Качесто акумов с HobbyKing или как китаезы нас дурят

3Daemon
Djamal:

заявленный ток, именно заявленный, они почти не выдают, это факт.

Да, это так.

3Daemon:

40-45C они вполне выдают как и Gens ACE да и SLS тоже.

И все так. Разница только в понтах, цене, ну и способности выдать “этикетку” иногда в пике на пару секунд 😉

Djamal:

Само собой Вы единственный кто может ими пользоваться, правильно! Я даже спорить не стану

К чему эта фраза?

Djamal:

Киньте данные с логгера где видно обратное, тогда будем перенимать опыт у Вас

Логгера нет. По расчётам и данным моей статистики у меня получается от 9C до 12C power consumption average. Надеюсь, Вы понимаете, что-такое “усреднённо”?

Djamal

Так о том и речь шла, что на этикетке одно а по факту другое!Есть неплохие логгеры Unilog2 от sm-modellbau.de, место мало занимает, зато все что нужно там можно прикинуть. Так вот, я там вижу допустим что по току отсечка проходила, и при этом ток в районе 180-190Амп. А заявлено 65C. При емкости 4400 как то маловато. Ну и в условиях дома при подключенном ноутбуке видно ту же картину в режиме тестдрайва на табуретке. А пиковый на паке указан вообще за 300амп если не ошибаюсь…
В итоге получается что когда они писали про 45C то там где то так и было, а с 65C осталось так же 45C по факту 😭

P.S. Фраза была к вашему сомнению об умении правильно пользоваться.

3Daemon
Djamal:

Есть неплохие логгеры Unilog2 от sm-modellbau.de

О! 9 грамм! Спасибо, интересный вариант. Но, я давно ищу просто тупой логгер который можно воткнуть в балансирный раз’ем аккума. А потом прочитать через micro-usb. И чего-то пока не нашёл.

Djamal:

Фраза была к вашему сомнению об умении правильно пользоваться

А! Ну тут просто. Давайте я (уже не в первый раз) скопирую вот эту инфу:
--------------------
emphasize that destroying the battery is:

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:
**​

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour**, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).
    -----------------
    A теперь спрошу всех - кто руководствуется “всеми этими заморочками”? 😉 Я - типа стараюсь. Сегодня летал (+5C)- старательно грел акки после взлёта секунд 15-20 - а потом уже “тапку в пол” 😃
Djamal

Абсолютно все! Более того каждый раз их грею в специальном чемодане до 39-40* перед использованием большим током. Ну само собой всегда в режиме хранения храню, благо на заряднике есть такой режим. При минусах не летаю.У sm-modellbau есть еще сонитор побаночный, кажлую банку может отслеживать в полете на предмет просадки. Пишет он или нет не помню, дома валяется, надо посмотреть. Вроде должен писать побаночно каждую. Его можно так же через логгер и регуль замутить и будет отсекать если какая банка шалить начнет в полете…

fpv_mutant

Хорошая выжимка-напоминалка

3Daemon:

emphasize that destroying the battery is:

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C).

Немного не понял,поясните этот пункт - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh) - типа,ниже 3,7 вольт ее не разряжать чтоб дольше послужила?

3Daemon
fpv_mutant:

Немного не понял,поясните этот пункт - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)

Это о том, что напряжение на банку на отлётанном акке, после снятия нагрузки, крайне желательно иметь выше 3,6V а лучше 3,7-3,75. Простой способ для тех, у кого нет телеметрии, логгеров, сильно умных зарядников и так далее. Просто сел, отстегнул аккум, промерял напругу. Если показывает ниже 3,75 на банку - имеет смысл летать немного меньше. У меня на вертоле 0:30 на таймере решают вопрос. На самолях и планерах - будут минуты наверное.

wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge

  • по-возможности соблюдать правило выливать не более 80% ёмкости аккума. Аккум 5000mAh - вылётываем не более 4000mAh
fpv_mutant:

