Помогите с зарядкой (или выбор - к чему подключать)

Игорь_Балакин

Возможно мой вопрос покажется вам очень банальным, но так как я пока новичок, помогите! Вопрос в том к чему подключать зарядку? Я пробовал подключать к автомобильной зарядке, но через нее заряжаются только 7-ми вольтовые аккумуляторы, а 11-ти вольтовые заряжать не хочет. И вот я хочу вас спросить кто к чему подсоединяет?

artemium

Очень сумбурно сформулирован ваш вопрос.
Для начала почитайте пож-ста rcopen.com/forum/f88/topic275812
Первое-модель вашего зарядного устройства в студию.
Марку аккумулятора который вы хотите зарядить в студию.
Обычно модельные зарядные устройства подключают к источнику постоянного напряжения в 12 вольт.
Вариантов блоков питания масса,от дешевого компьютерного блока питания купленного за 50 рэ на барахолке иль там-же трансформаторного блока питания ,до покупки блока питания в магазине.

Combat

Игорь читайте форум, не ленитесь,100500 раз обсасывали эту тему 😦

libiral

я заряжаю от компа разобрал блок кинул 2 провода + и - от шлейфа и все прекрасно работает .

tu694c

Или от компьютерного или если есть зарядка для авто аккумов то взять авто аккум и к нему подключить свою зарядку модельную и к нему же авто зарядку, тогда точно будет держаться напруга выше 12 вольт на клемах и все будет работать. Сам так делал пока блак питания от компа не переделал.

12 days later
glebich21

Привет всем. мне нужна зарядка для Li-po 4000mAh 3S 11,1V

подскажите эти зарядки (1 или 2) подойдут?

van11

Обе очень слабые для этого аккумулятора.

artemium

Подойдут оба.Только тем что под номером 1 будете заряжать свои 4а\2 минимум 2 часа,вторым все 4 ре.
Если планируеться зарядка батарейки за ночь то фиолетово какой зарядник,если хотите быстро то лутше номер 1,если хотите максимально быстро то посмотрите зарядник с током заряда 4 ампера.