Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят
“Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине”
Товарищи, что насчет Rhino??? Может есть уже реальные *испытатели* этих батарей,а то хочу сделать заказ на ХК… и не знаю, что взять,отзовитесь пожалуйста!
Я назаказывал вот этих акб,как приедут буду их гонять:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Из всех акумов,самые живущие оказались с надписью XXL брал их на ибее,емкость они потеряли около 50%,но сильно не вздулись и выдерживали мои не опытные истязания за 1,5 года.
Я что-то никаких отличий между аккумами с ХК не замечаю 😃
Была такая же синяя Турнига (как по вашей ссылке, только 4S) за $25. Решил на сл сезон взять аналогиную Рино, они были за $30 и за $50 с копейками. Взял которую за $50, типа модный 😃
Что оказалось- у Рино одна банка слабая, вн. сопротивление акка почти вдвое выше чем у Турниги.
Не хочу сказать что Рино хуже, помоему они все из одного ведра насыпают, только упаковка разная. Как повезет 😃
Товарищи, что насчет Rhino???
Хорошие акумы правда брать нужно с рейтингом не ниже 25С. Два года в строю.
Брал акумы 2150 с рейтингом 30С и 20С. Те что с рейтингом 20С долго не прожили ВМГ естественно разные для разных батарей.
Я назаказывал вот этих акб
А китайских 10C добавил?😉
Хорошие акумы
Подтверждаю.
А китайских 10C добавил?
Думаю честные 800 Ватт должны выжать,носители мои не особо тяжелые,“КикДауном” на них не злоупотребляю,в ветренную погоду не планирую летать, так сказать максимально облегчаюсь.
К сожалению на сенодняшний день нет акков с реальной отдачей 65C!
ThunderPower однозначно лидеры по токоотдаче, но заявленных 65C там и конь не валялся!
Все же на первом месте по цена-качество идут немцы SLR! Стоят дешевле, по току примерно тоже самое, но проигрывают по размеру. При тех же параметрах мощности будут немного больше чем ThunderPower.
При заявленных 65C ThunderPower отдавать реально может где то 35-40C. Дальше яма ниже 3.2 на банку.
Я им таким образом возвращал новые паки два по 6S и просил заменить в виду стремной токоотдачи. Они без базара признали и ррислали новые, точно такие же;)
В итоге снять мощю удается только очень кратковременно и с использованием преднагпева до +40*.
Как то так…
Все что с хоббикинга естественно ни о каких токах и подавно речи не идет. Только на хоббийных самолетиках юзаю все нанотехи, рино, зиппи и т.д.
Кстати, если мощю снимать то ThunderPower после 15-20 полетов переходят на хоббийные пенолеты, и не о каких 3 годах службы и близко речь не идет. если брать с них ток в четверть или того меньше от заявленного…
Если конечно 60-70Амп, то да, можео и годы их юзать.
Смотря кто что от них хочет.
К сожалению на сенодняшний день нет акков с реальной отдачей 65C!
ThunderPower однозначно лидеры по токоотдаче, но заявленных 65C там и конь не валялся!
Все же на первом месте по цена-качество идут немцы SLR! Стоят дешевле, по току примерно тоже самое, но проигрывают по размеру. При тех же параметрах мощности будут немного больше чем ThunderPower.
При заявленных 65C ThunderPower отдавать реально может где то 35-40C. Дальше яма ниже 3.2 на банку.
Я им таким образом возвращал новые паки два по 6S и просил заменить в виду стремной токоотдачи. Они без базара признали и ррислали новые, точно такие же
В итоге снять мощю удается только очень кратковременно и с использованием преднагпева до +40*.
Как то так…
Все что с хоббикинга естественно ни о каких токах и подавно речи не идет. Только на хоббийных самолетиках юзаю все нанотехи, рино, зиппи и т.д.
Кстати, если мощю снимать то ThunderPower после 15-20 полетов переходят на хоббийные пенолеты, и не о каких 3 годах службы и близко речь не идет. если брать с них ток в четверть или того меньше от заявленного…
Если конечно 60-70Амп, то да, можео и годы их юзать.
