Ребяты помогите! Не заряжается LiPO 3S 11.1 В

cessna

Братцы!

Такая беда. Никогда дело не имел с LiPO. Вот впервые купил для питания FPV наземной станции.

Купил 3S LiPo 11.1 Вольт на www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…

Посмотрел напряжение вроде в норме и начала его эксплуатировать.

Стал просто ждать пока сядет. И вот после 7 полётов экран монитора вырубился Слава Богу коптер был уже возле меня.

Думаю ну теперь буду учиться заряжать LiPO. У меня хороший зарядник есть Hyperion 1420i.

Начал изучать настройки, балансировку и т.д.

Вообщем в итоге прочитал что допускать напряжение в акке меньше 3 Вольт на банку это значит его похоронить. Я не знал. Поздно прочитал.

Но начал заряжать. В итоге начинает заряжать (сначала током 3,3 А) он заряжает его минуту где-то потом зарядник ругается что low input voltage всмысле от блока питания к заряднику.

Думаю ну как оно может быть низкое… оно стандартное как у всех примерно 17 вольт. Вообщем как я не снижал до 1А ток зарядки картина повторялась.

В итоге такими кусочками секунд по 30 он всё таки зарядился и даже показал напряжение почти 11 вольт. Но как за такое малое время зарядки мог зарядиться акк 3300Mah? Видимо это означает что он сдох и его ёмкость совсем никакая стала. Сегодня сделал один полёт на нём и он уже показывает напряжение 3,2 вольт на банку.

Вопросы:

  1. как узнать мёртвый акк или нет?
  2. Почему зарядник ругается что не хватает ему напряжения на входе в зарядник?
K0L0bock

Почему зарядник ругается что не хватает ему напряжения на входе в зарядник?

Наверное хилый блок питания и напряжение проседает под нагрузкой.

как узнать мёртвый акк или нет?

Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть 12,6 вольт, то есть по 4,2 В на банку.

cessna

Благодарю, Вячеслав! Неужели заряднику мало 17 вольт стандартного блока питания? А как исправить это в настройках зарядника чтобы не ругалась на напряжение? Я снижал ток зарядки но без толку. Хотя NiCD я заряжаю без проблем.

Почему напряжение должно быть 12,6 Вольт если акк 11,1 Вольт?

K0L0bock

Что за блок питания? На какой ток он рассчитан?
Напряжение полностью заряженной банки Li-Po - 4,2 в. Не рекомендуется разряжать ниже чем 3,2 В на банку. Но вообще лучше не разряжать ниже 3,7 В, дольше проживут.

cessna
K0L0bock:

Что за блок питания?


Блок питания BOSCH BATTMAX 8 для зарядки автомобильных аккумулятором. К нему прост оцепляю EOS 1420i

Alexander53
cessna:

Неужели заряднику мало 17 вольт стандартного блока питания?

А Вы померейте напряжение под нагрузкой во время зарядки, особенно когда выдаётся ошибка.
В инструкциях к Гиперионовским зарядникам пишут, что ошибка low input voltage выдаётся при входном напряжении ниже 11В и выше 15В.

Moonlight_Dreamer
cessna:

Блок питания BOSCH BATTMAX 8

Это не блок питания, а зарядное устройство… разница есть… вам надо блок питания, как вариант от ПК.

Vladlen

Заряжайте меньшим током, аккумуляторная зарядка не стабилизированная, на выходе скорее всего пила. Нужен либо конденсатор, либо АКБ на выходе вашего Боша ( до зарядного устройства ).

UFO747

Товарищи, разрешите одну вещь спросить, просто пользуясь случаем - а почему в самом деле на 3S LiPo пишут (в смысле на наклейке-этикетке) “11.1V”?

Vаno

Это НОМИНАЛЬНОЕ напряжение аккумулятора при номинальном напряжении каждой ячейки 3,7 В. Полностью заряженная ячейка имеет напряжение 4,2 В.

UFO747
Vаno:

Это НОМИНАЛЬНОЕ напряжение аккумулятора

Не хочу показаться дураком, но… но… видимо, придется 😃

А что такое “номинальное напряжение” аккумулятора? Какой под этим скрывается смысл?
4,2 В на банку - это максимум, т.е. больше нельзя. Это ясно.
3,0 В - понятно, минимум (все, что меньше - наносит вред аккумулятору физически).
3,8 В - режим хранения.

А 3,7 В - ???

Alexander53
UFO747:

А что такое “номинальное напряжение” аккумулятора? Какой под этим скрывается смысл?

Charding voltage и Nominal Voltage — напряжение зарядки и напряжение работы (рабочее напряжение).
Напряжение зарядки - это без нагрузки. Нагрузите свежезаряженный аккумулятор, подключив его через ваттметр и посмотрите, какое будет напряжение.
Основное время полёта происходит как раз примерно при номинальном напряжении, затем оно уменьшается до напряжения отсечки.