Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
почему одни батареи можно
Андрей согласитесь что батарея это только звено длинной цепи и примеров когда народ рвет эту цепь очень много, так что все относительно (хотел эти слова приписать себе)
В длинной цепи мотор-рег-батарея играют самую важную роль. Остальное относительное 😃
из TP подходит этот экземпляр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUGZ&P… - есть он где в Москве,или нужно заказывать?
В спецификации написано NEVER allow to Discharge below 2.5V per cell - т.е. можно летать до 3х вольт на банку или это фантастика?
По моим наблюдениям - чем ёмкость и напряжение ЛиПо больше, тем менее надёжна по параметрам батарея. Сам проспособился ставить их в паралель - и по цене дешевле и работают лучше (причины мне не понятны). Касаемо ТандерПовер, то тоже со слов колег по полю ухудшились их качество, поэтому купив ЛиПо за $150 не гарантирует вас от проблем ХКинга.
Ок, но zippy compact показывают себя с худшей стороны, все вздуты,
Вступлюсь за китаезив, ZC на данный момент лучшие акки на ХК, есть и тема у нас про эти акки, я эксплуатирую их более двух лет, мое ИМХО, отличные акки но есть лучше и всегда будут и оттуда же из поднебесной. Простой пример, летаю при температуре +35, акки просто звери, через пару дней (сегодня дома) летаю при +1 и акки отдававшие без просадки ток 6 мин не могут отлетать и 4 мин, плохие акки, нет, плохие условия.😁
Ну и кстати вздутых ZC ни разу не видел!😃 А на данный момент у меня их 25шт.
Касаемо ТандерПовер, то тоже со слов колег по полю ухудшились их качество, поэтому купив ЛиПо за $150 не гарантирует вас от проблем ХКинга.
Из дорогих аков,что можно на тест взять, какого производителя?
Вот что нашел на ХК:
TURNIGY® Batteries explained
Zippy: Great value for money. Average Cycle Life* (100+) and minimal voltage sag under load.
TURNIGY Standard: Excellent value, Longer Cycle life* (160+) and very low voltage sag under load.
TUNIGY nano-tech: Unbeatable performance, Longest Cycle Life* (250+) and almost 0 voltage sag under load.
*Cycle Life results from discharging at full C rate to 3v. End of life when battery has 80% capacity.
Про нанотехи надо узнавать в ветке Полеты в зале, там товарищи их пользуют пачками, пример
Из дорогих аков,что можно на тест взять, какого производителя?
Просто возьмите и пересчитайте, сколько акков турниджи синих вы сможете взять на цену одного TP
у нас верты 700ки летают на синих Турнигах 😃 Догадываюсь, что в конце сезона половина акков отправляется в утиль, но это все равно выгоднее 😃
Вот и вертолетчики подтянулись и поддержали мою позицию - лучше десяток турниг чем один ТР.
та не, просто на поляне их часто встречал:)
ps лично я заказываю акков с ХК в 2х количестве (если на сезон нужно 2, то беру 4)- на случай брака и быстрой потери емкости. Если второй комплект не пригодился- за год в холодильнике они вообще ничего не теряют.
если на сезон нужно 2, то беру 4
Запас карман не тянет и жрать не просит😆
Товарищи, что насчет Rhino???
Не лучше Турниги, но чуть легче весом. Так же бывают слабые банки в сборке, за процент брака не скажу т.к. мало статистики.
Сейчас лежит 2 силовых акка Рино в холодильнике- хочу полетать, но Турнига сволочь все никак не умирает- как будто вечная, гадина 😃
У Рино есть еще один небольшой плюс- у Турниги от долгого использования повреждаются провода там где крепятся к акку (сэкономили на термоусадке). Надо следить. У Рино с этим нет проблем.
Задам странный вопрос-до какого минимального напряжения вы используете аккумы?
fpv mutant, напряжения или емкости? Если напряжения, то до 3х вольт, да и то нежелательно, а если емкость, то тут как придется.
Вот и вертолетчики подтянулись и поддержали мою позицию - лучше десяток турниг чем один ТР.
При мне в прошлом году один пилот разбил в хлам 500-ку из-за просадки батареи.
Разряжаете до 3В? Это напряжение измеренное в полете под нагрузкой? Если это напряжение которое, уже показывает акк на земле… То вы их сами убиваете, т.к. под нагрузкой там много ниже 3В. Без нагрузки после полета акк должен показывать 3,6-3,7В. Если вы правильно подобрали акк для силовой, то полет будет длиться 6-8 минут на пилотажном самолете. Если время ниже, то значит акк слабоват для данной силовой.
Эксплуатирую 3 акка Зиппи Компакт 3s 1500mah 25C уже второй сезон, 4 акка Зиппи Компакт 5s 3700mah 25C один сезон. Ни один из них емкость не потерял, разряжаются - заряжаются все банки “ноздря в ноздрю” (максимально различие 0,02В). Ну и к слову сказать храню акки в морозилке.
Ну и еще, многими давно уже замечено, что на пресловутое количество Ц на акках лучше не смотреть. Так у большинства акков этот параметр составляет 20-25С и не важно что там на наклейке написано. Поэтому лучше покупать акки с меньшим Ц, но большим мАч - так надежнее
Я количество китайских “С” делю на два- примерно соотвествует 😃
Синяя турнига 5Ач 20-30С дает 40А не сильно напрягаясь.
Зы: Определяю “сильно она напрягается” или “не сильно” - по просадке напряжения под нагрузкой, иными словами по вн. сопротивлению помноженному на ток.
Если падает не сильно (меньше 0,25В/банку)- все хорошо, если больше- акку тяжело.
Вывел это правило для себя эмпирически, на научную обоснованность не претендую 😃
Контроль за напряжением через ОСД телеметрию,+телеметрию пульта,+еще зуммер с отметкой на 3,5 вольта (с запасом) чтоб успеть посадить при сложных условиях. Тройной контроль, после нагрузки акк восстанавливается до 3,7 вольт на банку ±1 вольт.
чтоб успеть посадить при сложных условиях
Если речь про самолеты- то для этого нужен маааленький бортовой акк- запитать машинки и приемник.
И летать сколько вздумается и забыть про тройной контроль 😃
При мне в прошлом году один пилот разбил в хлам 500-ку из-за просадки батареи.
В балансировочный разъем пищалку воткнуть забыл? Да и это могло-бы произойти даже с TP, фирма тут не причем.
один пилот разбил
Это вообще не аргумент, некоторые танцоры тоже считают что им что то мешает.
Что мешало этому “пилоту” настроить отсечку повыше, когда начинают свою вину(или недосмотр) валить на не качественные машинки, моторы, реги и т.д. это не говорит о реальных причинах.