graupner polaron ex
Пользуюсь Polaron AC/DC полтора года, в сезон непрерывно. Задачи у зарядки две - постоянно заряжать бортовые батарейки LiPo 2S (2х3700) для больших бензинок, и заряжать силовые батарейки для электрогонок F5D и тренировочных электоквиков. (Липо 4-5S 2000-4000 мА). Зарядник используется в режиме полной мощности, на токах 7-8А, работает идеально.
Думается, ничего лучше сейчас на рынке и нет. Основной недостаток по сегодняшним меркам - цена…
Лучше на рынке есть Icharger 4010 Duo. Если бы он еще не горел …с…ка)))
Ну вот как перестанет гореть, может и будет. А пока горит,…😁😁😁 При том у него нет встроенного БП от 220 В, получается что это просто дорогой китаец, для меня беспонтовый
К тому же я специально искал относительно мощный двухпортовый зарядник с прецизионным алгоритмом зарядки с со встроенным БП от 220 В. Просто от 12-28В двухпортовых зарядок приличного качества полно, например Гейперион.
А со встроенным БП по большому счету Граупнер сейчас один. Хотя при сегодняшних курсах кто его купит…
Я пропустил, что у Вас со встроенным БП, теперь понятно. Для меня не проблема заказать на али БП на любое напряжение, но нужна бОльшая мощность на разряд, поэтому присматриваюсь к серии EX. Буду разбираться, почему он горит, раз производитель не хочет, чтобы таки он был лучшим, так как его мощность просто зверская)) А мне она нужна для замеров емкости литиевых аккумуляторов.
Купил я версию Polaron EX 1400. Что я хочу сказать, юзаю один день и меня не покидает мысль, что люди, которые его спроектировали либо еще мало имеют наработок либо…короче очень сырой он еще.
Icharger. хоть и горел (сейчас я выпаял силовые транзисторы с левого канала и сейчас правый канал работает без проблем, тьфу , тьфу) но он на голову а то и две выше.
Из недостатков:
- Включается куллер, причем включается очень бестолково. Нет нормального управления по температуре. То включится, то выключится. Причем это все в режиме заряда одного элемента Ni-Cd. током 3А. Что там может так греться, что надо тут же включать куллер? Мне это не понятно.
Странные режимы заряда и разряда. Заметил это на литие. Разряжаю один аккумулятор 18650 Samsung INR18650-25R. током 10 ампер. Напряжение по мере разряда падает, как только достигает установленного, минимального значения 3В - зарядка выдает, что разряд закончен. Похожая ситуация и с зарядом. Во всех ICharger и подобных им, есть процентное соотношение конечного тока от начального, когда процесс заряда или разряда заканчивается. Может я конечно не разобрался еще и где-то это можно все выставить…лазил по меню и не нашел ничего такого.
Как по мне - сырой девайс.
что люди, которые его спроектировали либо еще мало имеют наработок либо…короче очень сырой он еще.
Как по мне - сырой девайс.
Согласен!
Вообще блин не реально его использовать в домашних условиях, шумит жестоко. Не говоря о том чтобы на ночь оставить. У меня складывается ощущение, что, ICharger`ы проектировали инженеры, так как много очень настроек разного типа - подход инженерный и по меню ходить намного круче. Тут же имея тач дисплей, сделать настолько неудобное меню в управляемости…жесть… Четкое ощущение, что Polaron проектировали дети, которым просто нравится красивое меню.
Жесть…
Жесть…
Зато честно))
Да я не про это…
Да я не про это…
А про что?
Кто-нибудь уже сам прошивал зарядник? Мне тут прислали новую прошивку для нескольких моделей, там убрали кое какие проблемы и в том числе решили (как написали) проблему с “дурным” вентилятором)
Пытаюсь прошить зарядник EX 1400. Мастер файл прошил, а на слейв файл программа ругается. Скачивал с сайта другую версию - тоже самое. Неужели никто не шил зарядник?
так то я им давно уже пользуюсь, как только они появились, почти сразу и купил. С той поры только заряжаю, нужды в прошивках не возникало, меня все устраивает на самом деле
так то я им давно уже пользуюсь, как только они появились, почти сразу и купил. С той поры только заряжаю, нужды в прошивках не возникало, меня все устраивает на самом деле
Неужели шум при заряде не надоедает? Ладно бы он грелся при заряде. Так он даже при самых мизерных нагрузках на заряд включает свой гребаный куллер. Пока меня это сильно напрягает. А еще что он раньше времени завершает заряд, не снижая ток, то есть не переходит в режим постоянного напряжения.
