вопрос по turnigy 8-15a ubec for lipoly

yarick

Диод впаян в разрыв пюсового провода (красный). Исправный диод в одну сторону звонится прибором (±), а в обратную нет (-+). Не разрезая термоусадку можно замерить на разъёмах степдауна. Если диод живой, значит всё работать должно.
Кстати, а Вы этот степдаун воткнули сразу в выход бека? Тогда правильно, что ноль показал прибор. Он будет работать если его развернуть на 180 градусов. Диод пропускает в одну сторону. Это некоторые фирмы ставят два диода параллельно, но с проводимостью в разные стороны. Тогда степдаун работает в любую сторону. А этот только в одну. Там один диод.

Маэстро
yarick:

Кстати, а Вы этот степдаун воткнули сразу в выход бека? Тогда правильно, что ноль показал прибор.

Дык, так и воткнул.😉 Видимо, здесь собака и порылась. Вечером попробую “перевернуть и воткнуть”.😁

M_G_B

Коллеги! Подскажите плз. Можно ли этот регулятор поставить на питание зажигания для DA-50r. Или слабоват?

Маэстро
M_G_B:

Коллеги! Подскажите плз. Можно ли этот регулятор поставить на питание зажигания для DA-50r. Или слабоват?

Я бы даже сказал - великоват.😃 На зажигании, токи - небольшие.

burunduk_1

Я на обкатке запитывал через него от двухбаночной липольки и зажигание и приемник.

Гена-летчик
burunduk_1:

Я на обкатке запитывал через него от двухбаночной липольки и зажигание и приемник.

И как, нормально? Заказал скоро приедет. Для зтих целей и брал. Для зажигания и борта…

Маэстро
burunduk_1:

Я на обкатке запитывал через него от двухбаночной липольки и зажигание и приемник.

Т.е., если заглючит, то, чтобы все сразу, и не мучиться…😁

Гена-летчик:

Для зажигания и борта…

Один на две цепи?

burunduk_1

Риск есть всегда:) Волков боятся в лес не ходить:) И раздельное питане не многим лучше, что толку от работающего зажигания если второй борт на управление отказал, обратный случай чуть лучше. Главное и основное это предполетная проверка и подготовка, на остальное воля божья:)
Тем более использовал исключительно на земле в процессе обкатки, попутно испытывая радиовыключатель питания той же фирмы (который по схематике приекрасно вписывается в схему данного БЭКа) и наличие различных помех и наводок на приемник.
Пока критического ничего не обнаружил, но и самолет до конца не собран, соберу, проведу испытания в комплексе, а потом решу как сделать окончательную схему.
Самолет большой, но копия, тихая и спокойная:)
Подготавливая запасные варианты заказал на зиму вот такой аккум, чтоб исключить лишнее звено в виде БЭКа.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Придет посмотрим.

Гена-летчик:

И как, нормально? Заказал скоро приедет. Для зтих целей и брал. Для зажигания и борта…

Приборчик отлетал на Яшке-54 калильном, по питанию никаких нареканий не было вообще, как и по помехам на 2,4. На обкатке бензинки использовал 40й диапазон, так же никаких наводок. Сжигал бак 550 мл ДЛЕ-30 в течении 1,5 часов, работал как газом так и машинками. Для питания использовал ЛИПОльный двухбаночный аккум емкостью 2100, сколько потерял не измерял, в выходные буду катать еще, посмотрю.

Гена-летчик
burunduk_1:

И раздельное питане не многим лучше, что толку от работающего зажигания если второй борт на управление отказал, обратный случай чуть лучше. Главное и основное это предполетная проверка и подготовка, на остальное воля божья

Вот и я про это…

Частота у меня 35, к этому беку акк заказал 3000мА, моторCRRC- 40, жига от FTL, машинки Скай холик 4шт.-229 и одна 1129, газ Futaba-3003. Испытывать наверно буду весной. Так, что если есть у кого еще опыт по использованию такого девайса, пишите…
И еще поясните, что такое степдаун…