Как проверить ЛайПо или ЛайФ ?
Нужно за зиму решить сколько каких батарей покупать к лету о что на помойку. Скопилось много старых LiPo. Oни и заряжаются и зарядку берут но дла полётов мало пригодны: после 2-3м полёта не дают тока, быстро разряжаются. Toже и о бортовых.
Каким устроийством можно отбраковать не годные для полётов батареи. Те нужен некий гаджет (не зарядник с наворотами) для 2s - 6s. Задал параметры например: LiPo/LiFe, 4S, 25C, 2200 Ma/h и сразу получил только 2 варианта; ну например - зелёный диод - годен, красный нет. Типа вилки для проверки авто батарей.
Можно такой использовать для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов (и не только для этого)www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Можно такой использовать
Есть такой.Вместо IR показыает температуру на марсе.Не советую.
Есть такой.
А с другими функциями как? А то я “глаз положил” на него…
Да с остальным как раз все без нареканий.Сервотестер,чекер,оборометр работают. Про остальное не помню.
Продают на ХК под брендом Турнига.
Спасибо всем за инфо.
Конечно тот что на 1й ссылке должен быть лучше но не по его дорогой цене, на 2м цены то и нет, а по одной специализации. То что унивесально обычно не работает как надо.
По ЕSR Metery - я не совсем понял, какие батареи уже требуют выброса? Написано - “an example with a pack ESR of, say 15 milliohms, then if the motor is taking 40A, the voltage delivered to the motor is 0.6V higher than a poorer pack with an ESR of 30 milliohms”
Те 30 milliohms уже не годны. Или более менее? Кто ESR Metеr…м пользовалсьа дайте маленький обзор пожалуйста.
На хелфрике посмотрите, там много про него написано.
На хелфрике посмотрите, там много про него написано.
Те на Ю-Тьюбе так?
По ЕSR Metery - я не совсем понял, какие батареи уже требуют выброса?
Это зависит от Ваших требований к батареям. Померить внутреннее сопротивление можно разными способами, в том числе дешевыми, зависит от оборудования, которое уже есть в наличии. Вы же знаете, какие пора выбрасывать. Померяйте у них, померяйте у новых, померяйте у подозрительных, и принимайте решение. Волшебного прибора с ответом “годен- не годен” нет в природе.
на 2м цены то и нет
Это ссылка на производителя.
Вот с ценой dx.com/…/skyrc-i-meter-multimeter-7-in-1-battery-c…
Этот на 50% дешевле. Поищу отзувы на него и только как не ЛайПо тестера
Я пользуюсь вот таким зарядником www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… .
Он позволяет “оценить” аккумулятор по внутреннему сопротивлению, измеряет во время зарядки-разрядки.
Так же можно посмотреть по графикам заряд -разряд на экране или подключить к компу.
Я пользуюсь вот таким зарядником www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… .
Он позволяет “оценить” аккумулятор по внутреннему сопротивлению,
Я зарядник Хайперион 2009г мнять конечно не буду, но наверное в вашем есть тот же блок как и по
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Вы сами пользуетесь этой функциональностью те тестером внутреннего сопротивления ЛайПо для их выбраковки? Если да то как - те от какого сопротивления батарея годится и наоборот?
как - те от какого сопротивления батарея годится и наоборот?
в вашем есть тот же блок
Уместнее говорить о “программном блоке”, т.к. аппаратная часть присутствует и в вашем заряднике.
Здесь photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html можно почитать о принципах измерения и вычисления внутреннего сопротивления АКБ.
Мой зарядник сопротивление вычисляет при заряде и разряде все батареи! Т.е. полученную (увиденную на экране) величину надо разделить на колличество банок. В любом случае это будет примерно, где то рядом. Для большей достоверности наверное надо заводить “паспорт батарейки” и заносить туда данные постоянно, тогда по этим данным об изменении сопротивления можно будет судить о состоянии АКБ.
Я пользуюсь графиками зарядки и разрядки АКБ. Для меня это более наглядно. Зарядник позволяет это делать не подключая к компу.
Это все выброшенные деньги 😃
Об акке лучше всего судить в полете, прикрутив какой нибудь логгер. “Уставшие” акки могут работать в тепле, но загибаться уже при 0…+5С (не говоря уже о минусе).
Более-менее можно судить если разряжать рабочими токами (как в полете, например 40А) и смотреть напряжение. На малом токе показания сопротивлений - сущий бред. Вернее показания то правильные, но они ничего не говорят что будет под рабочей нагрузкой.
Более-менее можно судить если разряжать рабочими токами (как в полете, например 40А) и смотреть напряжение.
именно так и делаю-простейший способ-пищалка побаночного контроля -пищит при просадке напряжения …можно даже и не в полёте, но с винтом
лучше контроллер который побаночно кажет напряжение
PS дутые батареи как правило выбрасываю, батареям, которые не отдают нужный ток, но не вздулись, можно найти много применений как не силовые ( у меня напримпер электрическая помпа для заправки работает на таких)
PPS если много одинаковых паков, можно перебрать попробовать (тоесть, выявить дохлые банки в паке и заменить -дохлые-дутые и просаживающиеся по на пряжению под нагрузкой