Шум никак не напрягает, потому что дома с 12 лет не работаю с самолетиками. Основное применение зарядника - в аэроклубе. Пока на 1 самолете летаю , второй заряжается. Второе применение - зарядка силовых батареек для F5D - непосредственно во время полетов. Алгоритм зарядки у него вообще один из самых совершенных, заряжает все очень точно и быстро . (в сравнении с зарядниками Гейперион двухпортовыми силовыми и с зарядниками с ХК).
Его самый главный недостаток, это цена. При сегодняшних курсах ни за что бы не купил😁
Шум никак не напрягает, потому что дома с 12 лет не работаю с самолетиками. Основное применение зарядника - в аэроклубе. Пока на 1 самолете летаю , второй заряжается. Второе применение - зарядка силовых батареек для F5D - непосредственно во время полетов. Алгоритм зарядки у него вообще один из самых совершенных, заряжает все очень точно и быстро . (в сравнении с зарядниками Гейперион двухпортовыми силовыми и с зарядниками с ХК).
Его самый главный недостаток, это цена. При сегодняшних курсах ни за что бы не купил😁
А я как раз за ним заметил то, что он не до заряжает аккумуляторы. Как только напряжение достигает нужного - он завершает заряд. Те же айчарджеры начинают снижать ток при достижения нужного напряжения на аккумуляторе. И завершают заряд тогда, когда ток снизится до значения, выставленного в меню ( к примеру 10 процентов от зарядного тока). Вот это я считаю правильно.
Забыл еще сказать. Заметил за ним то, что иногда он завершит заряд (достигнув порога напряжения) , выскакивает окошко, а на заднем плане, ток начинает плавно снижаться. Но такое бывает редко. Чаще всего завершает и на заднем плане ток равняется нулю. Разве это дело, для такого рода зярядника и за такую цену.
Нас похоже всего двое с этим зарядником. Меня алгоритм вполне устраивает. Ток кстати падает по ходу зарядки. Именно как Вы описываете, при достижении нужного напряжения начинает падать ток. За два года эксплуатации очень точно доводит все батарейки. А его алгоритмы (со слов понимающих в этом деле) являются самыми современными, правда совсем не уникальными. В общем полностью меня устраивает.
Я вот думаю, а у вас точно зарядник исправен?
Нас похоже всего двое с этим зарядником.
Скоро трое будет. Взял в Японии на распродаже, с почти 40%скидкой. 250 баксов. www.aircraft-world.com/en/p1114833-gr-s2001
Пытаюсь прошить зарядник EX 1400. Мастер файл прошил, а на слейв файл программа ругается. Скачивал с сайта другую версию - тоже самое. Неужели никто не шил зарядник?
Я прошивал (Polaron EX). Два раза. Все делал по инструкции, все получалось с первого раза.
У вас прошивка для нужной модели (они моделезависимы)?
Инструкция говорит, что если процесс заканчивается с ошибкой, надо пробовать еще раз, пока не получится. Говорят (на РЦГруппс), бывает, что если во время перепрошивки зарядник питается от сетевого блока питания, то процесс может заканчиваться с ошибкой. В таком случае советуют запитывать от LiPO 3S.
Меня алгоритм вполне устраивает. Ток кстати падает по ходу зарядки. Именно как Вы описываете, при достижении нужного напряжения начинает падать ток. За два года эксплуатации очень точно доводит все батарейки. А его алгоритмы (со слов понимающих в этом деле) являются самыми современными, правда совсем не уникальными. В общем полностью меня устраивает.
Подтверждаю, у меня то же самое.
Для Turbo_E}|{uk: Для липо батарей там два режима зарядки CC/CV и FAST. Во втором заряд прерывается при достижении заданного напряжения. Может, у вас такой задан?
Попробую посмотреть режимы, возможно стоит режим фаст. Знали бы Вы, как удобно все это решено в айчарджере 4010 дуо))) Все эти режимы и настройки, причем это все сделано замечательно, не имея тач. панели. а тут можно было бы сделать вообще все волшебно.
Запитать от аккумулятора тоже попробую. Я и сам не пойму, почему так происходит. Масер файл залился, тут же выбираю слейв файл - а на нем ошибка. Файлы именно для 1400 модели выбираю.