Батарея lipoly 25c для пульта чем плоха?
Я конечно могу и ошибаться, никогда в электрофизике силен не был, да и новичек я в электролетах новее некуда, но по ощущениям C-rating имеет отношение все же скорее не к емкости, а токоотдаче. Вместе с емкостью можно понять сколько ампер можно ожидать от батареи
С rating
C is a measure of how much current a battery can deliver, relative to its capacity. The maximum safe current that can be drawn from a battery is the capacity of the battery times its C rating.
Exceeding the C rating of a battery can damage it, and in the case of a LiPo, can cause it to puff or catch fire.
The C rating does not allow you to compare batteries of different voltages; for that we must calculate a maximum power rating. If you have calculated your battery capacity in watt-hours, then the C rating is equal to watts per watt-hour.
[edit]ExamplesA 3-cell LiPo rated at 2100mAh, 20C, can deliver up to:
2100mAh = 2.1Ah, 20 * 2.1 = 42A (Amperes)
Alternatively, a LiPo cell =3.7V; 3 * 3.7V = 11.1V; 42A * 11.1V = 466W (Watts)
A 4-cell LiPo rated at 1500mAh, 30C, can deliver up to:
1500mAh = 1.5Ah, 30*1.5 = 45A
Alternatively, a LiPo cell = 3.7V, 4 * 3.7V = 14.8V; 45A * 14.8V = 666W
100% бред.C - это емкость.
Тогда это 200% бред 😃
Батареи с большой токоотдачей более требовательны к режимам хранения. Основное время они проводят в режиме Сторадж - 3.8В на банку. Если Вы готовы каждый раз после полетов вгонять пульт в режим хранения и подзаряжать непосредственно перед полетами, то силовые батареи для Вас 😃 “Пультовые” же батареи обычно могут находиться неограниченное время полностью заряженными. Да и с весом и габаритами у них, как правило, гораздо лучше.
Тогда это 200% бред
Да что Вы говорите? С- это не емкость по Вашему? Почему же тогда пишут 20С = 20*4000mah к примеру токоотдача???
C - capacity
Молодой человек все никак не уймется в своем невежестве.
C - capacity
www.babla.ru/английский-русский/capacity
Почему же тогда пишут 20С = 20*4000mah к примеру токоотдача???
Потому, что 4А*20С= 80А номинальной токоотдачи.
Потому что 20 - это коэфициент, а C-это емкость… в итоге получаем токоотдачу!!!
Ладно, с Вумными и суровыми Челябинскими авиамоделистами спорить не буду.
Потому что 20 - это коэфициент, а C-это емкость… в итоге получаем токоотдачу!!!
Если 20- коэффициент, то коэффициент чего. Если С- ёмкость тогда почему она обозначается буквами , а не цифрами как у всех.
Потому-что обозначение емкости принято за букву C !!!
Ладно, если Вы считаете, что С - это ток отдачи, то откуда мы узнаем его?
На аккумуляторах указывается напряжение и ЕМКОСТЬ в mA*h
Я конечно могу и ошибаться, никогда в электрофизике силен не был, да и новичек я в электролетах новее некуда, но по ощущениям C-rating имеет отношение все же скорее не к емкости, а токоотдаче. Вместе с емкостью можно понять сколько ампер можно ожидать от батареи
И вы правы и Вячеслав(Phoenix32) прав.
Реально, когда пишут на батарее 25С, к примеру, С - это реально емкость данного акка. Но само произведение характеризует токоотдачу.
100% бред. C - это емкость. Токоотдача тем более не влияет, т.к она в основном зависит от обкладок аккумулятора, позволяют проводить такой ток, значит норм.
Почему бред? Имелось в виду с меньшей токоотдачей, меньше подвержены влиянию именно холодных температур.
Ставьте хоть 60С- пульт возьмет тока, сколько ему нужно. Просто батареи с высоким С обычно тяжелее своих пультовых собратьев и оснащены более толстыми силовыми проводами, которые, порой, просто не влезают в отсек пульта. Еще есть слухи, что LiPo батареи с меньшим С меньше замерзают зимой, что косвенно подтверждается моим опытом использования Lipo 16C в качестве борта на вертолете. Летал и в -18° никаких проблем с ее просадкой не было.
Я бы побаялся… Там же нет предохранителей - не дай бог кулон куда-то не туда побежит - выгорит все нахрен…
Я бы побаялся… Там же нет предохранителей - не дай бог кулон куда-то не туда побежит - выгорит все нахрен…
А чего бояться то? Что 2с, что 200с в плане безопасности совершенно одинаковы. Ну разве что 200с теоретически чуть-чуть безопаснее. так как греться будет меньше. От толщины проводов безопасность не зависит 😃
“Пультовые” же батареи хороши тем, что делаются их начально под определенные пульты. т. е. опереденного размера. Чтобы влезали в батарейный отсек. Как правило и разъем имеют нужный. Силовые же аккумуляторы имеют размер “от балды” И соотвественно будут требовать доработки аппаратуры напильником. А то и ножовкой . Собственно на этом главная разница и заканчивается.
А чего бояться то? Что 2с, что 200с в плане безопасности совершенно
Для Меня это представление несколько иное. Мне представляется это как сравнение 2-х кондеев на микрофарат и пикофарат(наверное так…). И ущерб от КЗ второго будет катастрофа, а первого - инцидент.
Для Меня это представление несколько иное. Мне представляется это как сравнение 2-х кондеев на микрофарат и пикофарат(наверное так…). И ущерб от КЗ второго будет катастрофа, а первого - инцидент
Я бы сравнил не с конденсатором а с… с леской рыболовной. 2с это 0.05 мм леска. А 200с это 2мм леска. Можно и на двухмиллиметровую леску пескарей ловить. Но удобнее все-же на тонкую. 😃 Параметр токоотдачи аккумулятора показывает лишь тот предел тока, который можно из него отжать, прежде чем аккумулятор разрушится.
100% бред. C - это емкость.
Ну… не совсем бред. Таки да аккумуляторы с меньшим С вполне себе меньше мерзнут зимой. Правда это справедливо только если их разряжать токами близкими к предельным. Причина проста и незатейлива. Они просто греются сильно от этого 😃
Ладно, с Вумными и суровыми Челябинскими авиамоделистами спорить не буду.
Да, с ними то можете и поспорить. Мне до них добрая соточка километров. Я вот здесь проживаю:
www.youtube.com/watch?v=vrF4h7Abo7M
Почему же тогда пишут 20С = 20*4000mah к примеру токоотдача???
Вы сами-то как можете свой вопрос расшифровать?