Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
все кто заряжает свои батареи зарадяками по 300W и адовыми токами просто убивают их
Не соглашусь.
Возможно это применимо к маленьким батареям с маленькой токоотдачей.
Вертолетные паки в большинстве своем довольно производительные.
У нас на поле уже есть несколько последователей использования двух комплектов батарей на вертолет (батарейки то дорогие).
Так вот заряжают эти батареи токами 5С, а это в их случае больше 700W!
Батареи вполне успешно живут. Мораль - современные вертолеты убивают батареи своими огромными токами разряда и 2-3с на зарядке погоды не сделают.
PS: А вот перезаряд или глубокий разряд, а также хранения в заряженном состоянии точно батареям жизнь укорачивают.
Есть акки и их нужно зарядить. 200Вт на 6 банок и на 4 банки - это разные 200Вт.
Я понял, спасибо.
Можно фотку?
электротранспорт ру
Отсюда следует, что все кто заряжает свои батареи зарадяками по 300W и адовыми токами просто убивают их, что выгодно HK со всех точек зрения.
Не обобщайте все батареи к этому выражению а возьмите нормальный акк и заряжайте-разряжайте его по три раза на день током зарядки 3С. Вы увидете на сколько вы не правы !
(конечно соблюдая основные правила эксплуатации)
Господа, я аргументировал свою позицию конкретными ссылками, на почти датащиты. Ваша аргументация, у меня сосед ездиет уже 3 года, ему норм.
Есть история реальных наблюдений ? Кто-то ведет записи какими токами грузил, как быстро деградирует, уменьшение емкости и тд ? Сравнение опять же зарядка токами 1С, 3С, 5С, 100500С.
As of the beginning of 2013, charging rates of up to 15C (i.e., 15 times the capacity of the battery, or approximately 4-minute charge times) are possible in the relatively new (circa 2009) breed of nanowire technology LiPo batteries. This, however, is the exception to the rule, as the more common 1C charge rate still stands as the recommended standard among RC users. It is also important to note that regardless of the charge rate that a battery can handle, using the lower 1C charge rate will always increase the longevity of any RC LiPo battery[citation needed].
en.wikipedia.org/wiki/Lithium_polymer_battery#Char…
Не особо пруф, конечно, но размышления наводит.
Заниматься реально такой хней как вести статистику типа:
Кто-то ведет записи какими токами грузил, как быстро деградирует, уменьшение емкости и тд ? Сравнение опять же зарядка токами 1С, 3С, 5С, 100500С.
вряд-ли кто будет. Самая большая проблема во всем этом безобразии, что это просто не возможно! Нет никакой эталонной точки отсчета, а с в случае с китайскими акками ее просто не может существовать в принципе. Два одинаковых акка из одной партии умирают абсолютно по-разному. Вам не аргументируют
меня сосед ездиет уже 3 года, ему норм.
а просто сообщают историю наблюдений. Вы можете воспринимать и обобщать всю информацию и делать свои выводы. Ваша точка зрения - она только ваша и безусловно для вас правильная. Никто не пытается вас разубеждать.
Лично мое мнение: если на акке написано допустимый ток заряда 5-8С, то 2С уж точно ему не повредит.
Моя история наблюдений (не статистика) - есть акк Зиппи Компакт 6S 4500 35С. Когда не спешу заряжаю аккуратным зарядом 1С, спешу, тогда быстрым 1С, в поле 2С. Соотношение соответственно примерно 1/5/1. Акк отходил 55 циклов, пошел жить на третий сезон. Гружу в пределах разумного, ниже 3,7В стараюсь не разряжать. Как летал новый 4,5 мин, так и сейчас летает. Только если раньше сигнализатор изредка пропискивал после 4 мин, то теперь после 3,5 мин. Потерю мощи не считал, не интересно, да и незачем. Заливается по емкости одинаково, что сейчас, что в позапрошлом сезоне ±50-80 мАч.
Господа, про наблюдения я не сам придумал. Тут ссылка на статью где-то была переводную, где буржуй обстоятельно так описывает условия эксплуатации и статистику наблюдений, после чего делает некоторые выводы. У нас же выходит, что одного условия эксплуатации токи 1С и меньше, у другого десятки С. Отсюда вывод, что сколько людей столько и мнений и в теме предлагаю постить явный брак по типу умер на втором цикле или провода отвалились.
