LiPo для заводки автомобиля.
Сразу прощу прощения, но не нашел другой темы, где активно обсуждают LiPo. В поиске тоже ничего подходящего не нашел.
Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.
Я начинающий моделист, отсюда вопрос, реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд? Отдельная песня, проводочки из аккумулятора - волоски. У себя в машине я менял силовую проводку на 35 кв.мм.
Просьба высказаться по этому вопросу или помочь с поиском ответа.
реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд?
Стартер потребляет от 100 до 200 ампер, в зависимости от модели двигателя. Вот и думайте, потянет ли Ваш пятиамперный аккумулятор, вообще. В лучшем случае - стартер дернется на пару секунд и аккумулятору придет конец. А вот запустить двигатель, подсоединив аккумулятор, и с толкача - можно, но не всякий автомобиль это допускает.
Т.е., 200А он не выдаст? А как же 40С и многоамперные регуляторы для модельных двигателей?
Т.е., 200А он не выдаст?
Считаем. Предположим - идеальные цифры. Аккумулятор 50 А\ч. Стартер потребляет 200 А. Значит, 200 ампер он должен выдавать в течение 15 минут. С трудом верится в это. В Вашем же случае, цифра в десять раз меньше. Плюс - потеря в проводах. Я как-то так думаю. Может кто поправит…
Не однократно запускал, и не одну машину, у нас на поле, от 5s5000. Цеплял в паралель к севшему свинцовому(не загоралась даже приборка), и через 5-10 секунд заводили спокоино машину. Самое большое что приходилось заводить - рядная шестерка БМВ 2,5л. На счет 10 секунд на скажу но секунд 5 точно работает (больше не надо было). Аккумулятор до сих пор живет и здравствует. Бананы 4мм , греются сильно, по хорошему надо 6 или 8 мм.
На счет 10 секунд на скажу но секунд 5 точно работает (больше не надо было).
Именно от липольки, или опять - в параллель?
Я однажды задействовал 3S1500 чтобы подать питание и отодвинуть кресло (эл.привод), под которым находился сдохший аккумулятор машины.
есть опыт применения 3S 8000 30C для завода тазика 1, 5 литра , да и то в режиме сохранения , двигатель завёлся без особых проблем , с пары оборотов , на двигателе 2,3 применяю в морозы для помощи штатному АКБ, да и для питания мозгов двигателя сделал отвод для подключения внешнего АКБ , любой мороз не вопрос , даже на масле 10W60
Именно от липольки, или опять - в параллель?
В паралель со свинцовым
В паралель со свинцовым
Это - да. Только, как я понял, вопрос был, потянет ли липолька сама по-себе.
у нас на поле, от 5s5000
Аналогично 😉
два раза заводил от 3S 5000, в паралелль родному, без проблем 😃
P.S. Двигатель 2,0. Можно будет зимой услуги предоставлять, недорого 😉
4 батареи 3S 3700 подкл. параллельно заводили машину с пол оборота. Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.
Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.
А разве свинец заряжается от липольки:)?
А разве свинец заряжается от липольки
Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.
Если мотор заводится с пол оборота, то 5А ему хватит еле еле.
Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.
Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!
относительно по герою рекламы - таки мало того что сечение проводов дохлое, так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя , вывод о пользе данного чуда явен
как ни странно но подключение внешнего заряженного акб к штатному севшему позволяет его реанимировать
так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя
Если об этом изделии то судя по фото там реально емкость меньше 2А и провода не для завода а для подпитки основной батареи. Вывод если основная АКБ сдохнет, то эта уже не поможет.
Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
Что бы это устройство работало правильно, нужно ещё купить www.dulat.kz/economy.shtml , тогда и дома и в автомобиле порядок!😂
А разве свинец заряжается от липольки:)?
Нет, не заряжается. Но крутнуть разок для запуска 5000Мач 40S запросто может.
Проблема лишь в подключении - бананы такой ток держат на пределе.
Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
Нет, не ерунда. ±200А выдаст.
рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.
Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
Неоднократно заводил машину с подсевшим, а один раз с разряженным почти в ноль штатным аккумулятором. Подключал параллельно со штатным хоббитовскую липолю 4S3300 30С. Через пару минут поворачивал ключик. Влегкую заводит двухлитровый бензиновый мотор. В том числе и в небольшой морозец. Акк и провода малость греются. Емкости хватает больше, чем на один запуск. Один раз прикуривал соседский убитый тазик - стартером мотор крутился секунд 30-40, завелся.
Хотелось бы малость поправить некоторые высказанные чуть выше теории :
- Исправный мотор, в который залито правильное масло и правильное топливо, не надо крутить по полчаса. Он заводится практически сразу - за 1-2 секунды.
- Если мы планируем оживлять заведомо мертвенький автомобиль, надо честно пользоваться хорошим заряженным АВТОМОБИЛЬНЫМ аккумулятором, а не модничать с мелкой липолькой.
- Липолька хороша как страховка от непредвиденной ситуации, например когда забыл выключить свет в салоне или на полетах слишком старательно заряжал самолет. Ездить с дохлым штатным аккумулятором не стоит по любому. При этом липолю надо держать в тепле, заряженной и т.п. И, понятно, подключать к клеммам акка, а не к прикуривателю.
А разве свинец заряжается от липольки:)?
Свинец не в курсе откуда взяли 14 вольт. Если акум авто пустой и
мороз к минус 30 то после подключения нужно подождать… Минут 10.
А потом крутить. Крутить не более 2 секунд. Ждать пока остынут провода
и повторить. У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
заводится исключительно так.
Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.