Прошу помощи Imax B6! Перезагрузка

D-Lime

Всем здравствуйте! Можете в меня кидать помидоры, если такие темы были, но я ничего стоящего не нашёл. Ситуация такая…Пришла мне шась с рук, (HSP XSTR) вместе с зарядником Imax B6. От стока ничего практически не осталось. Но не о шасси…
Купил блок питания для зарядника, 12 вольт, 5 ампер, в магазине сказали что прям вот для него блок. Пришел домой, подключил аккумулятор (Турниджи 5200mah, 7.4V), выставил все настройки, зажимаю старт в режиме баланса и зарядник уходит в перезагрузку. И так с любыми настройками, в любом режиме зарядки.
Обратился к радиолюбителям…Один чувак посмотрел, сказал надо блок питания помощнее. Ну сдал тот блок, купил для светодиодных лент на 12V, 120 ватт. Подключил. Та же история…Подскажите, что это может быть? и стоит ли вообще что-то делать с зарядником или проще его выкинуть…
Не отходя от кассы, о шасси. Каким то магическим образом у меня отказал двигатель который был на ней (Leopard 3300KV). Перед тем как сломался двиг (то ли он уже был сломан), я проехал два метра и аккум сел. поставил другой двигатель - Ripper 3300. Включаю все и в итоге машина еле-еле едет, дергается, неадекватно себя ведет. Колеса поворачиваются и все хорошо. Регулятор кстати Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless). Я в отчаянии, господа =( В радиомоделизме недавно, если что-то важное упустил - допишу, только скажите мне, что случилось со всем этим добром =(((

schs
D-Lime:

Подключил. Та же история…Подскажите, что это может быть? и стоит ли вообще что-то делать с зарядником или проще его выкинуть…

Ремонтировал один подобный, накрылся транзистор step-up. Работало именно так, до начала зарядки всё нормально, потом напряжение в 0 и выключение.
Попробуйте его проверить\поменять. Заодно и все остальные силовые транзисторы проверить на постоянное короткое.

Shavelsky

Правильно - скорее всего транзистор пробит. Чтобы убедиться - откройте девайс, силовые транзисторы сразу увидите, и омметром или пробником при выключенном (!) питании померяйте сопротивление “сток-исток” (средняя и правая нога, если смотреть на маркировку). У пробитого будет близко к “0”. Менять лучше на помощнее.