как заряжать Li-ion аккум

Председатель
ZigZag_ZZ:

metrobas.ru/…/litievaya_batareya_hangliang_6800_ma…
Гугля-рулит, даже если просто набрать 18650…

Спасибо конечно! Но я это уже видел там нет ответов на мои вопросы. Общие данные у меня есть, Меня интересует мнение тех кто пользовался Li-ion акум. У меня такого опыта не было вот приобрел по случаю такие и не решаюсь пока ставить на борт самолета с 6ю машинками на5кг усилия. Если у кого есть опыт работы с такими акумами буду благодарен принять дельный совет ! Зарядник у меня IVAX B-8

ZigZag_ZZ

Это НЕСИЛОВЫЕ банки, для фонариков и прочей хрени, для летучих моделей я бы не решился,юзаю в приборах домашнего назначения и только…

KBV

На питание борта хорошо идут “transmitter pack” - обычные Липо только на малый ток (1-2С). Они по энергоемкости (емкость на единицу веса) почти такие же как эти. Но без заморочек т.к. обычные липо и без наеб##ва как с 18650.
18650 (и аналогичные) нужно тчательно выбирать и тестировать, ибо там может оказаться 1/10 от того что написано на этикетке. Не все китайцы замарачиваются такой фигней, как соответствие заявленным параметрам.

Ясон

Очень сомневаюсь насчет емкости 6800 в типоразмере 1865. А так 1-1.5С вполне отдают. Осталось только определить настоящую емкость элемента как писалось выше. По зарядке, вполне подходит режим li-po с зарядкой до 4.2в. В штатных зарядниках на ионки такой же верхний предел. использую подобные на передатчике, для моего борта тяжеловаты. И по механической прочности электродов (при вибрации) не уверен.

sanyok_amd
bayker50:

в районе 3000 обычно их емкость

Это у брендов в районе 3000, а у китайского хлама может быть и 1000