LiPo для заводки автомобиля.
относительно по герою рекламы - таки мало того что сечение проводов дохлое, так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя , вывод о пользе данного чуда явен
как ни странно но подключение внешнего заряженного акб к штатному севшему позволяет его реанимировать
так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя
Если об этом изделии то судя по фото там реально емкость меньше 2А и провода не для завода а для подпитки основной батареи. Вывод если основная АКБ сдохнет, то эта уже не поможет.
Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
Что бы это устройство работало правильно, нужно ещё купить www.dulat.kz/economy.shtml , тогда и дома и в автомобиле порядок!😂
А разве свинец заряжается от липольки:)?
Нет, не заряжается. Но крутнуть разок для запуска 5000Мач 40S запросто может.
Проблема лишь в подключении - бананы такой ток держат на пределе.
Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
Нет, не ерунда. ±200А выдаст.
рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.
Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
Неоднократно заводил машину с подсевшим, а один раз с разряженным почти в ноль штатным аккумулятором. Подключал параллельно со штатным хоббитовскую липолю 4S3300 30С. Через пару минут поворачивал ключик. Влегкую заводит двухлитровый бензиновый мотор. В том числе и в небольшой морозец. Акк и провода малость греются. Емкости хватает больше, чем на один запуск. Один раз прикуривал соседский убитый тазик - стартером мотор крутился секунд 30-40, завелся.
Хотелось бы малость поправить некоторые высказанные чуть выше теории :
- Исправный мотор, в который залито правильное масло и правильное топливо, не надо крутить по полчаса. Он заводится практически сразу - за 1-2 секунды.
- Если мы планируем оживлять заведомо мертвенький автомобиль, надо честно пользоваться хорошим заряженным АВТОМОБИЛЬНЫМ аккумулятором, а не модничать с мелкой липолькой.
- Липолька хороша как страховка от непредвиденной ситуации, например когда забыл выключить свет в салоне или на полетах слишком старательно заряжал самолет. Ездить с дохлым штатным аккумулятором не стоит по любому. При этом липолю надо держать в тепле, заряженной и т.п. И, понятно, подключать к клеммам акка, а не к прикуривателю.
А разве свинец заряжается от липольки:)?
Свинец не в курсе откуда взяли 14 вольт. Если акум авто пустой и
мороз к минус 30 то после подключения нужно подождать… Минут 10.
А потом крутить. Крутить не более 2 секунд. Ждать пока остынут провода
и повторить. У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
заводится исключительно так.
Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!
А где возьмете заряженные акки? Да и полного заряда не добьетесь, при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.
У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
заводится исключительно так.
А в Благе очень холодно зимой, это я для тех у кого зима мягенькая, -45°C не редкость. Я в Белогорском р-не ловил и -47°C. Так что очень холодно, европейская часть “отдыхает”.
Я заводил пару-тройку раз 1,6 л. ДОНС от 3S 2,2А 20С батарейки подключенной в параллель с Pb АКБ, летом штатными кракодильчиками, грелись они жуть. Крутил 2-5с.
Нет, не ерунда. ±200А выдаст.
В течении какого времени?
Не существует батарей LiPo с “честной” длительной нагрузочной способностью более 30С, самое большее что мне попадалось это 35С. Такой ток батарея безопасно выдержит в течение длительного времени, до полного разряда. Главное, чтобы разъемы и провода выдержали.
Вычислить истинную нагрузочную способность можно измерив внутреннее сопротивление банок LiPo (лучше зарядниками iCharger, PowerLab), потом подставить максимальное внутреннее сопротивление банки (в мОм) и емкость (mAh) в калькулятор:
Нет, не заряжается.
Почему же не заряжается? Получается аналогия, когда тонкими проводами прикуриваем от нормального аккумулятора. Тупо через провода завести машину не удается из-за больших потерь, а освежив минут 5 севший аккумулятор, почти всегда удается завести машину.
при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.
А не могли бы Вы немного расшифровать сказанное? Меня интересует именно пополам.
Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
Видать в деревне помидоры уродили, а чувство юмора, оно либо есть, либо нету.
P.S. Для Serpent, Вы первый кто в меня бросил помидор! 😃
мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
Меня интересует именно пополам.
Согласен, криво написал ))))
Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
Согласен, криво написал ))))
Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
Еще хуже получилось… Заряд это кто? 😃
обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
Не могли бы конкретизировать, в чем именно юмор?
В том, что китайчатская поделка через тонкие провода не способна напрямую запитать стартер?
Или в том, что модельный LiPo емкостью скажем 5000Мач достойно крутит автомобильный стартер при подсевшем родном?
Могу утверждать на основе собственного (и не собственного опыта), что оба утверждения 100% верны.
два ОДИНАКОВЫХ
О!!! Ключевое слово - ОДИНАКОВЫХ!!! В нашем же случае, емкости отличаются на ПОРЯДОК!!!
Граждане!
Речь не о “взбадривании” основной батареи параллельным подключением, а о возможности самой липольки выдать 200А в течении 10 секунд.
Заряд это кто?
Представьте воду и все встанет на свои места.😃
Речь не о “взбадривании” основной батареи параллельным подключением,
Наконец-то, сам Т.С. прояснил свой вопрос, о чем я и говорил ранее.😃
мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
Мотоцикл с электрическим стартером или с дергалкой?
Мы, в свое время, с толкача заводили багги с 6-вольтовым оборудованием, подключив обычную плоскую батарейку 4,5 вольта.
Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля.
Сергей! Практически любой бустер работает только в паре с аккумулятором. Пусть даже - полностью дохлым. Исключение составляют так называемые “Катюши”, но там размеры - с тумбочку.
Уже не первый раз пытаюсь акцентировать внимание на заявленные производителем коробочки 200-400А.
Взбадривается АКБ любой батарейкой. Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.