LiPo для заводки автомобиля.

Showman

Я однажды задействовал 3S1500 чтобы подать питание и отодвинуть кресло (эл.привод), под которым находился сдохший аккумулятор машины.

Игорь_Петрович

есть опыт применения 3S 8000 30C для завода тазика 1, 5 литра , да и то в режиме сохранения , двигатель завёлся без особых проблем , с пары оборотов , на двигателе 2,3 применяю в морозы для помощи штатному АКБ, да и для питания мозгов двигателя сделал отвод для подключения внешнего АКБ , любой мороз не вопрос , даже на масле 10W60

TempesT
Маэстро:

Именно от липольки, или опять - в параллель?

В паралель со свинцовым

Маэстро
TempesT:

В паралель со свинцовым

Это - да. Только, как я понял, вопрос был, потянет ли липолька сама по-себе.

valera_UA

два раза заводил от 3S 5000, в паралелль родному, без проблем 😃
P.S. Двигатель 2,0. Можно будет зимой услуги предоставлять, недорого 😉

SerjA6

4 батареи 3S 3700 подкл. параллельно заводили машину с пол оборота. Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.

TheTERMINATOR

Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?

karmann
SerjA6:

Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.

А разве свинец заряжается от липольки:)?

TheTERMINATOR
karmann:

А разве свинец заряжается от липольки

Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.

SerjA6

Если мотор заводится с пол оборота, то 5А ему хватит еле еле.

karmann
TheTERMINATOR:

Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.

Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!

Игорь_Петрович

относительно по герою рекламы - таки мало того что сечение проводов дохлое, так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя , вывод о пользе данного чуда явен
как ни странно но подключение внешнего заряженного акб к штатному севшему позволяет его реанимировать

SerjA6
Игорь_Петрович:

так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя

Если об этом изделии то судя по фото там реально емкость меньше 2А и провода не для завода а для подпитки основной батареи. Вывод если основная АКБ сдохнет, то эта уже не поможет.

valera_UA
TheTERMINATOR:

Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?

Что бы это устройство работало правильно, нужно ещё купить www.dulat.kz/economy.shtml , тогда и дома и в автомобиле порядок!😂

Serpent
karmann:

А разве свинец заряжается от липольки:)?

Нет, не заряжается. Но крутнуть разок для запуска 5000Мач 40S запросто может.
Проблема лишь в подключении - бананы такой ток держат на пределе.

TheTERMINATOR:

Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?

Нет, не ерунда. ±200А выдаст.

TheTERMINATOR:

рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.

Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.

RedSun

Неоднократно заводил машину с подсевшим, а один раз с разряженным почти в ноль штатным аккумулятором. Подключал параллельно со штатным хоббитовскую липолю 4S3300 30С. Через пару минут поворачивал ключик. Влегкую заводит двухлитровый бензиновый мотор. В том числе и в небольшой морозец. Акк и провода малость греются. Емкости хватает больше, чем на один запуск. Один раз прикуривал соседский убитый тазик - стартером мотор крутился секунд 30-40, завелся.
Хотелось бы малость поправить некоторые высказанные чуть выше теории :

  1. Исправный мотор, в который залито правильное масло и правильное топливо, не надо крутить по полчаса. Он заводится практически сразу - за 1-2 секунды.
  2. Если мы планируем оживлять заведомо мертвенький автомобиль, надо честно пользоваться хорошим заряженным АВТОМОБИЛЬНЫМ аккумулятором, а не модничать с мелкой липолькой.
  3. Липолька хороша как страховка от непредвиденной ситуации, например когда забыл выключить свет в салоне или на полетах слишком старательно заряжал самолет. Ездить с дохлым штатным аккумулятором не стоит по любому. При этом липолю надо держать в тепле, заряженной и т.п. И, понятно, подключать к клеммам акка, а не к прикуривателю.
MaestroEv
karmann:

А разве свинец заряжается от липольки:)?

Свинец не в курсе откуда взяли 14 вольт. Если акум авто пустой и
мороз к минус 30 то после подключения нужно подождать… Минут 10.
А потом крутить. Крутить не более 2 секунд. Ждать пока остынут провода
и повторить. У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
заводится исключительно так.

Ирбиус
Serpent:

Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.

Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.

Eugen_G
karmann:

Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!

А где возьмете заряженные акки? Да и полного заряда не добьетесь, при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.

Ирбиус
MaestroEv:

У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
заводится исключительно так.

А в Благе очень холодно зимой, это я для тех у кого зима мягенькая, -45°C не редкость. Я в Белогорском р-не ловил и -47°C. Так что очень холодно, европейская часть “отдыхает”.

Я заводил пару-тройку раз 1,6 л. ДОНС от 3S 2,2А 20С батарейки подключенной в параллель с Pb АКБ, летом штатными кракодильчиками, грелись они жуть. Крутил 2-5с.