Li-PO Аккумуляторы Fullymax
Прикупил 3 шт 3S450мА/ч 30С Для зальника. Вес в среднем 30.5г (будем облегчать). Для пробы, после полного заряда, разрядил током 5А до напряжения 3.3В на банку(3,6 на “холостом”). Банки “просели” ровно с разбросом 0,02В. В среднем батарея выдали по 403мА/ч нагрелись до температуры примерно 40-50град. Погоняю в зале дальше подумаем о большем.
А мне не повезло.
Купил 2200. После первого полета одна банка сдохла, т.е. первый полет на отлично.
Зарядил как положено. Второй полет - две и минуты и запищал контроль акка.
С тех пор косо на них смотрю.
Все мои аккумы 3S-2700mah 4S-3300mah 2S-350mah и 2S - 650mah этой фирмы. Трех баночные отпахали третий сезон на пилотажке,и до сих пор живы. Остальные тоже держат свои параметры исправно. Эти аккумы бюджетный “рабочий” вариант на каждый день. Для “рекордов” не особо подойдут. ИМХО.
Получил 2 батареи 5S4300 30С. Сделал полный заряд и разряд током 8А до 3,5В на банку. Одна батарея отдала 4190 мА/ч, вторая 4200 мА/ч. Порадовал разброс напряжения по банкам в конце разряда, он составил не более 0,05В. Батареи нагрелись примерно до 40-45 град. Будем ждать лётной погоды ,чтоб опробовать в деле.
P.S. Батареи 2S330 30C исправно “дубасят” второй зальный сезон.
нагрелись примерно до 40-45 град.
Что-то совсем плохо для тока всего 2C.
Что-то совсем плохо для тока всего 2C.
Ничего хорошего конечно. Но как показывает практика, в конце разряда все батареи немного греются даже при разряде током 1С.
Забыл указать, вес батарей 520г.
Уже есть опыт эксплуатации маленьких аккумуляторов. Емкость 900 мА, номинальнономинальное С 30, три банки. Сделано по 10 полетов, признаков вздутия не обнаружено. При значени 3,7 В на банку, после полетов, вливается около 450-500 мА. Плохо это или хорошо, не знаю.
Кстати, у коллеги по цеху новый аккумулятор тоже накрылся медным тазом. Даже полета не сделав. Ему обменяли в Азии (магазин во Владивостоке модельный) без проблем на другой.
У меня были 3S1800 35C, эксплуатировались только летом, токи до 50А. Один начал дуться к концу первого сезона, около 30 циклов. Второй был выброшен не начав второго - огромный дисбаланс между банками. В общем аккумуляторы не отдают заявленные 35C, в лучшем случае 20C. Если их эксплуатировать в более щадящем режиме, возможно проживут дольше.
Кстати, у коллеги по цеху новый аккумулятор тоже накрылся медным тазом. Даже полета не сделав. Ему обменяли в Азии (магазин во Владивостоке модельный) без проблем на другой.
😮
У меня были 3S1800 35C, эксплуатировались только летом, токи до 50А. Один начал дуться к концу первого сезона, около 30 циклов. Второй был выброшен не начав второго - огромный дисбаланс между банками.
😵
Получил 2 батареи 5S4300 30С.
ЭЭЭх будем надеяться на лучшее.😕
О результатах эксплуатации отпишусь
День добрый, форумчане! Ну вот и накопился опыт эксплуатации акков формата 5S. Пока без проблем, без вздутия. Токи заявленные отдают без проблем. Буду очень надеется на дальнейшее их такое хорошее поведение. [QUOTE
Сегодня вечером удалось на мелких Фуллимаксах емкостью 900 мА, три банки, отлетать несколько полетов. В итоге получил следующей результат: в оба аккумулятора влилось 700 мА. Вольтаж побаночно был 3,72. Вопрос, это хорошо или не очень?
Получил 2 батареи 5S4300 30С.
Сделал 3 полёта на батареях (работают в паре на F3A пилотажке). Разряд по 3.0-3.1 А/ч Разрядный ток в районе 20-40А очень кратковременный пик до 90А (данные с логера регулятора). Аккумуляторы прилетают чуть тёплые, В полуразряженом состоянии нагрузку держат хорошо. При зарядке балансируются довольно быстро. Зарядка током 6А занимает примерно 40мин. Пока всё нормально.
Забыл отписаться в ветке про результаты эксплуатации батарей. Батареи отработали примерно 30-40 циклов с разрядными токами 30-40А. В конце сезона показалось что тянуть стали похуже, может похолодало, воздух загустел 😇 . Результтаты тестирования в октябре 2015г