Качественный Li-Po?

Andry_M

Типа морковку откусить, разжевать и за Вас проглотить? 😒 Походу не дождетесь. Причин несколько - Вы слишком уперты, что бы вести разговор с цыфрами, - я отвечал не Вам, - ссылку на физику 8 класса ищите сами (тоже не помогу)… возможно физика не существует… но мне по барабану - это точно! 😁

Moonlight_Dreamer

Тема называется “Качественный Li-Po?”
А что входит в критерии качества?
Ну с токоотдачей примерно ясно… чтоб ток отдавал заявленный, ну пусть даже минус 10% от заявленного, при этом не грелся и не раздувался.
С ёмкостью тоже… минус 10% от этикетки все простят, да и зарядники ёмкость считают в большинстве своём очень криво.
Ресурс!!! Сколько циклов считать нормой? Сто…? Вроде мало, но для недорогих акков и так нормально. 250 - 300…? Ну может типа Генсы или Максампсы стока проживут… да и кто как хранит, кто как заряжает, кто как грузит… как говорится возможны варианты… Может считать цену одного полёта? Пусть шестибаночный 3.3 А*Ч с ХК стоит 70 баксов, примерно, и отлетал 150 вылетов, а дальше перестал выполнять возложенные на него задачи (разбаланс, падение ёмкости или токоотдачи) - выходит, что один полёт стоит около 0.47 бакса. Дорогущий МаксАмпс той же ёмкости за 150 американских, честно отдавал ток в течение 250 вылетов и сдулся, значит цена полёта на нём около 0.6 баксов.
Получается, что Турнига с ХК более качественный товар, ведь именно рубль является универсальным инструментом измерения…
Кста если человек летает 150 полётов на Турниге в течение двух лет, а другой 250 полётов совершает за лето… тут уже сильно другая арифметика… получается, что более часто летающему выгоднее брать более дорогой и долгоиграющий акк, ведь простое лежание на полке нисколько не добавляет акку здоровья, а может быть ему лучше за эти деньги взять пару дишманских с ХК, меньше время тратить на зарядку в поле и сделать не 250 а 350 полётов за сезон…? А…?
Как то мне видится это всё сильно относительным… инструментарий для оценки качества не определён, всё чисто на ощущениях…
Конечно это всё не касается откровенного шлака, типа Говнотеков с ХК с ресурсом в 30 вылетов и просадками с самого первого цикла…

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Как то мне видится это всё сильно относительным…

Совершенно верно!
Могу добавить пару пунктов - выбор пиковых токов при эксплуотации своего ЛА и чисто везение, попадание на хорошую партию элементов.

Кста! У меня есть 4шт “говнотеков”. Прошли 2 года и 70 цыклов. Начали сдавать… Ничего не могу сказать плохого… Наверное повезло или первые партии были получше… С тех пор больше их не покупал.

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Прошли 2 года и 70 цыклов.

При их цене “тогда” вполне неплохо.

Andry_M:

первые партии были получше

Первые, действительно были более менее…

ADF
poffig:

Хочу вот это на квадрокоптер:

Вес норм, емкость и токоотдача тоже. Взлетит и полетит.
Отговорите?

Обсуждалось, отказать.

И впреть - НИКОГДА не верьте китайской токоотдаче, что на этикетке бессовестно написана.

Angel-iii
kinshas:

Нужно списаться с ними напрямую, они отправляют через TNT, а те стали работать только с юр лицами, тоесть есть вариант найти фирму которая вам закажет акки.

Получил посылку с Бельгии (регуль и т.д) при оформлении выбрал TNT, было еще Air mail.
Пришла быстро 9 дней, по России шла EMS ом. Думаю попробовать и Ли-По притащить от туда.
И оформлено все было на меня - физ.лицо !

kinshas

Конечный поставщик то был EMS, но попробовать конечно нужно.

Airwolf

Никто не заморачивался покупкой отдельных банок и сборкой батарей? Если да, где можно купить? Поискал - ничего не нашел, кроме готовых акков. Качественные не нужны, токи не большие, летаю ФПВ.

ADF
Airwolf:

Если да, где можно купить?

Всё там же, где и обычно: ебай, алиэкспресс и т.д.

Airwolf:

Качественные не нужны, токи не большие, летаю ФПВ.

Качество - это не только ток! Фиговая банка может не иметь заявленой емкости, а иногда - может внезапно сдохнуть с разрывом электрической цепи.
Если речь о ФПВ-самолете (мотопланерных очертаний), то можно батарею из ионов 18650 собрать. Разрядные токи до 3Ц. Можно сделать батарею с высокой удельной энергией, а банок этих самых разных продается, в том числе и не дорогих.

