Выбор хорошой зарядки.

Aiwan

Ярослав, 410 заряжает 10s, 308 8s, 406 6s батареи. Если у Вас нет десятибаночных сборок, то 410 не нужна. В остальном Да, Да.

Гена_Большой
Yago:

Ребята, всем привет! Кто пользуется зарядкой ICHARGER 4010DUO подскажите пожалуйста она реально стоит своих денег?Можно ли закрыть ей вопрос с зарядкой на ближайшие лет 5-10?по качеству, судя по отзывам, отличная…

даже если есть 10-ти баночные сетапы, чаще всего это 2 батарейки по 5S.
так что, ИМХО - избыточно.
и еще, надо поискать, но некоторые 2-х портовые умеют заряжать пару батареек 6S как одну 12S.

Yago

Иван, Геннадий благодарю за содержательный ответ. Самолётов под 10s действительно нет, но на будущее всегда мечал попробовать такой размер. Вобщем нужно думать, действительно, может что-то попроще…

Sinka

308 - оптимум с поддержкой до 16s батарей, куда уж больше?

Twilight_Sun
Sinka:

308 - оптимум с поддержкой до 16s батарей, куда уж больше?

А где там поддержка 16s ? там в инструкции английским по белому написано:

308DUO is a dual port charger, but this does not meanyoucancharge/discharge any configuration of the two sets of batteries! You must followthese rules: two battery packs without any external electrical connections, otherwise they could permanently damagethe charger or batteries. For example: when charging a 12-cell battery pack, you must split it into two separate 6-cell, and you must never charge two 6-cell battery packs in series by connecting with CH-1 and CH-2 respectively.

и по схемам подключения видно что два порта нельзя последовательно воткнуть, можно или отдельно или параллельно.

Sinka

ну извините, для меня две по 8s тоже самое что 16.

DChernov

Уф, одолел тему. Но не нашёл искомого. А ищется зарядка, позволяющая качественно заряжать и балансировать 2-4 баночные акки небольшой ёмкости, до 1 ач. Причём на день полётов моей мелочи нужно иметь десяток акков, зачастую вылётываются не все, нужно в сторидж загонять.
Обходился парой аймаксов Б6 и айчарджером 206Б, хвалёный айчарджер вчера испустил тучу дыма, так что в поисках теперь.

DChernov

Смотрел на него, но так и не понял, умеет ли ое LiHV. А параллельная зарядка, наверное, хороша, если все акки из одной партии и с одинаковой историей. А у меня они приобретаются по мере подыхания старых, некоторым уже по 5 лет, и живы.
Я практикую не параллельную, а последовательную зарядку, формируя из 3 двухбаночных один шестибаночный. Но иногда балансирование затягивется на долгие часы.

Попутно про айчарджер. У моего сгорел полевик во входном повышающем преобразователе, попутно прожёг здоровую дыру в плате. Полевик такой найду, микрухи вокруг незатёртые.
Надо бы попробовать оживить. Нет ли у кого схемы этого изделия? Дыра милиметров 12 прогорела, трассировать нечего, нужно будет на макетке протез делать.

Гена_Большой
DChernov:

Смотрел на него, но так и не понял, умеет ли ое LiHV.

не умеет, а у Вас есть HV ))?

DChernov:

а последовательную зарядку, формируя из 3 двухбаночных один шестибаночный.

не самый лучший вариант, время балансировки увеличивается и есть вероятность получить большой БАБАХ, если попутать провода.

Reaktor 300W v1, Charsoon 300W это клоны iCharger 206b,
но вот схем к ним я не видел

DChernov

Так мелкое у меня всё, хочется ещё капельку ёмкости.
Хотя HV довольно коварные, от 3.6 до совсем пусто проваливаются мгновенно.

Гена_Большой

а на емкость HV не влияет ни как.
это разница в напряжении.
просто при прочих равных HV будут работать на меньших токах.

DChernov

Смотря в чём ёмкость мерить. Если в ач - то не влияет, а если в джоулях - то очень даже.
А летаем-то мы на джоуляз.

