вопрос по hyperion eos 1420

incomer

Я думаю, что Гиперион бережнее относится к пакам, и если по его алгоритму они уже не могут больше брать тока, то он прекращает зарядку, а “другой” зарядник тупо вбивает в них, пока напряжение не станет 4,2 на банку. Спокойнее к этому относитесь. Такая разница даже минуты полета не добавит. Лучше не высаживать банки больше, чем до 3,7В- проживут гораздо дольше.

VAD=
incomer:

Я думаю, что Гиперион бережнее относится к пакам

Я тоже так думаю.
Но разница как раз где то в минуту у меня на пенолетах получается.

В любом случае Вам большое спасибо за отклик!

VAD=

Всем спасибо.Разобрался.
Тема закрыта.

Genplane

Ну пока ещё не совсем закрыта: пользуем с товарищем зарядки и батареи Hyperion уже лет по 5. Кроме неудобств с их собственными балансировочными контактами(они у них особенные) проблем не было. Эти зарядки действительно немного не добивают батареи (сравнивал с китайскими), но батареи живут по 3-4 года, хранятся часто полностью заряженными (если они куплены из первых рук и производитель Hyperion). Проблем с контактами на балансировочных разъёмах не замечал.

VAD=
Genplane:

пользуем с товарищем зарядки и батареи Hyperion уже лет по 5

Ну а как вы считаете,критично если я буду заряжать батареи,чуть повышенным током(по умолчанию 4200Vc/С),например 4210Vc/С—4215Vc/С.
В таком случае до заряжается полностью,как на других зарядках.
Очень долгий срок службы не особенно важен,так как летаю на не больших и не очень дорогих батареях.

Тема открыта!😃

Genplane

Никогда этим особенно не заморачивался, по-моему алгоритм зарядника построен на зарядном токе 1С (конкретно ваш можете проверить сами, посмотрев ток, который он начнет отдавать в самом начале), вы добавляете доли процента - на что это может повлиять. Ребята (корейцы) действительно перестраховываются. Спустя месяц эксплуатации емкость вашей батареи в любом случае уменьшится на несколько процентов, но у вас на зарядке будет по-прежнему 4200 и зарядник будет исходить из этого. Лично ставил емкость в полтора раза больше, чтобы быстрее заряжалось, на сроке службы этого влияния не заметил. По моему опыту покупка батареи - это лотерея: у брендов большой процент выигрыша, у ноунеймов 50 на 50, всё делается в Китае, а 100% выходного контроля нет ни у кого. Но это- ИМХО

VAD=
Genplane:

емкость в полтора раза больше

Мои акки могут заряжаться и до 5C. не в этом дело. На полный До заряд это не влияет.
У Вас какая модель зарядника?
Там есть позиция изменения именно 4200Vc/С ???

Genplane

По заряднику сообщу чуть позже, а по 4200Vc/V, что-тол мне говорит, что это максимальное напряжение на банку и к зарядному току отношения не имеет. Попробуйте в стандартном режиме подключить на одну из банок проверенный вольтметр с точностью не ниже 0,01 и поймать режим окончания зарядки - ток должен быть равен 0, (измерить) и напряжение там же через 5 мин. Думаю, что будут отличаться. Про Ли-По везде пишут - Не превышать напряжение 4,2в на элемент, опять же, ваши желаемые превышения - 0,3% - это (ИМХО) в пределах погрешности их измерителя и чтобы исключить любые иски по случаям возгорания, они просто чуть-чуть занижают максимально допустимое для батарей напряжение при зарядке. Будет время, проверю то же и на своём заряднике.

incomer
Genplane:

Попробуйте в стандартном режиме подключить на одну из банок проверенный вольтметр с точностью не ниже 0,01 и поймать режим окончания зарядки - ток должен быть равен 0, (измерить) и напряжение там же через 5 мин. Думаю, что будут отличаться.

Что-то каша какая-то…

Genplane

Извинюсь, действительно каша. Имелось ввиду измерить напряжение в режиме “delay” и через пять минут после выключения. А что у вас за зарядник, зашел на сайт Hyperion, а у них мануала нет на такой. Бросьте ссылку, если можно

VAD=

У меня как название темы.HYPERION EOS 1420.
мануал на русском нашел на HYPERION EOS 0720 очень похож.
heli.msk.ru/sites/…/EOS0720iNET_man_rus.pdf

Смотрите раздел

Функция
TVC
Управление предельным напряжением для каждой ячейки памяти для LiPo

Genplane

Ну у меня как раз этот самый 0720 зарядник, правда инструкции на русском не было, спасибо за ссылку. Если читаем внимательно этот раздел TVC, то видим там указания на то, о чем я и говорил:Берём прецизионный (точный, которому доверяем) вольтметр и меряем, а потом уменьшаем или добавляем (но на свой страх и риск)от стандартного значения, которое для Li-Po равно 4,200V. См. “Предупреждение”

VAD=

Ну так я и мерил,и писал выше об этом.
И прибавлял,так,что бы был более полный до заряд,как на других моих старых зарядниках. И вроде все нормально.
Вопрос—нормально это в принципе на HYPERIONе ,или нельзя ни в коем случае? Может кто нибудь так и делает??? Может так и надо???

Genplane

Я не увеличивал, так как заряжаю в гараже под домом, а безопасность превыше всего. Если проводить точный эксперимент, я бы сделал так: зарядил стандартной и потом разрядил максимально возможной нагрузкой ( может на самолёте) до отсечки с измерением ваттметром отданных МАЧ ( миллиампер часов) или по секундомеру время работы до отсечки. Потом увеличил на 50 мв порог, т.е. 4250 и с максимальной пред осторожностью в пожаробезопасном помещении зарядил снова и разрядил в абсолютно тех же условиях. После этого сравнил результаты и решил для себя, стоит ли овчинка выделки. Хотя я и так уже давно решил: Безопасность прежде всего!

VAD=

Все спасибо!
Давайте все таки закроем тему.

9 months later
Signalman

Дабы не плодить новую тему спрошу тут.
Народ, у кого такая зарядка, скажите, это нормально, что зарядка при НЕ подключенных аккумуляторах показывает OUTPUT 60.804V (в меню DATA VIEW)? При подключении аккумулятора к зарядке напряжение падает до соответствия подключаемого аккумулятора, но когда отключаю, то оно снова вырастает до 60.804V. На вход питания зарядки подаю 24 вольта. Хотя ситуация таже, если подать 12 вольт.