4S=2S+2S( или как из одного сделать два)

Морфиус

понятно. получается запаралелить, а зарядка поймет ток на банке 7,4 волт? ведь на банку 3,7 вольт.

Aless

Елки палки физику в школе прогуливали? Закон Ома не учили? У вас параллельное соединение поэтому зарядник будет видеть две параллельных банки как ОДНУ. А вот зарядный ток надо увеличивать при таком соединении.

Andry_M

Обана…😃… облажался! 😃 Написал правильно, а нарисовал неправильно. 😠 Вот это:

Andry_M:

синий паять сюда -> = . = <- красный сюда
К точке паять синий (белый).

Нужно исправить!!! Должно быть как написано словами:
черный паять сюда -> = . = <- красный сюда
К точке паять синий (белый).

Морфиус:

а зарядка поймет ток на банке 7,4 волт? ведь на банку 3,7 вольт.

Не понял…
Ток по банкам это одно, напряжение - другое.
Напряжение одной банки от 3,5 (разряжена) до 4,2 вольт (полностью заряжена).
Соответственно две банки это 7 - 8,4 вольта.

Морфиус

в терминах особо не разбираюсь имелось ввиду напряжение а не ток. До скольки надо увеличивать зарядный ток на паралельную банку.

и сможет ли зарядка равномерно зарядить две банки в паралельном соединение , так как видит как одну.

Andry_M
Морфиус:

До скольки надо увеличивать зарядный ток на паралельную банку.

Вы заряжали током 2,2А. Теперь заряжайте током 4,4А. Т.е. зарядный ток 1С.

Морфиус:

сможет ли зарядка равномерно зарядить две банки в паралельном соединение , так как видит как одну.

Еще как сможет! Не волнуйтесь!

oldmen

В электричестве слабо разбираюсь. Поэтому мои советы-непрофессинальны.
Вот такой непрофессиональный совет: сделайте две отдельные сборки по 2 банки. Для удобства можно в одной смотке. Заряжайте каждую сборку отдельно, как 2S. Для подключения на модели сделайте аналог провода -разветвителя для серво. Т.е. от “плюса”, идущего потом на регуляторидут два “плюса” на АКБ, по одному подключаются к “плюсу” каждой сборке из двух банок. Тоже с “минусом”.