Гена_Большой

Не знаю, так глубоко не копал, но 4,35 от 4,2 чуть больше 3 процентов,
при этом, HV при 3,6В уже сдувается, обычная LiPo отдает до 3В (хотя это и не рекомендуется).
Кроме того, ниже 3,5В лучше не разряжать, но это отдельная история ).
Я заряжал параллельно до 6 батареек одновременно, в “кучке” батарейки возрастом от 2 до 5 лет,
но батарейки немного больше )) 4-6S 2200-2650 35-45C.
Сейчас летаю в основном бензин, перед полетами одновременно заряжаю пару штук 2S 2200 (питание двух бортов), пару штук 2S 900 (питание зажигалок) и 2S LiPo батарейку для Футабы )).

Twilight_Sun
Sinka:

ну извините, для меня две по 8s тоже самое что 16.

ну так-то я и Q6 своей могу 12S заряжать - разобрал на две части по 6s и в параллель воткнул.
либо двумя ку6 отдельно.
как по мне всё-таки более правильно будет называть это 2x8S во избежание путаницы.

а так-то зарядка хорошая конечно. функциональность хорошая и мощность и т.п.

Гена_Большой:

не самый лучший вариант, время балансировки увеличивается и есть вероятность получить большой БАБАХ, если попутать провода.

однобаночные регулярно заряжаю последовательно, каких-то проблем не возникало если головой хоть немного думать.

если бы заряжал 3 по 2 банки последовательно как шестибаночную наверное бы сделал переходник куда втыкались бы только балансировочные без силовых, тогда ничего попутать не получится. но ток зарядки ограничен будет тем что можно пропустить через балансировочные - обычно 1-2А можно.
а если с подключением силовых - да, устроить КЗ слишком уж просто. тогда уж в параллель безопасней.

DChernov:

А параллельная зарядка, наверное, хороша, если все акки из одной партии и с одинаковой историей. А у меня они приобретаются по мере подыхания старых, некоторым уже по 5 лет, и живы.

почитайте тут несколько уже тем есть на форуме про параллельную зарядку. может поменяете мнение… как по мне она допустима достаточно в широком диапазоне по качеству/усталости акков, покуда у них одинаковое напряжение и ток не превышает. можно делать зарядку чуть меньшим током оставляя запас на разброс характеристик.

DChernov:

Хотя HV довольно коварные, от 3.6 до совсем пусто проваливаются мгновенно.

есть мелкие и обычные и HV. в общем те где больше ёмкости или вес больше или надёжность меньше (быстрее дохнут). чудес на шару не получается. в итоге пришел к выводу что на мелких акках важнее общее качество исполнения (коррелирует с производителем и ценой) чем то обычный он или хайвольт.
но это конечно же только личные впечатление.

Андрей-prim

Есть iCharger208B. Недавно поменял одну из кнопок - стала плохо срабатывать. Там кнопки с длинными толкателями, такую-же не нашел. Пришлось - колхозить.
Чуть ранее тут-же писал про купленную этим летом зарядку НОТА D6PRO. Два порта, HV заряжает (в настройках указываем конечное напряжение на банку). Внутреннее сопротивление акб - меряет.

peter1234

С 11 года GT-Power 10 А, заряжал Никели 1000 восемь банок, Липошки 1900 две банки, Липошки 1800 три банки, Липошки 2200 три и четыре банки. Втыкал разветвитель, не помню буржуинского термина, с Кинга, типа Multi Bord, что ли, ставил пару 2200. Живёт отлично, чего и всем нам желает. А я, в свою очередь, производителю…😛😁😆

Андрей-prim

G.T.Power A8, с хоббей. Это моя первая зарядка. В комплекте было ПО на CD диске. Установил, но ЗУ оно не увидело. Что неудивительно, как потом оказалось: при разборке ЗУ на плате возле разъема ЮСБ не было больше ничего. Зарядка с балансировкой - долго. Купленный позже icharger стал те-же акб заряжать быстрее.
Нынче G.T.power живет в гараже - после полетов заряжает свинцовый АКБ.

8 days later
Alexey89

Всем доброго дня, есть у кого-нибудь достоверная информация?
Вопрос что взять HOTA H6 Pro или HOBBYMATE Speed H6.
Hota дешевле, выглядят одинаково, кто знает внутри они тоже одинаковые, или есть смысл брать HOBBYMATE из-за чего-нибудь?