вопрос по turnigy 8-15a ubec for lipoly
Коллеги, подскажите, кто знает, с этим ВЕСом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… идет дополнительная приблуда в виде провода с разъемами на концах, а в центре, как я понял - впаян диод. Служит, судя по описанию, для снижения напряжения на выходе на 0,7 в. Подключаю, замеряю - показывает - 0. На выходе из самого ВЕСа- напряжение в норме. “Нормой”, правда, можно назвать условно. При положении переключателя на 5в, выдает 5,25в., при положении на 6в.- выдает 5,89в. 😉
ЧТо то я непонял какая приблуда? Для изменения напряжения на выходе там переключатель. Для отключения бека торчит внешний выключатель. Можете сфоткать, я никакой приблуды неприпоминаю.
Еще в голову пришло: Это не степ-даун случайно для вертов? вобщето если да, то он ставится между приемником и хвостовой сервой.
Брал два таких бека. В комплекте идёт провод с впаяным диодом. Я ради интереса разрезал термоусадку и посмотрел. Стоит один диод. Для себя я делал степдаун сам. Купил десяток диодов RL 205 на 2 ампера. Размер такой же. Впаял два последовательно в провод машинки гироскопа. Всё работает и не греется.
Посмотрите www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=733.msg7… на этом сайте есть инфа по этому беку. Человек покупал и ставил на верт.
Это точно степ-даун.
Это не степ-даун случайно для вертов? вобщето если да, то он ставится между приемником и хвостовой сервой.
Да, называется степ-даун. Но, на выходе ведь, должно быть напряжение… Там еще написано, что можно подключать к сервам, для которых нужно пониженное напряжение.
Да, называется степ-даун. Но, на выходе ведь, должно быть напряжение… Там еще написано, что можно подключать к сервам, для которых нужно пониженное напряжение.
Замерять только с нагрузкой. То есть чем-нибудь нагрузили (приёмник, машинка) и замерили напругу после диода.
Замерять только с нагрузкой. То есть чем-нибудь нагрузили (приёмник, машинка) и замерили напругу после диода.
Ага, а в чем здесь физика процесса, что напряжение появляется только под нагрузкой? Вольтметр, в данном случае, не будет являться хоть какой-то нагрузкой?
Если честно, то просто не помню. Но по началу также как Вы мерил и не понимал, почему нет падения на те 0.7 вольта. Потом отец подсказал, что замерять надо под нагрузкой, хоть резистор поставь и тогда можно замерить падение напряжения на диоде. Ещё где-то проскакивало на форуме, что стандартные степдауны греются сильно, поэтому я и решил купить конкретные диоды с известными параметрами. Тот который у меня был с беком вообще без обозначений был. Диоды дешёвые. Данные можно в Чип и Дипе посмотреть. Работы на 5 минут. Вытащил из разъёма машинки провода, чтоб в термоусадку продеть (с разъёмом не пролазят). Разрезал плюсовой провод, впаял 2 диода подряд и затянул в термоусадку.
Но по началу также как Вы мерил и не понимал, почему нет падения на те 0.7 вольта.
Так у меня, вообще, ничего нет на выходе. Полный ноль.
Кстати вот ещё www.elektromodellflug.de/…/sbec-messungen.htm#TURN…
Почему у вас ноль в обоих случаях не знаю. На своём мерил, только когда нормально собрал.
А не пробовали воткнуть в приёмник через степдаун? И на приёмнике померить напряжение? Вообщем нагрузить его чем-нибудь. А может он пробит уже (диод)?
А может он пробит уже (диод)?
Да, фиг его знает… Сегодня попробую второй такой же подключить.
Непонятно одно. Если я даже подключу приемник, откуда появится напряжение?.
Диод впаян в разрыв пюсового провода (красный). Исправный диод в одну сторону звонится прибором (±), а в обратную нет (-+). Не разрезая термоусадку можно замерить на разъёмах степдауна. Если диод живой, значит всё работать должно.
Кстати, а Вы этот степдаун воткнули сразу в выход бека? Тогда правильно, что ноль показал прибор. Он будет работать если его развернуть на 180 градусов. Диод пропускает в одну сторону. Это некоторые фирмы ставят два диода параллельно, но с проводимостью в разные стороны. Тогда степдаун работает в любую сторону. А этот только в одну. Там один диод.
Кстати, а Вы этот степдаун воткнули сразу в выход бека? Тогда правильно, что ноль показал прибор.
Дык, так и воткнул.😉 Видимо, здесь собака и порылась. Вечером попробую “перевернуть и воткнуть”.😁
Коллеги! Подскажите плз. Можно ли этот регулятор поставить на питание зажигания для DA-50r. Или слабоват?
Коллеги! Подскажите плз. Можно ли этот регулятор поставить на питание зажигания для DA-50r. Или слабоват?
Я бы даже сказал - великоват.😃 На зажигании, токи - небольшие.
Я на обкатке запитывал через него от двухбаночной липольки и зажигание и приемник.
Я на обкатке запитывал через него от двухбаночной липольки и зажигание и приемник.
И как, нормально? Заказал скоро приедет. Для зтих целей и брал. Для зажигания и борта…
Я на обкатке запитывал через него от двухбаночной липольки и зажигание и приемник.
Т.е., если заглючит, то, чтобы все сразу, и не мучиться…😁
Для зажигания и борта…
Один на две цепи?
Риск есть всегда:) Волков боятся в лес не ходить:) И раздельное питане не многим лучше, что толку от работающего зажигания если второй борт на управление отказал, обратный случай чуть лучше. Главное и основное это предполетная проверка и подготовка, на остальное воля божья:)
Тем более использовал исключительно на земле в процессе обкатки, попутно испытывая радиовыключатель питания той же фирмы (который по схематике приекрасно вписывается в схему данного БЭКа) и наличие различных помех и наводок на приемник.
Пока критического ничего не обнаружил, но и самолет до конца не собран, соберу, проведу испытания в комплексе, а потом решу как сделать окончательную схему.
Самолет большой, но копия, тихая и спокойная:)
Подготавливая запасные варианты заказал на зиму вот такой аккум, чтоб исключить лишнее звено в виде БЭКа.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Придет посмотрим.
И как, нормально? Заказал скоро приедет. Для зтих целей и брал. Для зажигания и борта…
Приборчик отлетал на Яшке-54 калильном, по питанию никаких нареканий не было вообще, как и по помехам на 2,4. На обкатке бензинки использовал 40й диапазон, так же никаких наводок. Сжигал бак 550 мл ДЛЕ-30 в течении 1,5 часов, работал как газом так и машинками. Для питания использовал ЛИПОльный двухбаночный аккум емкостью 2100, сколько потерял не измерял, в выходные буду катать еще, посмотрю.
И раздельное питане не многим лучше, что толку от работающего зажигания если второй борт на управление отказал, обратный случай чуть лучше. Главное и основное это предполетная проверка и подготовка, на остальное воля божья
Вот и я про это…
Частота у меня 35, к этому беку акк заказал 3000мА, моторCRRC- 40, жига от FTL, машинки Скай холик 4шт.-229 и одна 1129, газ Futaba-3003. Испытывать наверно буду весной. Так, что если есть у кого еще опыт по использованию такого девайса, пишите…
И еще поясните, что такое степдаун…