LiPo для заводки автомобиля.

VLADIMIR_RU3XD

Работал аккумуляторщиком так вот полностью разряженный акк автомобиля при зарядке
нормальным током берет очень мало, простоять может пол часа затем подымается ток заряда
до нормального 5…9А в зависимости от заявленной емкости, для того чтобы ускорить процес зарядки приходилось увеличивать напряжение, а затем постепенно сбрасывать чтобы не выходить за рамки допустимого тока для данного акка.
У автомобилистов есть зарядные устройства можете проверить начальный ток заряда полностью разряженного акка. Акк може взорваться при перезаряде во время кипения и при переплюсовки донором да и то в том случае если в нем достаточно емкости но не хватает крутануть двигатель. Нужно учитывать то что в севшем акке может неисправна только одна банка
, а остальные могут иметь номинальную емкость.

Fyl
Neznaykin:

Так вот в Якутии (в тех районах где монополия) не то, что не глушат двигатель на ночевку, так еще и оборачивают низ автомобиля дорнитом (типа синтепон толстый, используется при строительстве дорог), чтобы выхлоп грел всю ходовую часть. Не выполнив это, на утро можно вообще даже не тронутся с места, хоть и двиган молотил всю ночь.

Всю жизнь тут живу и про дорнит не слышал ) Сверху на двигатель войлок, заготовки к сезону уже продаются ) Внизу подтягивается брезент, плотный, защищает на ходу от выдувания тепла. Морда снаружи тоже брезент, к радиатору да ,можно пену с фольгой (хз как называется). Плюс двойное стекло лобовое обязательно, заднее и боковые по желанию и в зависимости от кпд печки салона и их количества )
Авто глушим до -20. Если надолго. Далее если глушить то образуется конденсат и в масле белая пена, что не есть гуд.
Но после -30 хороший хозяин на улице не оставит авто. Там все равно все промерзает, подвеска, сальники тп.
-30, -35 для нас очень теплая зима, дети кушают мороженное на улице, студенты пьют пиво )
Холод это от -45 до -50, далее экстрим.
Сейчас с иномарками полегче стало. Раньше уаз и волги мостовые, мост замерзает и тронутся с места проблематично. Раз в час-два надо машину покатать вперед-назад что бы не закоченел. Ну это от -45, до еще можно жить и не заморачиваться.
Ну и сигналки с автозапуском тоже жизнь облегчают в межсезонье.