Выбор хорошой зарядки.
Входного тока не бывает, бывает потребляемый…
Когда как:
Если устройство потребляет мощность (эд. двигатель, заряжаемый аккумулятор…), то потребляемый
А если не потребляет, а преобразует мощность (зарядное устройство, преобразователь, трансформатор…) то входной
Когда как:
Если устройство потребляет мощность (эд. двигатель, заряжаемый аккумулятор…), то потребляемый
А если не потребляет, а преобразует мощность (зарядное устройство, преобразователь, трансформатор…) то входной
Ну, ну…
Относительно источника, такое устройство я вляется потребителем (приёмником энергии), а ток протекающий в первичной обмотке трансформатора, например, также будет потребляемым.
Жгите дальше, попкорн приготовил…
Charsoon Antimatter 300W 20A недоступен к покупке.
Что посоветуете приобрести? (на imax нет денег).
Важен хороший ток разряда и чтобы не грелся адски.
недоступен к покупке
Где недоступен? Вот пожалуйста.
Где недоступен? Вот пожалуйста.
Недоступен для покупки. Я заказал там неделю назад, обещали отправить 3,07 , а потом изменили дату отправки на 11,07. Те товара нет, пользуются деньгами.
Те же яйца, вид сбоку: aliexpress.ru/item/33041896577.html?spm=a2g0o.prod…
Только гораздо дешевле.
Те же яйца, вид сбоку: aliexpress.ru/item/33041896577.html?spm=a2g0o.prod…
Только гораздо дешевле.
те “Charsoon Antimatter 300W 20A” идентичен по элементной базе с “HOTA Thunder 300 Вт 20A”?
Есть фото плат?
обещали отправить 3,07 , а потом изменили дату отправки на 11,07
Бывает такое, ждут партию от производителя.
те “Charsoon Antimatter 300W 20A” идентичен по элементной базе с “HOTA Thunder 300 Вт 20A”?
Такие девайсы делаются обычно в одном месте с наклейками под разные магазины.
Вопрос о выборе зарядки. Может кто-то обосновать критерий выбора по току разрядки? На мой скромный взгляд вообще неактуально. Всё время считал что зарядку надо выбирать по требуемой мощности, току балансировки и по надёжности (изучить отзывы или брать от проверенного временем производителя). Ну и чтобы можно было заряжать аккумуляторы в поле (для меня лично неактуально, т.к. летаю практически рядом с домом).
Такие девайсы делаются обычно в одном месте с наклейками под разные магазины.
Не смог найти обзора этого устройства. Те кот в мешке.
Не нравятся названия Charsoon Antimatter 300W 20A и HOTA Thunder 300 Вт 20A, извольте другое. Найдите отличия в технических характеристиках и даже во внешнем виде. Кроме наклеек всё одинаковое. Обсуждение здесь аж на 142 страницах. Всё неплохо, только вот ток балансировки “Current drain for balancing Li-po: <350mAh” не особенно большой. Аккумуляторы с подуставшей одной банкой долго будет балансировать. Да и нормальные довольно долго балансируются таким током.
Не нравятся названия Charsoon Antimatter 300W 20A и HOTA Thunder 300 Вт 20A, извольте другое
Известно, что ранее Turnigy Reaktor 300W 20A был клоном Imax, а теперь это другое устройство в том же корпусе.
Я хотел приобрести Charsoon Antimatter 300W 20A тк это клон Imax.
Аккумуляторы с подуставшей одной банкой долго будет балансировать.
Неисправные акки не стоит брать в расчёт. А исправные (неподуставшие) балансируются быстро и непринуждённо.
Turnigy Reaktor 300W 20A был клоном Imax
Не Аймакс, а ICharger 106+ www.icharger.co.nz/icharger-106b
Все Реакторы, Чарсуны и Тандеры - копии Айчарджера.
Реактор 300W v2 очень сильно отличается прошивкой.
v2 очень сильно отличается прошивкой
Да, даже можно сказать, что ничего общего с исходником. Зато Турнига может заряжать цинк и HV литий. Цинк на любителя, а вот хайвольтный литий весьма нужная фича.
обосновать критерий выбора по току разрядки?
Не обоснование, просто моя хотелка: ток разряда желательно иметь до 10А. Полезно при разряде кучи батарей одновременно или одной-двух сильнотолстых
На мой скромный взгляд вообще неактуально.
Бывает пользуюсь. Надо разрядить, да поскорей. А ток всего 3-4 А. По времени - беда… Приходится совать кусок нихрома 😲
считал что зарядку надо выбирать по требуемой мощности, току балансировки и по надёжности
и чтобы можно было заряжать аккумуляторы в поле
Здесь не все стыкуется. Мощность и ток - понятное дело 😃 но не стыкуется с зарядкой в поле 😃
В поле - подразумевается от авто. Авто (кто не ездит на КАМАЗах) бортовое 12В, к которому хорошую зарядку не подключить… Вернее подключить то можно, да заряжать одна проблема. Будет отключаться по низкому входному U. Замучаешься перезапускать 😉 Для поля лучше послабее, которая 12 вольтовая, имхо
Я таскал с собой 2 шт 12В акка, подключался к ним. 24В и нет проблем! Но таскать не сильно удобно…
Мощность выбирается исходя из задач. Для серьёзных задач и бензогенераторы с собой возят и аккумуляторы от троллейбусов. Под свои задачи зарядка выбирается.
А зачем вообще РАЗРЯЖАТЬ, достаточно с Storage перевести, мощная зарядка справится быстро.
Для серьёзных задач и бензогенераторы с собой возят и аккумуляторы от троллейбусов.
😆😆😆😆😆
если подразумевается возить на поле автомобильный аккумулятор, то можно при разряде обратно в него же и сливать, многие зарядки так умеют.
если подразумевается возить на поле автомобильный аккумулятор, то можно при разряде обратно в него же и сливать, многие зарядки так умеют.
Одно но… Эта АКБ должна быть одновременно и хорошо заряженной (отдавать энергию), и достаточно разряженной, чтобы быть готовой энергию принять.
зачем вообще РАЗРЯЖАТЬ, достаточно с Storage перевести
Выше имелось ввиду: разряд в стораж. Разряд ради узнать “скока попугаев” мне не нужно.
Бензогенератор когда то был использован. Не мобильно. Да и тарахтит под боком… От троллейбусов не использовал. Наверное придется менять машину. Моя сей колхоз не потянет 😁 Выше намекал на КАМАЗ. С ним ноль проблем! И зарядиться и привезти 2 генратора, 5 тонн топлива, палатку, провизию на месяц полетов, 10 бензинок + 5 электричек… 😎
В прошлом году ездил без зарядок. Все заряжал дома. Мне так удобнее.