Провоз Lipo на международных авиа рейсах

chanov

В субботу лечу из Москвы в Литву. Слёзно попросили взять маленький квадрик чтоб на гоупро одно местечко снять. Квадрик, аппа, зарядник - это всё вроде как без проблем и наверное в ручную кладь даже можно … а вот что с аккумуляторами делать? Как их провозить и сколько можно на самолёте?

Пока склоняюсь к тому что и аппу и акумы в багаж сдать. Аккумов общей ёмкостью не больше 15000 возьму (3 по 5000), засуну в несгораемый пакет и оберну мягким …

p/s поискал, тема эта поднималась на форуме несколько лет назад, но как то ответы противоречивые все были … и никакой конкретики …

Отправил запрос в аэропорт Внуково с их сайта, но боюсь врятли ответят быстро, да и вообще ответят )

Alex69rus

Летали в Турцию зимой, с собой было 10 акков силов 5800 4s). Сдавали в багаж, в ручную кладь не пропустят. Если после скана будут спрашивать , что везете, честно говорите - аккумуляторы). Сразу отпускают.

chanov
Alex69rus:

Летали в Турцию зимой, с собой было 10 акков силов 5800 4s). Сдавали в багаж, в ручную кладь не пропустят. Если после скана будут спрашивать , что везете, честно говорите - аккумуляторы). Сразу отпускают.

А вот тут обратное мнение - rcopen.com/forum/f134/topic290889/1921
"Я возил в ручной клади. у трех предполетных досмотров вопросов не возникало.
Читайте правила перевозки багажа авиакомпании, которой летите. Там как правил сказано, что запасные батареии для электронных устрйств перевозить можно, но они должны перевозится только в ручной кладе с изолироваными контактами.

Перед полетом тоже списывался с Шереметьево - подробности - rcopen.com/forum/f6/topic254676/63 "

AndyGr
Alex69rus:

Сдавали в багаж, в ручную кладь не пропустят.

А вот тут обратное мнение - Заседание Высокого общества коптероводов

Ответил тут

Alex69rus
chanov:

А вот тут обратное мнение

Не знаю, может быть правила отличаются у авиакомпаний. Я возил туда и обратно в багаже, на досмотре знали что там батареи, никто не был против. На досмотре возникало больше вопросов к коптеру. Во всяком случае, ежели чего, можно и переложить в ручную кладь.

chanov
Alex69rus:

Не знаю, может быть правила отличаются у авиакомпаний. Я возил туда и обратно в багаже, на досмотре знали что там батареи, никто не был против. На досмотре возникало больше вопросов к коптеру. Во всяком случае, ежели чего, можно и переложить в ручную кладь.

Досмотр при входе в аэропорт? Досмотр багажа же идёт отдельно и если что находят на посадке тебя и разбираются … А что за вопросы к коптеру?

7 days later
NFLS

тоже интересуюсь по поводу перевозки LIPO