Хорошая выжимка-напоминалка

Не моё кстати! © кто-то из службы поддержки Gens ACE

IgorNN

Выскажу своё мнение : долговечность батареи зависит как её нагружать. Брал нанотехи 2 шт по 5000 мач и одну 1200 мач на питание борта , пятиамперных хватило на 5 полётов , сдохли обе а на 1200 работает уже два года и как новая т.к. токи нагрузки маленькие . Зиппи на 4500 пока полгода держится , на малость припухла . Вывод , у брендов параметры настоящие и отдают то , что мы хотим . Другие , за низкую цену ( возможно экономят на каких то химических элементах ) очень завышают параметры а мы берём от них невозможное , вот они и дохнут. Батарею стараюсь ниже 3.6 в не опускать, до отсечки в крайнем случае доходит. Лучше с запасом по токоотдаче брать , но это не всегда оправдано или брать дорогой бренд, есть и оптимальное решение , типа дженсов ,револектриксов, гипериона и т.д. выботр за вами…

fpv_mutant

Параллельное соединение липо,снижает их ресурс или наоборот допускает щидящий режим из-за наличия запаса по токоотдаче?

IgorNN

При паралельном соединении токотдача увеличится вдвое, теоритически ( если батареи будут абсолютно одинаковые по параметрам ) , значит и нагрузка будет на каждую батарею меньше. Ещё раз повторюсь одинаковые батареи(ёмкость,токоотдача, количество банок ,изготовитель ) иначе будет по-разному идти разряд и одна из них просто погибнет.Нужно определиться с максимальным током нагрузки и плюс запас примерно столько же. Допустим у вас ток нагрузки 90 ампер , то батарею брать не 5000 мач 20с , а 5000 мач 40с , но это ОЧЕНЬ приблизительно и зависит конкретно от батареи. Теже нанотехи 5000 мач 35с и 70ампер не выдержали…

Djamal
3Daemon:

Аргументы? Результаты замеров? Тестов? 40-45C они вполне выдают как и Gens ACE да и SLS тоже.

Вот, нашел результаты тестов.
Тема такая была. Купил два пака (картинка ниже) по 5S 70С. Брал с запасом. Рабочий ток предполагался 180-210Амп. На паках указано что рабочий 308Амп, пиковый 616Амп.

На регуле отсечку поставил 3.3v.

Вот что по факту получилось, данные с логгера по напруге и току.


gifok.net/images/2014/01/12/nbvmY.jpg

Паки абсолютно новые. Заряд полный, прехэт до +39-40 градусов, месяц май.
Как видно, уже при 180Амп. напруга падает практически (да и фактически) на отсечку.
Эту канитель я скинул изготовителю. После чего паки поменяли на новые, которые так же не отдавали 70C и близко. 😃
А каждая пересылка туда-обратно почтой UPS в районе 200 баков. В итоге плюнул.
Единственный плюс, что они по размерам более компактные чем предыдущая серия, дверь в самолетик захлопнуть можно свободнее.

И еще раз, когда мне новую банку прислали по претензии.
Это на 200Апм плюсовая клема отгорела, да еще так что подпояться повторно грайне сложно было, отгорела практически у основания. Хотя заявлено теже 70С!
Вот картинка:

BgA
Djamal:

Вот, нашел результаты тестов.

ГДЕ?..

Replika2

Заказал на РЕВУ 1х8 нанотеки 5000 3s/ Уже в пути. Что они самые хреновые не верю. Нанотеки на 2200 у меня весь прошлый год вызывали дикий восторг на бешаном ЛК. Очень бы не хотелось пролететь…ну хоть кто то за них в плюс скажет ?😃 😃 😃 5 000 р за батарейки выложить могу не часто 😃

Djamal
Replika2:

Заказал на РЕВУ 1х8 нанотеки 5000 3s/ Уже в пути. Что они самые хреновые не верю. Нанотеки на 2200 у меня весь прошлый год вызывали дикий восторг на бешаном ЛК. Очень бы не хотелось пролететь…ну хоть кто то за них в плюс скажет ?😃 😃 😃 5 000 р за батарейки выложить могу не часто 😃

Не парься, они отличные, если с них не пытаться снять заявленный их максимум. Почти на всех электричках хоббийных только нанотехи юзаю. Ходят больше года без проблем. Только как писал мой опонент выше, нужно требования по уходу соблюдать (желательно).

