Выбор хорошой зарядки.

DChernov

Смотря в чём ёмкость мерить. Если в ач - то не влияет, а если в джоулях - то очень даже.
А летаем-то мы на джоуляз.

Гена_Большой

Не знаю, так глубоко не копал, но 4,35 от 4,2 чуть больше 3 процентов,
при этом, HV при 3,6В уже сдувается, обычная LiPo отдает до 3В (хотя это и не рекомендуется).
Кроме того, ниже 3,5В лучше не разряжать, но это отдельная история ).
Я заряжал параллельно до 6 батареек одновременно, в “кучке” батарейки возрастом от 2 до 5 лет,
но батарейки немного больше )) 4-6S 2200-2650 35-45C.
Сейчас летаю в основном бензин, перед полетами одновременно заряжаю пару штук 2S 2200 (питание двух бортов), пару штук 2S 900 (питание зажигалок) и 2S LiPo батарейку для Футабы )).

Twilight_Sun
Sinka:

ну извините, для меня две по 8s тоже самое что 16.

ну так-то я и Q6 своей могу 12S заряжать - разобрал на две части по 6s и в параллель воткнул.
либо двумя ку6 отдельно.
как по мне всё-таки более правильно будет называть это 2x8S во избежание путаницы.

а так-то зарядка хорошая конечно. функциональность хорошая и мощность и т.п.

Гена_Большой:

не самый лучший вариант, время балансировки увеличивается и есть вероятность получить большой БАБАХ, если попутать провода.

однобаночные регулярно заряжаю последовательно, каких-то проблем не возникало если головой хоть немного думать.

если бы заряжал 3 по 2 банки последовательно как шестибаночную наверное бы сделал переходник куда втыкались бы только балансировочные без силовых, тогда ничего попутать не получится. но ток зарядки ограничен будет тем что можно пропустить через балансировочные - обычно 1-2А можно.
а если с подключением силовых - да, устроить КЗ слишком уж просто. тогда уж в параллель безопасней.

DChernov:

А параллельная зарядка, наверное, хороша, если все акки из одной партии и с одинаковой историей. А у меня они приобретаются по мере подыхания старых, некоторым уже по 5 лет, и живы.

почитайте тут несколько уже тем есть на форуме про параллельную зарядку. может поменяете мнение… как по мне она допустима достаточно в широком диапазоне по качеству/усталости акков, покуда у них одинаковое напряжение и ток не превышает. можно делать зарядку чуть меньшим током оставляя запас на разброс характеристик.

DChernov:

Хотя HV довольно коварные, от 3.6 до совсем пусто проваливаются мгновенно.

есть мелкие и обычные и HV. в общем те где больше ёмкости или вес больше или надёжность меньше (быстрее дохнут). чудес на шару не получается. в итоге пришел к выводу что на мелких акках важнее общее качество исполнения (коррелирует с производителем и ценой) чем то обычный он или хайвольт.
но это конечно же только личные впечатление.

Андрей-prim

Есть iCharger208B. Недавно поменял одну из кнопок - стала плохо срабатывать. Там кнопки с длинными толкателями, такую-же не нашел. Пришлось - колхозить.
Чуть ранее тут-же писал про купленную этим летом зарядку НОТА D6PRO. Два порта, HV заряжает (в настройках указываем конечное напряжение на банку). Внутреннее сопротивление акб - меряет.

peter1234

С 11 года GT-Power 10 А, заряжал Никели 1000 восемь банок, Липошки 1900 две банки, Липошки 1800 три банки, Липошки 2200 три и четыре банки. Втыкал разветвитель, не помню буржуинского термина, с Кинга, типа Multi Bord, что ли, ставил пару 2200. Живёт отлично, чего и всем нам желает. А я, в свою очередь, производителю…😛😁😆

Андрей-prim

G.T.Power A8, с хоббей. Это моя первая зарядка. В комплекте было ПО на CD диске. Установил, но ЗУ оно не увидело. Что неудивительно, как потом оказалось: при разборке ЗУ на плате возле разъема ЮСБ не было больше ничего. Зарядка с балансировкой - долго. Купленный позже icharger стал те-же акб заряжать быстрее.
Нынче G.T.power живет в гараже - после полетов заряжает свинцовый АКБ.

8 days later
Alexey89

Всем доброго дня, есть у кого-нибудь достоверная информация?
Вопрос что взять HOTA H6 Pro или HOBBYMATE Speed H6.
Hota дешевле, выглядят одинаково, кто знает внутри они тоже одинаковые, или есть смысл брать HOBBYMATE из-за чего-нибудь?

17 days later
Torx03

Друзья, просвятите пожалуйста. Купили квадрик Walkera в комплекте с зарядкой. Зарядка 2-3s с выходным током 0.8А с балансом. Купили акки HRB 2200mAh 50c. Акки заряжаются примерно по 3 часа, но хватает их минут на 6 неспешного полета. Пишут, что на таких акках должна минут 10 спокойно летать. Вопрос - покупка более профессионального зарядника(icharger 106B+) решит эту проблему или проблема в акках??

Sinka

Зарядник точно не увеличит время полета

fff-z
Sinka:

Зарядник точно не увеличит время полета

При условии что оригинальная Walkera зарядка заряжает полноценно и до конца. А в этом есть большое сомнение.

Sinka
fff-z:

полноценно и до конца

Скорее даже чуточку больше.

Torx03
Sinka:

Скорее даже чуточку больше.

От 12.2 до 12.7 вольт. Всего у нас 4 борта

Torx03
Sinka:

12.2V на липо 3s?