Анатоолий

После зарядки всегда записываю сколько влилось ампера на АКБ и часто пишу насколько разрядилась после полета вольт на каждой банке и после заряда.Также часто меряю сопротивление каждой банки после заряда и тоже записываю…Самые старые с 2011го года.По записям можно узнать когда начал какой АКБ слабеть.Редко,но делал разряд батарей типа для раскачкии выравнивания банок.то после этого вливаться стало меньше.А также при просадке АКБ ниже 3.5 вольта тоже есть потеря емкости.А недавно комнатный вертолет разрядил до 3 вольт.Однобаночный с 2011 го года.уж 5 год пошел.Гоняют постоянно.конешно уж не так долго.Дык он вообще сейчас одна минута летать стал.А так обычно летаю до 3.7 вольта на банку.Редко опускаю ниже.Значит незачем делать разрядку.Хуже только станет.Везде по записям видно разрядка-и понижение емкости.

Andrey-ka
ADF:

Обсуждалось, отказать.

И впреть - НИКОГДА не верьте китайской токоотдаче, что на этикетке бессовестно написана.

Тоже хочу купить подобные, но на 10000 и юзать их в параллель.
Поэтому можно ссылку плиз, на это обсуждение, пока не совершил роковую покупку 😃
Читал, что реально Мультистары не более 5С - это видел, меня устраивает!
Или еще где китаезы обманывают с этими аккумами?

Andry_M
Andrey-ka:

не более 5С - это видел, меня устраивает

Тогда можно брать!

AhmA
Andry_M:

Кста! У меня есть 4шт “говнотеков”.

5 штук, брал прошлой весной с расчетом на “блин”. У каждого чуть более 100 циклов - ни капли вздутия. Зато ДуалСкай сдох на 50 цикле - надулся и заработал я на нем 2 отсечки.

AhmA
ADF:

Ну если устраивает…

Пока блином летаешь, лучше и не надо и убить не жалко ! Не генсы же брать, когда и зарядником пользоваться только учишься !

Andry_M
AhmA:

5 штук, брал прошлой весной с расчетом на “блин”. У каждого чуть более 100 циклов
ДуалСкай сдох на 50 цикле
Пока блином летаешь, лучше и не надо и убить не жалко ! Не генсы же брать, когда и зарядником пользоваться только учишься !

😃 😦 😉
Ивините за прямоту… Я бухгалтер. Люблю точность… 😒
5х100 + 50 = более 550 циклов. Ну…пусть 530 реальных полетов… 😃

И Вы смеете утверждать, что до сих пор не освоили зарядник? 😃
ИМХО, через 30 зарядов, можно заряжаться с закрытыми глазами…
Через 100-200 полетов блинчик превращается в продуманную колбаску!
Примерно к 400-500 полетам можно говорить о достойном управлении моделью. Возможно о начале 3ДЭ пути… 😎

Отказываюсь понимать такие посты… 😈

AhmA
Andry_M:

Отказываюсь понимать такие посты…

Странно, читать такое от людей. Там написано БРАЛ - прошедшее время. Как понять еще " брал прошлой весной" ?

Andry_M:

И Вы смеете утверждать, что до сих пор не освоили зарядник?

С чего, вообще, у вас возник такой вопрос ? Я утверждал это ? Весь мой пост о начале моего пути…

Andry_M:

Примерно к 400-500 полетам можно говорить о достойном управлении моделью.

С натяжкой, в моем случае ! ( чтоб не было вопросов- сейчас полетов около 800) 😃

Зря я отвечаю, бесят меня посты такие …“лезу не разобравшись” и " лишь бы написать ". Томатиком в вас швырнуть бы !

Andry_M
AhmA:

Там написано БРАЛ - прошедшее время. Как понять еще " брал прошлой весной" ?

Слово “брал” понимаю прошедшим временем. “Брал прошлой весной” в моем понимании так же прошедшее время. В чем проблема?

AhmA:

сейчас полетов около 800

Значит я был прав… 😦 Ужас… 😵

AhmA:

бесят меня посты такие …“лезу не разобравшись” и " лишь бы написать ". Томатиком в вас швырнуть бы !

Поддерживаю и предлагаю взаимно обменяться помидорами.
Кидаю свой, ловлю от Вас!

AhmA
Andry_M:

Значит я был прав…

В том что лезете в бутылку ? Несомненно !
Даже если я напишу, для таких как вы, доходчиво и разжеванно, то вы все равно туда( в бутылку) полезете.

БраЛ, не умеЛ, научиЛся к 20-40 полету ! Ща все в ажуре !

Каким человеком надо быть мелочным и цепляющимся , сколько желчи в таких людях, что их так и норовит поплевать ею ?

Дай вам Бог (если верите) терпения и здоровья. От души желаю (если не верите, как я) хорошего дня.

AlexandrCNH

Коллеги, можно вас отвлечь от столь увлеченной дискуссии??? 😁

Покупка новых аккумуляторов сродни взятия денег в долг.
Деньги берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда!!!

Так и аккумы, покупаешь новые мощнячие, но летать не умеешь, а когда научился аккумы не тянут нифига!!!

А даже если умеешь летать покупая новые аккумуляторы, то априори к моменту потери мощности этими аккумами ты мог бы ей распорядиться гораздо лучше, чем когда их покупал!!!

Парадокс однако 😈😈😈