LiPo для заводки автомобиля.
мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
Меня интересует именно пополам.
Согласен, криво написал ))))
Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
Согласен, криво написал ))))
Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
Еще хуже получилось… Заряд это кто? 😃
обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
Не могли бы конкретизировать, в чем именно юмор?
В том, что китайчатская поделка через тонкие провода не способна напрямую запитать стартер?
Или в том, что модельный LiPo емкостью скажем 5000Мач достойно крутит автомобильный стартер при подсевшем родном?
Могу утверждать на основе собственного (и не собственного опыта), что оба утверждения 100% верны.
два ОДИНАКОВЫХ
О!!! Ключевое слово - ОДИНАКОВЫХ!!! В нашем же случае, емкости отличаются на ПОРЯДОК!!!
Граждане!
Речь не о “взбадривании” основной батареи параллельным подключением, а о возможности самой липольки выдать 200А в течении 10 секунд.
Заряд это кто?
Представьте воду и все встанет на свои места.😃
Речь не о “взбадривании” основной батареи параллельным подключением,
Наконец-то, сам Т.С. прояснил свой вопрос, о чем я и говорил ранее.😃
мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
Мотоцикл с электрическим стартером или с дергалкой?
Мы, в свое время, с толкача заводили багги с 6-вольтовым оборудованием, подключив обычную плоскую батарейку 4,5 вольта.
Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля.
Сергей! Практически любой бустер работает только в паре с аккумулятором. Пусть даже - полностью дохлым. Исключение составляют так называемые “Катюши”, но там размеры - с тумбочку.
Уже не первый раз пытаюсь акцентировать внимание на заявленные производителем коробочки 200-400А.
Взбадривается АКБ любой батарейкой. Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
Учитывая низкое сопротивление батареи и “возможности” токоотдачи стартерной батареи, токи могут быть значительно выше. Поговорите со старыми водителями - некоторые смогут рассказать, как при соединении двух аккумуляторных батарей толстыми кабелями батарея “донора” иногда взрывались в буквальном смысле слова - с громким “БУММ”, разлётом кусков корпуса и разбрызгиванием кислоты. Лично был участником подобного кошмара в середине 80х.
Очень зрелищно и (кстати) очень опасно…
Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
Кстати, интересно, а какой будет ток перетекать в севшую батарею из липольки? Какие там формулы есть?😃 Наверняка ограничится сечением проводов.
О! Пока писАл - уже ответили.
токи могут быть значительно выше
Конечно.
Скажем так, лично наблюдал у себя ток заряда сразу после заводки - 50А. Батарейка была сильно севшая.
В течении минуты ток снизился до 15А.
батарея “донора” иногда взрывались
Тогда логичнее было бы - наоборот. Донор может отдать большой ток, а разряженный аккумулятор одномоментно не сможет все “принять”.
какой будет ток перетекать в севшую батарею из липольки?
К сожалению, нет под рукой емкой липольки, а то бы поэкспериментировал…
Тогда логичнее было бы - наоборот. Донор может отдать большой ток, а разряженный аккумулятор одномоментно не сможет все “принять”.
Донор “вскипает” и лопается.
Я полжизни провёл на транспорте, видел сам лично, а уж сколько слышал - не перечесть.
Хуже всего, если это происходит зимой, в мороз и далеко за городом.
Снегом кислоту практически не смыть, особенно с глаз…
Скажем так, лично наблюдал у себя ток заряда сразу после заводки - 50А. Батарейка была сильно севшая.
В течении минуты ток снизился до 15А.
Ток зарядки определяется способностью генератора отдавать нужный ток. Акк способен отдать значительно больше.
Ток зарядки определяется способностью генератора отдавать нужный ток.
В данном случае, ток зарядки определяется самим аккумулятором. Генератор способен выдать больше.
Генератор способен выдать больше.
Стандартный мах. ток отдачи автомобильного генератора 50-70А.
Иногда бывает больше, но это чаще на спецтехнике.
Донор “вскипает” и лопается.
Вот и непонятно, почему он вскипает, если способен отдавать огромные токи?
Стандартный мах. ток отдачи автомобильного генератора 50-70А.
Верно для бензинки-пузотерки.
Ток заряда в первый момент будет I = (U1 - U2) / (IR1 + IR2 + Rпровода) или примерно I = (14,2 - 12,7) / (0,012 + 0,007 + 0,015) = 44А
Да о чем вы спорите? Немного зарядить севший аккумулятор модельная батарея сможет, но только при условии, что напряжение её будет выше чем 12 вольт. Чем больше емкость батареи, тем больше она сможет отдать севшему аккумулятору. Если крутить стартер напрямую от модельной батареи, то ей настанет просто феерический пиз*ец, и если на редукторном стартере у вас еще будет пару секунд чтобы убежать, то на классическом “монстре” нет.
У меня есть снятый стартер от классики, присылайте ваши батареи, посмотрим что они смогут с ним сделать хотя бы без нагрузки, а потом можно и нагрузочку накинуть)
У меня есть снятый стартер от классики, присылайте ваши батареи, посмотрим что они смогут с ним сделать хотя бы без нагрузки,
Без нагрузки это будет обычный коллекторный двигатель. Без проблем потянет.