SkyRC T6755 зарядное устройство

Kipish

Всех приветствую.
Приобрел я данное зарядное устройство и так как опыта работы с ним нет побрел я в интернет в поисках описания работы с ним. Нашел этот сайт, сайт понравился, но вот темы конкретно по этому зарядному не нашел и по этому решил создать эту тему. Давайте в этой теме обсуждать только это устройство и какие батареи им заряжаете и самое главное как? Интересует именно настройки которые выставляются на зарядном для зарядки определенных типов батарей что бы не убить их.

Первая батарея которую решил попробовать зарядить это MS9-12 от бесперебойника, с которой бесперебойник перестал включаться. Бесперебойник относительно новый, поэтому и решил батарею попробовать зарядить.
Выставил на зарядке заводские настройки, поставил Pb и по умолчанию стоит 6S и после кнопки старт выпадает
check battery…error
connection break
В итоге перепробовав разное кол-во батарей ни к чему не пришел, напряжение батареи зарядник показывал около 5 вольт. При вскрытии батареи выяснилось что отсутствует вода, закачав в неё кубиков 120 дистиллированной воды начал пробовать заряжать. Опять та же ошибка.
Стал перебирать типы батарей и на NiCd 6S пошла зарядка, но до приема всего лишь 3mAh и пишет зарядка окончена. Погоняв его так несколько раз вольтаж поднялся до 7.4 вольта, но на Pb всё так же выдавал ошибку.Поставил на NiMH 1S Auto CHG и запихал в него 75 mAh. В итоге так ни чего и не добился.
Вот подскажите как мне его зарядить? Или же акб все таки дохлый или проблема в зарядке?

SAN
Kipish:

Или же акб все таки дохлый
вольтаж поднялся до 7.4 вольта

А сколько было до начала заряда?
Вы его когда последний раз заряжали и сколько он у вас работал?

Kipish:

При вскрытии батареи выяснилось что отсутствует вода, закачав в неё кубиков 120 дистиллированной воды

Вы куда воду заливали? в каждую банку?
(никогда не пробовал запивать необслуживаеме гелевые акб. 😒 Вы уверены что это возможно\имеет смысл?)

Kipish
SAN:

А сколько было до начала заряда?