LiPo для заводки автомобиля.

TheTERMINATOR

Сразу прощу прощения, но не нашел другой темы, где активно обсуждают LiPo. В поиске тоже ничего подходящего не нашел.

Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.

Я начинающий моделист, отсюда вопрос, реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд? Отдельная песня, проводочки из аккумулятора - волоски. У себя в машине я менял силовую проводку на 35 кв.мм.

Просьба высказаться по этому вопросу или помочь с поиском ответа.

Маэстро
TheTERMINATOR:

реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд?

Стартер потребляет от 100 до 200 ампер, в зависимости от модели двигателя. Вот и думайте, потянет ли Ваш пятиамперный аккумулятор, вообще. В лучшем случае - стартер дернется на пару секунд и аккумулятору придет конец. А вот запустить двигатель, подсоединив аккумулятор, и с толкача - можно, но не всякий автомобиль это допускает.

TheTERMINATOR

Т.е., 200А он не выдаст? А как же 40С и многоамперные регуляторы для модельных двигателей?

Маэстро
TheTERMINATOR:

Т.е., 200А он не выдаст?

Считаем. Предположим - идеальные цифры. Аккумулятор 50 А\ч. Стартер потребляет 200 А. Значит, 200 ампер он должен выдавать в течение 15 минут. С трудом верится в это. В Вашем же случае, цифра в десять раз меньше. Плюс - потеря в проводах. Я как-то так думаю. Может кто поправит…

TempesT

Не однократно запускал, и не одну машину, у нас на поле, от 5s5000. Цеплял в паралель к севшему свинцовому(не загоралась даже приборка), и через 5-10 секунд заводили спокоино машину. Самое большое что приходилось заводить - рядная шестерка БМВ 2,5л. На счет 10 секунд на скажу но секунд 5 точно работает (больше не надо было). Аккумулятор до сих пор живет и здравствует. Бананы 4мм , греются сильно, по хорошему надо 6 или 8 мм.

Маэстро
TempesT:

На счет 10 секунд на скажу но секунд 5 точно работает (больше не надо было).

Именно от липольки, или опять - в параллель?

Showman

Я однажды задействовал 3S1500 чтобы подать питание и отодвинуть кресло (эл.привод), под которым находился сдохший аккумулятор машины.

Игорь_Петрович

есть опыт применения 3S 8000 30C для завода тазика 1, 5 литра , да и то в режиме сохранения , двигатель завёлся без особых проблем , с пары оборотов , на двигателе 2,3 применяю в морозы для помощи штатному АКБ, да и для питания мозгов двигателя сделал отвод для подключения внешнего АКБ , любой мороз не вопрос , даже на масле 10W60

TempesT
Маэстро:

Именно от липольки, или опять - в параллель?

В паралель со свинцовым

Маэстро
TempesT:

В паралель со свинцовым

Это - да. Только, как я понял, вопрос был, потянет ли липолька сама по-себе.

valera_UA

два раза заводил от 3S 5000, в паралелль родному, без проблем 😃
P.S. Двигатель 2,0. Можно будет зимой услуги предоставлять, недорого 😉

SerjA6

4 батареи 3S 3700 подкл. параллельно заводили машину с пол оборота. Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.

TheTERMINATOR

Повторю вопрос.
Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?

karmann
SerjA6:

Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.

А разве свинец заряжается от липольки:)?

TheTERMINATOR
karmann:

А разве свинец заряжается от липольки

Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.

SerjA6

Если мотор заводится с пол оборота, то 5А ему хватит еле еле.

karmann
TheTERMINATOR:

Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.

Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!

Игорь_Петрович

относительно по герою рекламы - таки мало того что сечение проводов дохлое, так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя , вывод о пользе данного чуда явен
как ни странно но подключение внешнего заряженного акб к штатному севшему позволяет его реанимировать