Совершенно верно

Sinka

впринципе нормально - 12.6 максимум но последние доли напряжения это крохи в заряженной емкости. я всегда заряжаю до 4.15 на банку и считаю это 100%. думаю что все такие дело не в зарядке

Torx03

Я так понимаю , что заряжать можно и этим, но для удобства(4 сразу) можно и icharger106B+ купить, благо он здесь в барахолке за 3 т.р стоит.

Sinka

да, конечно. и заряжать будете всего за час

26 days later
toto

Ребят, прошу помощи в выборе хорошего зарядного устройства.
Уже несколько месяцев ищу себе зарядное устройство, форум этот перечитал, кучу обзоров пересмотрел, но никак не могу выбрать, т.к. мои вкусы немного специфичны. Если быть точнее, то я часто провожу эксперименты с разными аккумуляторами, собираю всякие разные сборки, а также люблю восстанавливать всякие убитые аккумы в шуруповертах, ноутах, планшетах и тд, в том числе разные знакомые несут свои инструменты, игрушки, гоночные модельки и прочее, где аккум надо зарядить, измерить ёмкость, циклировать и тд. Естественно надо заряжать ёмкие липошки от квадрика, и прочих RC моделек… Плюс имею дома и на работе парк устройств, которые питаются разными аккумуляторами. Поэтому одно из основных требований к зарядке, чтобы она умела заряжать как можно больше всяких разных аккумуляторов, например: LiPo, Li-Ion, LiFe, LiHV, LTO (литий титанат), Li-NMC, Ni-MH, NiCd, NiZn, Pb, и тд… Да и по хорошему желательно чтобы прошивка регулярно обновлялась, чтобы в будущем добавлялись новые типы аккумов, т.к. хрен ещё знает что попадётся, и что нужно будет зарядить/разрядить/восстановить, да и чтоб новые функции добавлялись тоже неплохо. Хотя я не уверен что такие зарядки бывают, сколько форумов перечитал, либо зарядка старая и новые прошивки на неё вообще не выходят, как например как на какой нибудь icharger 206/306/308, либо прошивка сырая, глючная и апдейты на неё выходят как горячие пирожки, чтобы исправить баги, но в спешке разраб только новых багов добавляет, как например продукция ToolkitRC… Изначально я себе и хотел купить ToolkitRC, т.к. они и недорогие, и куча функций, в том числе сервотестер и функция лабораторника… Но почитав про них форум, про то что много всяких багов, да и вообще качество зарядника не очень, что вытекает из низкой цены, понял что не мой вариант. Еще ранее рассматривал всякие антиматерии и прочие клоны 206 айчарджера, но то что прошивка 10 лет не обновляется прям реально отталкивает.

Вроде как в 2018 году вышли новые iCharger x6 и x8, и пока производитель выпускает на них новые прошивки с новыми функциями, но насколько долго это продлится непонятно, возможно их ждет судьба 206/306, которые вроде и неплохие зарядки, но новые аккумы не понимают, даже банальные LiHV до 4,35v не зарядишь… Особнячком стоит аймакс на которого есть неофициальные прошивки, железо можно улучшить, да и клоны разные есть, которые тоже подвергаются улучшательству, но для меня минус аймакса, что он слабоват, и даже если его прокачать всё равно большую липошку быстро не зарядишь, а мне бывает нужно, да и разрядка у него всёго 5w, что вообще меня не устраивает (хотя могу ошибаться, тему аймакса пока недостаточно изучил, может существенно доработанный может и намного больше).

Из всего вышеперечисленного мне больше всего нравится Icharger X8 он и довольно мощный, и внешнюю нагрузку на разряд можно повешать, и вроде как умеет работать со всеми типами что я перечислил, и насколько могу судить из отзывов о нём он довольно точный из всех китайцев, да и прошивка пока обновляется. Ну и возможность 8s литий заряжать тоже хорошо, т.к. запас карман не тянет, а если понадобится, то цены такому заряднику не будет. тем более в будущем планирую электромопед собрать, там мощность и “многоячеистость” пригодится. Но его цена прям огорчает, сейчас на него денег нет, только если покопить какое то время. А зарядник уже нужен, т.к. некоторые проекты висят недоделанные, а переделанная мной литокала Lii-500 начинает умирать, никелевые аккумы ни разряжать не хочет, ни емкость измерять…

Рассматривал еще разные ISDT, но уж очень они маленькие хлипенькие, хотелось бы более крупный кондовый корпус, т.к. таскать и бить придется много, да и чтоб грелся прибор меньше, как например хотя бы клоны 206 айчарджера, или как iCharger 4010 Duo, только не за такие деньги ))

Так же при поисках попадаются всякие HOTA, HTRC, Ultra Power, Power Genius, SKYRC и прочие, которые вроде и не плохие, но подойдут ли они под мои требования я не знаю, может кто-нибудь подскажет на какой модели заострить внимание… Также могу по пунктам изложить, чего именно я хочу от зарядки, если вам так будет легче мне подсказать нужную модель.

А так же рассматриваю вариант вроде: сейчас за недорого покупаю аймакс и дорабатываю под свои нужды, чтобы иметь возможность прямо сейчас заряжать свой парк аккумов, т.к. зарядник мне уже давно нужен, а я который год не могу его купить. А дальше спокойно коплю на зарядное вроде iCharger X8, или крутой Revolectrix, или EV-Peak, в общем какую подскажете, главное чтобы она была мощная и точная. Так что ребята накидайте мне вариантов, можно прям даже ссылками на обзоры, я не ленивый, всё пересмотрю, прочитаю. Может кто работает в ремонтной мастерской, поделитесь пожалуйста своим опытом, т.к. реально уже задолбался искать.

p.s. прошу прощения за много букв, не нашел как убирать в спойлер…