LiPo для заводки автомобиля.
Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!
А где возьмете заряженные акки? Да и полного заряда не добьетесь, при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.
У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
заводится исключительно так.
А в Благе очень холодно зимой, это я для тех у кого зима мягенькая, -45°C не редкость. Я в Белогорском р-не ловил и -47°C. Так что очень холодно, европейская часть “отдыхает”.
Я заводил пару-тройку раз 1,6 л. ДОНС от 3S 2,2А 20С батарейки подключенной в параллель с Pb АКБ, летом штатными кракодильчиками, грелись они жуть. Крутил 2-5с.
Нет, не ерунда. ±200А выдаст.
В течении какого времени?
Не существует батарей LiPo с “честной” длительной нагрузочной способностью более 30С, самое большее что мне попадалось это 35С. Такой ток батарея безопасно выдержит в течение длительного времени, до полного разряда. Главное, чтобы разъемы и провода выдержали.
Вычислить истинную нагрузочную способность можно измерив внутреннее сопротивление банок LiPo (лучше зарядниками iCharger, PowerLab), потом подставить максимальное внутреннее сопротивление банки (в мОм) и емкость (mAh) в калькулятор:
Нет, не заряжается.
Почему же не заряжается? Получается аналогия, когда тонкими проводами прикуриваем от нормального аккумулятора. Тупо через провода завести машину не удается из-за больших потерь, а освежив минут 5 севший аккумулятор, почти всегда удается завести машину.
при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.
А не могли бы Вы немного расшифровать сказанное? Меня интересует именно пополам.
Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
Видать в деревне помидоры уродили, а чувство юмора, оно либо есть, либо нету.
P.S. Для Serpent, Вы первый кто в меня бросил помидор! 😃
мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
Меня интересует именно пополам.
Согласен, криво написал ))))
Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
Согласен, криво написал ))))
Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
Еще хуже получилось… Заряд это кто? 😃
обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
Не могли бы конкретизировать, в чем именно юмор?
В том, что китайчатская поделка через тонкие провода не способна напрямую запитать стартер?
Или в том, что модельный LiPo емкостью скажем 5000Мач достойно крутит автомобильный стартер при подсевшем родном?
Могу утверждать на основе собственного (и не собственного опыта), что оба утверждения 100% верны.
два ОДИНАКОВЫХ
О!!! Ключевое слово - ОДИНАКОВЫХ!!! В нашем же случае, емкости отличаются на ПОРЯДОК!!!
Граждане!
Речь не о “взбадривании” основной батареи параллельным подключением, а о возможности самой липольки выдать 200А в течении 10 секунд.
Заряд это кто?
Представьте воду и все встанет на свои места.😃
Речь не о “взбадривании” основной батареи параллельным подключением,
Наконец-то, сам Т.С. прояснил свой вопрос, о чем я и говорил ранее.😃
мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
Мотоцикл с электрическим стартером или с дергалкой?
Мы, в свое время, с толкача заводили багги с 6-вольтовым оборудованием, подключив обычную плоскую батарейку 4,5 вольта.
Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля.
Сергей! Практически любой бустер работает только в паре с аккумулятором. Пусть даже - полностью дохлым. Исключение составляют так называемые “Катюши”, но там размеры - с тумбочку.
Уже не первый раз пытаюсь акцентировать внимание на заявленные производителем коробочки 200-400А.
Взбадривается АКБ любой батарейкой. Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
Учитывая низкое сопротивление батареи и “возможности” токоотдачи стартерной батареи, токи могут быть значительно выше. Поговорите со старыми водителями - некоторые смогут рассказать, как при соединении двух аккумуляторных батарей толстыми кабелями батарея “донора” иногда взрывались в буквальном смысле слова - с громким “БУММ”, разлётом кусков корпуса и разбрызгиванием кислоты. Лично был участником подобного кошмара в середине 80х.
Очень зрелищно и (кстати) очень опасно…
Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
Кстати, интересно, а какой будет ток перетекать в севшую батарею из липольки? Какие там формулы есть?😃 Наверняка ограничится сечением проводов.
О! Пока писАл - уже ответили.
токи могут быть значительно выше
Конечно.
Скажем так, лично наблюдал у себя ток заряда сразу после заводки - 50А. Батарейка была сильно севшая.
В течении минуты ток снизился до 15А.
батарея “донора” иногда взрывались
Тогда логичнее было бы - наоборот. Донор может отдать большой ток, а разряженный аккумулятор одномоментно не сможет все “принять”.
какой будет ток перетекать в севшую батарею из липольки?
К сожалению, нет под рукой емкой липольки, а то бы поэкспериментировал…
Тогда логичнее было бы - наоборот. Донор может отдать большой ток, а разряженный аккумулятор одномоментно не сможет все “принять”.
Донор “вскипает” и лопается.
Я полжизни провёл на транспорте, видел сам лично, а уж сколько слышал - не перечесть.
Хуже всего, если это происходит зимой, в мороз и далеко за городом.
Снегом кислоту практически не смыть, особенно с глаз…
Скажем так, лично наблюдал у себя ток заряда сразу после заводки - 50А. Батарейка была сильно севшая.
В течении минуты ток снизился до 15А.
Ток зарядки определяется способностью генератора отдавать нужный ток. Акк способен отдать значительно больше.
Ток зарядки определяется способностью генератора отдавать нужный ток.
В данном случае, ток зарядки определяется самим аккумулятором. Генератор способен выдать больше.
Генератор способен выдать больше.
Стандартный мах. ток отдачи автомобильного генератора 50-70А.
Иногда бывает больше, но это чаще на спецтехнике.
Донор “вскипает” и лопается.
Вот и непонятно, почему он вскипает, если способен отдавать огромные токи?
Стандартный мах. ток отдачи автомобильного генератора 50-70А.
Верно для бензинки-пузотерки.
Ток заряда в первый момент будет I = (U1 - U2) / (IR1 + IR2 + Rпровода) или примерно I = (14,2 - 12,7) / (0,012 + 0,007 + 0,015) = 44А