый мотор более менее отказоустойчивый начинается с 50СС. А это как говориться совсем другая история,со всеми вытекающими.ИМХО.
Ядерный чемоданчик, иначе не назвать! 😃
Да не должно бы… 😃