в теме предлагаю постить явный брак по типу умер на втором цикле или провода отвалились
Вы принципиально не читаете что вам пишут?
По аккам с ХК вы получите только такой результат, ибо другого и быть не может:
Два одинаковых акка из одной партии умирают абсолютно по-разному
А если это будут разные партии, то можно даже и не сравнивать.
Есть 2 акка Рино 3,7Ач- стояли на наземке, никогда в жизни не грузились токами больше 2А. Надулись и испортились.
А Турнига 5Ач на самолете, который часто летает 40А- уже 3 год в хорошем состоянии. Покупались примерно в одно время.
Вывод что Рино гавно? Так вы дофига выводов наделаете.
Ребята подскажите пожалуйста, Turnigy Heavy Duty Series 5000mAh 6S 60C что за Хэви Дути, это та же Турнига но мощней? кто нибудь пользовался?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или ZIPPY Flightmax лучше? для вертолёта
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не знаю как эти Турниги, но обычные синие лучше Зиппи.
Turnigy Heavy Duty Series 5000mAh 6S 60C
Они очень тяжелые .
Обычно использую такую формулу:
хС-10, т.е.
25С = 15С
35С = 25С
65С = 55С
пока данная формула не подводила.
И еще поправка:
Мне нужен ток 100А, выбираю аки 65С, т.е. факт 55С
100/55 = 1,81Ач, если это долгоиграющий ток, то 1,8*2 = 3,6Ач
Тогда аки живут долго и счастливо.
А такие акки не кто не юзал ? www.aliexpress.com/snapshot/6045327320.html www.aliexpress.com/snapshot/6057489918.html
Просто с ХК акки купить не реально , ищу альтернативу .
Просто с ХК акки купить не реально
Да почему, с Евро склада без проблем.
Lion Pwer PQ WER которые на фото довольно не плохие, но вот там пишут что это Digital Boy, а цена на них то как у хорошего бренда, я бы за эту цену взял бренд, типа Gens ACE с того же алиэкспреса. Вторые не знаю.
Да почему, с Евро склада без проблем.
Lion Pwer PQ WER которые на фото довольно не плохие, но вот там пишут что это Digital Boy, а цена на них то как у хорошего бренда, я бы за эту цену взял бренд, типа Gens ACE с того же алиэкспреса. Вторые не знаю.
С проблемами и большими .
Одна посылка приехала не все позиции , вторая вообще потеряна .
Заказал с евро , а через две недели с китайского склада , так вот с китайского уже получил , а с евро нет и по сей день .
АКБ в посылках небыло.
Вот еще вопросик , приехала АКБ с АЛИЭКСПР и одна банка на АКБ дохлая , я открыл спор , а продавец просит закрыть спор , после чего он мне вышлет в замен другую АКБ . Верить ли продавцу ?
Смахивает на развод . Ведь ему не мешает выслать акб ДО ЗАКРЫТИЯ СПОРА ?
Верить ли продавцу ?
Нет. Я так уже прокалывался с лампочками.
Пусть высылает, и только тогда… закрывайте.
Я понял , спасибо !
На их награды, отзывы и звезды не смотреть.
А с другой стороны , он может мне выслать гвоздей и сказать отправил , до закрытия спора .
а с евро нет и по сей день
С европейского раз в месяц что-то получаю, без проблем, с интренешнл давно ничего не заказывал, не знаю.
после чего он мне вышлет в замен другую АКБ .
Пусть сперва вышлет, а потом закрывать спор.
С европейского раз в месяц что-то получаю, без проблем, с интренешнл давно ничего не заказывал, не знаю.
Пусть сперва вышлет, а потом закрывать спор.
Верю , но факт остается фактом , до этого получал акб с европейского склада , но посылки жутко долго шли и приходили все в жутком состоянии.
Заказал сегодня два АКБ с европейского , посмотрим .
А с другой стороны , он может мне выслать гвоздей и сказать отправил , до закрытия спора .
А иначе и гвоздей не получите.
Смахивает на развод . Ведь ему не мешает выслать акб ДО ЗАКРЫТИЯ СПОРА ?
мешает, он вышлет, а вы не закрыв спор получите деньги ))
а вообще на али своя система защиты покупателя, работает отлично )
Немного не понятная защита .
Допустим он отправит АКБ , а спор должен быть закрыт через 2дня и Х часов , или я могу продлить время спора до получения АКБ ?