Качественный Li-Po?

Маркс
Plohish:

На тот же мини талон вполне реально собрать сборку на 10 ампер, которая будет выгоднее липо по весу…

опять 10Ач, нет конечно если сделать 12S то и в токи можно будет уложится )

VladislavVY

Что-то нет желания дискутировать по этому вопросу. Жизнь покажет.

Маркс
Plohish:

но под задачи фпв уже вполне все комфортно…

так о том и речь ), я же не спорю, что там где долго ЛиИон выиграют, но они не панацея, я же писал выше,
это АК с разными задачами )

Маркс:

Задачи у АК LiPo и LiIon разные, то есть совсем разные.

Plohish
Маркс:

опять 10Ач, нет конечно если сделать 12S то и в токи можно будет уложится )

Зачем 12? 4S

Маркс
Plohish:

Гена, ты много знаешь самолётов которым нужен ток более 30-40 ампер?

у меня себарт летал при токах 60А, все 6S размахом от 75 тоже около ста ампер.

Sergey_Pavlovich

У меня квадр F-450. Больших токов для висения не требует. Самая ходовая батарея 5200mAh 20C 3S.
По приведенной таблице, 12 элементов 18650 дадут при весе батареи 600 грамм 14500mAh 3S.
Это ведь увеличение времени полета с 20 до 40 мин. Я за эксперимент.

Маркс
Plohish:

Зачем 12? 4S

да затем, что 10Ач на рейтинг, максимум 5, это всего 50А,
сколько будет весить сборка 10Ач 4S
Моя модель Слик 51 на 4S 2450 летает, вес АК чуть больше 250 грамм.
Но это пилотажка 3D, мне не надо летать больше 7 минут, устаю )

Plohish
Маркс:

у меня себарт летал при токах 60А, все 6S размахом от 75 тоже около ста ампер.

Это скорее исключение чем правило… Я и не утверждаю что нужно поголовно переходить на ион…

Маркс

все правильно,
FPV, квадро-коптеры, разные мото-планеры и прочие, где токи не имеют значения, добро пожаловать в ЛиИон.
наверное уже пора, а у меня каждые десять грамм на счету,
да и у вертолетчиков удельный ток все таки важнее удельной емкости )) (ИМХО конечно)
Сергей, мы об одном и том же спорим.
Я же не утверждаю, что ЛиИон не стоит внимания, еще как стоит.
Нов 3Д пилотаже, да и просто в пилотаже его время ИМХО не пришло )

Plohish:

Это скорее исключение чем правило…

с этим трудно не согласится, тем более учитывая, что большие токи требуют другого качества АК,
но тем не менее шести баночные сетапы пользуются спросом )

Plohish
Маркс:

да затем, что 10Ач на рейтинг, максимум 5, это всего 50А,
сколько будет весить сборка 10Ач 4S
Моя модель Слик 51 на 4S 2450 летает, вес АК чуть больше 250 грамм.
Но это пилотажка 3D, мне не надо летать больше 7 минут, устаю )

Я устал… Я тебе одно(про батареи 5-10 ампер) ты мне другое… Скатываешься до 1 Ампера и пытаешься сравнить…
Для мини талона со взлетным током 40 ампер и круизным 15-20 сборки 10 ампер 4s более чем достаточно и гораздо легче чем липо…

Талон ходит со скоростью 130 километров в час…

Вон и про вертолеты написали…
Можно конечно рассуждать про килоамперы, а можно собрать сборку и летать с выгодой…

Я рад что пришли к консенсусу… 😃

Terranozavr

вроде есть раздел для квадриков. да и название темы имеет буквы “Li-Po”. хотите поговорить об ионах - создайте тему…

AlexandrCNH
Plohish:

Вон и про вертолеты написали…
Можно конечно рассуждать про килоамперы, а можно собрать сборку и летать с выгодой…

Посчитайте мне плз сборку на 12S 3.3Ач и пиковой токоотдачей 150-180А плз.
Интересен вес акка и примерный габарит. 😃

Shuricus

Никто не использует Лионы под большие токи, а под малые они обходят липоли по всем параметрам. Это очевидный факт, неужели так трудно допереть и прекратить флуд, когда уже разжевали это 10 раз.

При этом на самолетах и дальнелетах нету больших токов, поэтому многие уже перешли на Лионы и не нарадуются. Но вы можете продолжать тормозить и доказывать обратное.
Задолбало уже читать на страницу ерунды. Извините.

AlexOrlo

на счет липо, 4 банки 23.8 ач весит у меня 1550 грамм. Сколько будет весить аналогичный лион?
только аналогичной удельной ватт/час, а не ампер/час…
Что касается минуса в низком токе заряда не является минусом, так как используя сборки большой емкости, их полюбому током 1с не зарядишь. Ну может какой то супер дорогой зарядкой только…

Shuricus

Ну если это 4S7P - то 1400гр.

Какой-то у вас легкий Липо.

AlexOrlo

ЛиПо с малым значением С. В прицепе получается одинаково (около 5 грамм на один Ватт/ч).

Shuricus

Я считал, под мою емкость из доступных мне батарей, получается на 200гр легче. Это не совсем одинаково. Не говоря о гораздо большем количестве циклов и безопасности.

AlexOrlo

У меня получилось 1400/4*7*3*3.32= 5.02 грамма на один ватт\час (3.32 - среднее напряжение судя по графику на прошлой странице)
и для липо 1550/4*22*3.6= 4.89 грамма на ватт\час. (из 23.88 заявленных, 22 реальных)
Липо даже немного легче.

Владимир62

Технические характеристики ONBO 1400mAh 3S 45C Lipo Pack:

Емкость: 1400 mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1 V
Ток разряда: 45 C продолжительный / 90 C пиковый
Вес: 112,8 г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 74x34x22 мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT-60
air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
(не реклама) В субботу тестировали такие аки на радиобойцовках, показали очень хорошие результаты.

Plohish
Владимир62:

Технические характеристики ONBO 1400mAh 3S 45C Lipo Pack:

Емкость: 1400 mAh
Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1 V
Ток разряда: 45 C продолжительный / 90 C пиковый
Вес: 112,8 г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 74x34x22 мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT-60
air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
(не реклама) В субботу тестировали такие аки на радиобойцовках, показали очень хорошие результаты.

Интересно, кому нужны такие надписи на аккумах?
ну ни даст он никогда в жизни эти 45С… ни говоря уже о 90С…

Владимир62

У нас на бою аки н работают на износ, я написал только что видел. Есть и лучше, не отрицаю, но эти очень хороши. Ветка же про хорошие, а эти мы опробовали на себе.

Plohish
Владимир62:

У нас на бою аки н работают на износ, я написал только что видел. Есть и лучше, не отрицаю, но эти очень хороши. Ветка же про хорошие, а эти мы опробовали на себе.

нет, я не про то, вполне себе верю что работают они не плохо… но блин 45С на столько режет глаз…

erno
Shuricus:

При этом на самолетах и дальнелетах нету больших токов,

Про дальнолёты да, а вот про самолёты вообще вы погорячились.
Про бойцов тут уже написали, а ещё есть пилотажники, которым нужно, чтоба акк отдал 80% номинальной емкости в 5-6 минут.
Что даёт нам среднеполётное ~10С и 20-30C в пиках.

ЗЫ: а есть и планеристы, которым акк нужен на несколько затяжек )))