как выбирать полевой аккумулятор?

SAP_Pilot

Помогите пожалуйста советом. Как выбирать полевой аккумулятор, для зарядки Li Po-лек на поле.
имеется зарядник для Li Po-лек с озможностью подключения в качестве источника питания как 11-15В блок питания постоянного тока, так и сеть 100-240В

  • Встроенный балансир LBA
  • Ток заряда 0,1-6А с шагом в 0,1А
    Ток зарядки: 0,1-6А (50 Ватт максимально)
    Ток разрядки: 0,1-1А (5 Ватт максимально)
    Li-Pol/A123: 1-6 банок (до 22,2В)
    Ni-Cd/Ni-Mh: 1-14 банок
    Lead-Acid: 1-6 банок
    Планирую заряжать Li Poльки по 2200 мАч/11,1 v. Нужно, чтобы емкости хватало зарядок на 6.
    Подскажите, какие характеристики должны быть у аккумулятора, что вес поменьше - это понятно, мне его тоскать. А на что еще нужно обращать внимание при подбое такого аккумулятора?
    Если еще подскажите про зарядник для него - буду вдвойне благодарен.
mikesmb

Ёмкость как минимум 2200х6=13200мач+~(10-15)% итого 15000мач - 15Ач. Лучше купите 6 акк по 2200мач и заряжайте дома. По затратам и по весу, имхо, меньше.

Евгений_Николаевич

А как вам, если заряжать от автомобильного аккумулятора? На поляну как-то добираетесь. И все равно надо минимум два. Пока один летает - второй на зарядке.

biver72
mikesmb:

…купите 6 акк по 2200мач и заряжайте дома. По затратам и по весу, имхо, меньше.

Ну, это если нет автомобиля…

MihaD

Не на всякое поле заедешь. Ноутбук питать надо. Много причин может быть.
Заказал на НК балансирных разветвителей и буду в чемодан все трехбаночное старье собирать.

RedSun

У меня был небольшой автоаккумулятор на 40 Ач для тех же целей. Перестал его использовать, потому что на полный полетный день все равно не хватало. Так что купить много полетных сборок и заряжать их дома - оптимальный вариант.
Да, для зимних полетов удобно купить что-то типа жилета с карманами под верхнюю одежду, чтобы держать свои липоли в тепле…

Tolyn_66

Жилет с карманами это тема.Только лучше сшить самому-на манер армейской разгрузки ,карманы можно сделать какие нужно.А заряжаться в поле от аккумулятора дело ненадежное -как только напряжение упадет до 11в. зарядник запикает(input error).Так-что это

mikesmb:

Ёмкость как минимум 2200х6=13200мач+~(10-15)% итого 15000мач

не прокатит .Сам заряжаюсь от авто, но приходится регулярно запускать двигатель- аккумулятор реально высасывает.Сейчас смотрю на LIPO с возможностью зарядки 5С и на бензогенератор (возможно самодельный) и авто мучить не надо и по токам никаких ограничений.

ChD

А мы вот так решили данный вопрос:

van11

Это же вроде “СВАРОГ” Если да,то хотел узнать как он в работе.Тоже присматривал эту модель.Хватает ли его по мощности?И действительно он 12 кг весит.

ChD

Купили это хозяйство в конце года и большого испытания провести не удалось. Но 2 выезда всё отлично отработало. Одновременная зарядка 2 акков 4S3600 приводит к возможности, имея 4 акка летать без перерыва. При этом всё было холодным ( инвертор и зарядник). Метрах в 15, да за машиной агрегат уже и не слышно. Весит он действительно около 12 кг. Есть только одна бяка - в крышке бака есть дренаж и когда хранишь генератор в машине идёт запах бензина. Пришлось найти глухую крышку нужного размера и менять их работа/хранение. И как решение для электро-компании считаю подобное единственно возможным. Наш комплект покупался из расчёта 3-х пилотов.

van11

Спасибо. Хорошие сапоги…Надо брать.))))

ChD

Кста: моделей генераторов все больше и больше на рынке. Есть вероятность, что появилось и что-то более лучшее. Мы не смогли найти модель с мощным выходом 12вольт - только 220 !! Данный генератор мы просто купили в местном автомагазине по причине его компактности и дешевизны (2-х тактник, но с инвертором). От себя могу добавить - главными компонентами являются генератор и инвертор. На них лучше не экономить. Мощность генератора -0,8 -1,5 кВт. Мощность инвертора - от 350Вт. Удлинитель от 5м. Инверторов и зарядников может быть и больше одного, но так компактнее и проще.

Tolyn_66

В том то и дело что больше -но все на 220 в а зарядники любят 12 в и большой ток , вот от этого взор устремляется на самодельный агрегат -двс 4Т и автомобильный ген. с хорошей ТСХ .

ChD

ну с появлением большого числа импульсных БП 220-> 18-12, это не так уж и актуально. Как пример - полно доделок из БП компьютеров (их сейчас как грязи в ремонтных организациях). А так - известная дилема : либо дорого, но быстро (покупаем готовые блоки), либо медленнее и дешевле (творим часть сами). Плюсы есть и там и там. Каждый этот выбор должен сделать сам для себя.

tu694c

А чем не нравится автомобильный аккум на 55 амперчасов самый дешевый? Вес 15-16 кг, в поле от него заряжаем и все. Или доже 50 амперчасов не хватит? Ну и плюс если есть авто рядом то и из его акка можно амер 20 стянуть без последствий и без завода.

ChD

если ты один, летаешь на 3S2500 - тебе этого акка за глаза на день. А вот если 6S или 8S 3600 - вполне можен и не хватить. А если летает компания ?

van11
ChD:

А вот если 6S или 8S 3600

Блин,прям моя история,8S три сборки и кердык. Плюс заряднику не очень комфортно с 12В до 30В напругу поднимать,да еще и ТОК нужен.Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В ,хочу в этом сезоне попробовать тему с генератором.

ChD
van11:

Вот я и сгородил питальник из двух БП от компа 24В

осталось докупить генератор…