Replika2

Вот спасибо добрый человек 😃 . Так то мотор ревы пережёвывает в пике 120 а. Рег на 150 А. Думаю не сильно они напрягуться. Тем более что газ в пол ездить просто негде…взлетная полоса аэропорта быстро заканчивается 😃

Djamal

Вот такие две SLS-ки юзаю. В паре 190Амп выдают как с куста, 45С без базара.

Минус в том, что размер оч большой. В такой же мощи ThunderPower по размеру и весу выигрывает.

Replika2:

Вот спасибо добрый человек 😃 . Так то мотор ревы пережёвывает в пике 120 а. Рег на 150 А. Думаю не сильно они напрягуться. Тем более что газ в пол ездить просто негде…взлетная полоса аэропорта быстро заканчивается 😃

Так это авто машинка? А что за регуль?

Replika2

Рег торо 150. Довольно известный заменитель оригинального рега МАМБА .

Djamal

Есть еще вот такая булка, абсолютно новая - 6S 70С. Готов ради эксперемента принести в жертву.
Предложите вариант чем ее нагрузить до рабочего тока/и до пика, посмотрим что логер нарисует побаночно.

Кстати,
Как то закоротил умышленно ThunderPower три банки 65С, почти новую.
Оплетка с проводов поплавилась, клемы (крокодилы) подгорели, а банки даже не надулись. Вспотели правда.

А было дело 12S (две по 6S 70С) полный заряд уже на старте перепутал и вместо регуля воткнул друг в друга. Шарахнуло так, что когда глаза открыл клем на проводах не было, руки все черные были, клемы испарились.

Вот пару крашей! ThunderPower разорвало, раскрыло, но даже не задымились!

А тут регуль сгорел, а паки частично выжили:

теперь живут свою вторую жизнь на фанчиках разных, и жгут еще как живые!

BgA
Replika2:

Заказал на РЕВУ 1х8 нанотеки 5000 3s/ Уже в пути. Что они самые хреновые не верю

Отзывов много и не в лучшую сторону,но не переживайте это же Китай и качество плавает от партии к партии, (раз лучше раз хуже) а надежда на то что приедет качественная батарея как всегда *живет*… Долгота жизни любой батареи зависит в многом от человеческого фактора,если руки растут с правильного места и голова на плечах присутствует то и батареи будут бегать на много дольше!

super_user

Тут проблема была не в качестве, а в разнице банок в одном паке - кто-то писал, что в 3S 1 банка проседала сильнее, чем две другие. Так-что если будет такая проблема, можно из 3S сделать 2S, а лишнюю банку отложить на потом, ведь из двух проседающих банок можно собрать маломощный пак например для передатчика.

Alekzandr88

Ну и я выскажу свой небольшой отзыв о аккумах.
Модели у меня Рева и Саммит (8ого масштаба), пользовался сначала Турниджи нанотедж 7600ыми, хорошие аккумы берут и отдают своё, но дуются… отсечка 3.2 по умолчанию.
После на Реву купил зиппи флаймакс 5000 (3 банки) 40с, отличные аккумы толстые провода, эллатичные балансиры- берут по 5400 каждый!!!
После купил Зиппи для траксаса 5000ые (3банки) и такие же но 7600ые(2 банки) и началась песня… постоянно отпадают балансировочная пайка от крепежа, постоянно режешь эти аккумы и перепаиваешь… кумарит… приходят аккумы такие, что после первой инсталяции режешь и паяешь…😦

IgorNN
Alekzandr88:

берут по 5400 каждый!!

Это как у Вас в 5000 влезает 5400 , если ещё учесть что батарея " досуха " не выжимается ? Всяко ещё процентов 20 остаётся.