Смотря кто что от них хочет.
А TP и немцы по Вашему наблюдению заметно теряют в ёмкости с течением времени?
Если честно, то у меня они прочто долго вообще не живут, поэтому на долгом использовании нет сиатистики. У меня они либо умирают от тока, после 15-20 полетов, и лальше я их использую на пенопоатовых простых самолетах, или друзьям отдаю доя таких же самолетов. Либо убиваются вместе с самолетом об землю ;)Ну кстати один пак после того как большой ток перестал отдавать продалжает успешно использоваться на пилотажке. Ну опять же, сколько он там просел сказать не смогу. Просто если нужен максимальный заявленный ток то только эти более менее смогут отдать, и то, не очень долго. Обычно когда они перестают отдавать я отодвигаю отсечку с 3.2 до 3.1-3.0. А там само собой пара полетов и кирдык одной из банок. Потом живые банки использую на более щадящие цели. Как то так. Если реальный
Ток не нужен то смысла переплачивать нет. Нанотехи обычно юзаем на все цели.
oднозначно лидеры… но заявленных 65C там и конь не валялся!
Аргументы? Результаты замеров? Тестов? 40-45C они вполне выдают как и Gens ACE да и SLS тоже.
немцы SLR
Чего-чего? SLS может?
у меня они прочто долго вообще не живут
А у меня живут. До 100 циклов обычно без вопросов. Может Вы просто не умеете ими пользоваться? 😉
- Ну аргументы я уже привел выше, что еше написать?!2. Результаты замеров и тесты само собой проводил, и основываясь на них претензию писал, и как уже выше сорбщил, что мне не ртказали в замене на новые, именно по причине токоотдачи.
- Да SLS, ошибся. У меня от них два пака по 5S 5000mAh. Неплохие но побольше в размере будут чем TP.
4.Само собой Вы единственный кто может ими пользоваться, правильно! Я даже спорить не стану.
По идее паки могут ходить и 200 циклов, многое зависит от того как их грузить. Если 10 частью заявленного на этикетке тока то будут и больше ходить. Я писал о том что заявленный ток, именно заявленный, они почти не выдают, это факт. Киньте данные с логгера где видно обратное, тогда будем перенимать опыт у Вас.
заявленный ток, именно заявленный, они почти не выдают, это факт.
Да, это так.
40-45C они вполне выдают как и Gens ACE да и SLS тоже.
И все так. Разница только в понтах, цене, ну и способности выдать “этикетку” иногда в пике на пару секунд 😉
Само собой Вы единственный кто может ими пользоваться, правильно! Я даже спорить не стану
К чему эта фраза?
Киньте данные с логгера где видно обратное, тогда будем перенимать опыт у Вас
Логгера нет. По расчётам и данным моей статистики у меня получается от 9C до 12C power consumption average. Надеюсь, Вы понимаете, что-такое “усреднённо”?
Так о том и речь шла, что на этикетке одно а по факту другое!Есть неплохие логгеры Unilog2 от sm-modellbau.de, место мало занимает, зато все что нужно там можно прикинуть. Так вот, я там вижу допустим что по току отсечка проходила, и при этом ток в районе 180-190Амп. А заявлено 65C. При емкости 4400 как то маловато. Ну и в условиях дома при подключенном ноутбуке видно ту же картину в режиме тестдрайва на табуретке. А пиковый на паке указан вообще за 300амп если не ошибаюсь…
В итоге получается что когда они писали про 45C то там где то так и было, а с 65C осталось так же 45C по факту 😭
P.S. Фраза была к вашему сомнению об умении правильно пользоваться.
Есть неплохие логгеры Unilog2 от sm-modellbau.de
О! 9 грамм! Спасибо, интересный вариант. Но, я давно ищу просто тупой логгер который можно воткнуть в балансирный раз’ем аккума. А потом прочитать через micro-usb. И чего-то пока не нашёл.
