Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
Товарищи, что насчет Rhino??? Может есть уже реальные *испытатели* этих батарей,а то хочу сделать заказ на ХК… и не знаю, что взять,отзовитесь пожалуйста!
я летаю на РИНО 3700Ма 25С уже 2,5 года на самолётах 1800мм, на своём веку на чём тока не летал…, на мой взгляд РИНО самые нормальные с ХК… !!! 85 вылетов за 2,5 года , потеря ёмкости 3300… токо-отдача упала незначительно…, нанотеки сделали около 30 вылетов, ток ВАЩЕ не держут и балансируются долго, зиппи компакт 4000 Ма на Слабенькую 4… - ЭТО при том, что я вылётываю аккумы Не более 70 % !!! заряжаю только после их остывания…
К вопросу о качестве паков. ThunderPower уже не тот.
Сегодня еще один косяк вылез. Минусовая клейма перегорела у самого основания банки. Подпаяться практически невозможно. Первый раз у меня такая трабла была с паком 6S. Правда по гаратнии новую паку прислали, но осадок остался. И теперь то жн самое с 5S 70C. И это новая серия. А ток всего то в районе 150Амп был.
Накатал телегу им сегодня, пусть решают…
ZIPPY Flightmax как нормальный аккум?
На счет аккумляторов от хоббикинга могу сказать следующее:
Как говорили многие авторы предидущих постов качество аккумулятора зависит от условий его эксплуатации, если его не нагружать большими токам, то он будет работать и 2 и 3 года без особых просадок.
Мы летаем на моделях воздушного боя на батареях 2200мА 3S нагружаем их токами 40-50 ампер (в зависимости от используемых воздушных винтов) показатели в статике на земле, в небе они может быть чуть разгружаются.
В основном мы используем батареи 2200мА 3S токоотдачей более 35С.
1 место голубые турниджи 2200мА 3S с токоотдачей 40С, заряжаются 10 циклов без просадок, далее начнают проседать по емкости но хорошо отдают заявленный ток.
2 место Рино 2100мА 3S 35С характеристики примерно как у турниджи
3 место Турниджи нанатеч 2200мА 3S 45-90С после 10 циклов заряда проседают по емкости и заявленным токам, к концу сезона отдают тока всего 25 Ампер.
2 место Рино 2100мА 3S 35С характеристики примерно как у турниджи
Получается Рино лучше синих Турниг?
- 2100мА
- 35С (от 2100)
Получается Рино лучше синих Турниг?
Лучше, но вот выбор у Рино очень слабенький на ХК, поэтому я бы расставил приоритеты так: ИМХО
- Zippy Compact-сейчас это основные мои акки от 3-6S.
- Rhino-практически делит первое место с ZC но из-за слабого выбора поставлю на 2е место.
- Turnigy-слегка тяжелее, слегка дороже, по токоотдаче на уровне первых двух.
У этих 3х акков я ни разу не встречал какие либо производственные дефекты.
Turnigy nano-tech и A-SPEC-полнейшая лотерея поэтому оценивать не буду, первые 3шт из 4 3S отлетали у меня на ура более 100 циклов, одна умерла после 30 циклов, 4шт 4S может быть перевалили за 30 циклов, провал напряжения был практически на новых акках, те 50 на 50 что вы получите хорошие акки, нет смысла в игре.
ПС. Не упомянутые акки с ХК мной не были использованы.
а как же ZIPPY Flightmax? или Zippy Compact луче?
ZIPPY Flightmax?
2S 1000ма 20c это мой первый аккумулятор. Куплен в Москве за 1000 плюс пересыл. Ему лет 5. До сих пор использую как силовой…хотя сам признаюсь фанат турниги …
просто хочу купить с ХК вот присмотрел ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C либо на 6000mah 2S2P 50C. Не знаю что выбрать.
а как же ZIPPY Flightmax? или Zippy Compact луче?
Взял на пробу Флайтмакса, Компакта, синюю Турнигу, Нане. Все 6S 5000 40С (компакт 4500 35С, но и нагружал меньше). Все отлетали за сезон по 47-50 циклов. Зарядка всех скопом в параллель током 1С с балансировкой. Результат по местам:
- Нане. Вздулись немного на 29 цикле, дальше без увеличения (разряд поддулись, остыли сдулись). Ровная напруга при зарядке и после вылета. Практически одинаковое сопротивление на всех банках (±0,1). Ток отдают исправно.
- Синяя Турнига. Без проблем. Почти так же как Нане, только токоотдача на протяжении вылета хуже и резкие нагрузки плохо переваривеает. Где-то на 35 цикле немного просела первая банка.
- Компакт. Начал поддуваться на 25 цикле, к 35 после вылета стал становиться полукруглый (и это при том, что нагружал значительно меньше остальных). Правда все без заметных последствий, ток вроде отдают исправно. К 35 циклу стали просаживаться 1 и 3 банка. Сопротивление замено не равномерное.
- Флайтмакс. Являясь внешне близнецом Турниги в работе как небо и земля. К 20 циклу поплыли 1 и 2 банки. К 35 циклу первая банка совсем прилично стала проседать и поплыла еще пятая. Разброс сопротивления по банкам приличный был изначально.
Вот как-то так.😉
а кто нить использовал lifepo4 ? например тот же ZIPPY Flightmax 4200mAh 3S2P 30C. Сами аккумы вроде под 2000 циклов ходят ? - Один это напряжение.
Как-то их больше для малоточных целей используют, вроде?
Как-то их больше для малоточных целей используют, вроде?
Не совсем так в RC очень мало вижу где используют. А вот например Электровелосипед (у самого был такой) Было 48в 15 ампер. Дай баже дает прикурить. Ток отдачи был у акков те которые 123 lifepo4 окло 30 ампер в час и это не придел был. Аккумы даже не грелись. У кого то было даже 100 ампер в час при 48 в.
Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000[1]
Срок хранения: до 15 лет[1]
Саморазряд при комнатной температуре: 3-5% в месяц
Удельная мощность: >6,6 W/g при разряде током 60С
p.s извините если не в тему.
lifepo4 ?
Как-то их больше для малоточных целей используют, вроде?
А мне казалось что их изобретали как раз для элекро инструмента? И уже после они пошли в моделизм.
Господа пилоты как показывает Статистика использовния батарей из хоббикинга в воздушном бою (у каждого пилота примерный расход более 10 батарей за сезон) все зависит от силы тока отдаваемой батареи, и чтобы не строить иллюзии относительно китайского качества, мы используем следующий подход: заявленную токоотдачу делим на два, если на батареи написано 40С -значит рабочий ток ее 20С, если 30С - рабочий ток 15С при котором батарея гарантированно будет служить 50 циклов заряда разряда, если вы ее грузите по наминалу 40С и выжимаете из нее 40С, то батарея умрет быстро и безвозвратно за 10 циклов.
и чтобы не строить иллюзии относительно китайского качества, мы используем следующий подход:
Полностью с этим согласен, продолжительный С рейтинг переводим в кратковременный а продолжительный будет в 1.5-2.0 раза меньше и тогда акки будут жить долго и счастливо.
Полностью с этим согласен, продолжительный С рейтинг переводим в кратковременный а продолжительный будет в 1.5-2.0 раза меньше и тогда акки будут жить долго и счастливо.
Аналогично с вами товарищи согласен ! пока учился летать, то боле 60-80 циклов жили батарейки (Турниги) без каких либо потерь и вздутий. Их С рейтинг смело делим на 2 или 2,5 от заявленного !
К вопросу о качестве паков. ThunderPower уже не тот.
Сегодня еще один косяк вылез. Минусовая клейма перегорела у самого основания банки. Подпаяться практически невозможно. Первый раз у меня такая трабла была с паком 6S. Правда по гаратнии новую паку прислали, но осадок остался. И теперь то жн самое с 5S 70C. И это новая серия. А ток всего то в районе 150Амп был.Накатал телегу им сегодня, пусть решают…
Если кому интересно,
Сегодня по гарантии выслали новую паку!
А старую Вы отремонтировали 😁
А старую Вы отремонтировали 😁
Ну я по жизни стараюсь не накалывать, особенно доверчивых иностранцев.
Поэтому на гарантию обратился, так как там реально нельзя было подпаяться.
Конечно же банки сами по себе все в идеале, кроме одной. Наверное отодру ее и сделаю 4S.
Можно будет на пилотажку поставить пенопластовую.
Ну и я сразу им написал, что пересылать паку им обратно очень дорого. Решение было за ними.
Так что совесть чиста.
Получил сегодня долгожданную посылку с ХК с Зиппи флаймакс 5000/20С. По сравнению с его близнецом купленым 1.5 года назад: тоньше на 2мм, легче на 7гр. (462 против 469). Ёмкость не мерил, но вряд ли будет больше 4500 реальных, что даёт старая батарея. Она изначально имела такую ёмкость. Так же есть подобная Зиппи с рейтингом 25С и у неё то же с новья не было заявленой 5Ач., то же в районе 4.5 Ач. Но у меня они работают в лёгком режиме (FPV). Единственное преимущество батарей с ХК-цена.