Фраза была к вашему сомнению об умении правильно пользоваться
А! Ну тут просто. Давайте я (уже не в первый раз) скопирую вот эту инфу:
--------------------
emphasize that destroying the battery is:
- Recurrent discharge under 3V/cell
- Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
- Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
Tips for maximum battery power:
**
- Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour**, not one day that does not increase IR)
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
- Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
-----------------
A теперь спрошу всех - кто руководствуется “всеми этими заморочками”? 😉 Я - типа стараюсь. Сегодня летал (+5C)- старательно грел акки после взлёта секунд 15-20 - а потом уже “тапку в пол” 😃
Абсолютно все! Более того каждый раз их грею в специальном чемодане до 39-40* перед использованием большим током. Ну само собой всегда в режиме хранения храню, благо на заряднике есть такой режим. При минусах не летаю.У sm-modellbau есть еще сонитор побаночный, кажлую банку может отслеживать в полете на предмет просадки. Пишет он или нет не помню, дома валяется, надо посмотреть. Вроде должен писать побаночно каждую. Его можно так же через логгер и регуль замутить и будет отсекать если какая банка шалить начнет в полете…
Хорошая выжимка-напоминалка
emphasize that destroying the battery is:
- Recurrent discharge under 3V/cell
- Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
- Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)
Tips for maximum battery power:
- Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
- Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
- Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
- Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
- For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
Немного не понял,поясните этот пункт - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh) - типа,ниже 3,7 вольт ее не разряжать чтоб дольше послужила?
Немного не понял,поясните этот пункт - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
Это о том, что напряжение на банку на отлётанном акке, после снятия нагрузки, крайне желательно иметь выше 3,6V а лучше 3,7-3,75. Простой способ для тех, у кого нет телеметрии, логгеров, сильно умных зарядников и так далее. Просто сел, отстегнул аккум, промерял напругу. Если показывает ниже 3,75 на банку - имеет смысл летать немного меньше. У меня на вертоле 0:30 на таймере решают вопрос. На самолях и планерах - будут минуты наверное.
wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge
- по-возможности соблюдать правило выливать не более 80% ёмкости аккума. Аккум 5000mAh - вылётываем не более 4000mAh
Хорошая выжимка-напоминалка
Не моё кстати! © кто-то из службы поддержки Gens ACE
Выскажу своё мнение : долговечность батареи зависит как её нагружать. Брал нанотехи 2 шт по 5000 мач и одну 1200 мач на питание борта , пятиамперных хватило на 5 полётов , сдохли обе а на 1200 работает уже два года и как новая т.к. токи нагрузки маленькие . Зиппи на 4500 пока полгода держится , на малость припухла . Вывод , у брендов параметры настоящие и отдают то , что мы хотим . Другие , за низкую цену ( возможно экономят на каких то химических элементах ) очень завышают параметры а мы берём от них невозможное , вот они и дохнут. Батарею стараюсь ниже 3.6 в не опускать, до отсечки в крайнем случае доходит. Лучше с запасом по токоотдаче брать , но это не всегда оправдано или брать дорогой бренд, есть и оптимальное решение , типа дженсов ,револектриксов, гипериона и т.д. выботр за вами…
Параллельное соединение липо,снижает их ресурс или наоборот допускает щидящий режим из-за наличия запаса по токоотдаче?
При паралельном соединении токотдача увеличится вдвое, теоритически ( если батареи будут абсолютно одинаковые по параметрам ) , значит и нагрузка будет на каждую батарею меньше. Ещё раз повторюсь одинаковые батареи(ёмкость,токоотдача, количество банок ,изготовитель ) иначе будет по-разному идти разряд и одна из них просто погибнет.Нужно определиться с максимальным током нагрузки и плюс запас примерно столько же. Допустим у вас ток нагрузки 90 ампер , то батарею брать не 5000 мач 20с , а 5000 мач 40с , но это ОЧЕНЬ приблизительно и зависит конкретно от батареи. Теже нанотехи 5000 мач 35с и 70ампер не выдержали…