объясните про пользование аккумуляторами

valvai

Здравствуйте. Возник и у меня вопрос. По документации, внутреннее сопротивление LiIon акумулятора, является 13 милиом. ICharger 4010duo покажывает 145 милиомов. Как понять? Акумуляттры новые

Lacrimosa

Добрый день.
Вопрос не совсем про RC, но про аккумуляторы.
У пылесоса сдох аккумулятор, заказал новый.
На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый).
Как правильно перепаять разъем, куда подключать два желтых провода?



FRUKT
avram:

Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?

Практически не пробовал, но (чисто предположение) можно подключить разные по емкости батареи на борту в параллель через плату для параллельной зарядки. В этом случае провала какой-то отдельной банки на менее ёмкой батарее скорее всего не будет т.к. каждая отдельная банка будет доливаться из более ёмкой батареи пропорционально своему разряду через балансирные разъёмы.

Andy08
Lacrimosa:

На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый)

Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.

wind7

И еще для автора темы , если АКБ вздулся ( вздуваются они как правило если с них забират ток больше чем рекомендуется) ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте ) , бытует мнение что такие акумы стоит охладить сжать и плотно замотать скотчем.

ВладимирМ
wind7:

ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте )

Есть тема " Восстановление липо " там советуют вздувшиеся акумы охлаждать в морозилке , потом сильно сжимать и обматывать армированным скотчем ( без прокалывания ) . Так же есть советы всё это проделывать без охлаждения . И есть советы охлаждать , прокалывать и сжимать . Пробовал всё перечисленное - сжать без прокалывания и охлаждённые и не охлаждённые , у меня не получилось . Сжимал струбциной между двух текстолитовых пластин . Естественно перед этим я снимал внешнюю оболочку . По скольку всё равно акумы для полётов уже не годились и в случае неудачи я ничего не терял , проколол все вздувшиеся банки , сжал , заклеил места проколов скотчем и потом плотно обмотал армированным скотчем . Отлетал на этих аках ( их таких шесть - два по 1200ma и четыре по 1500ma ) уже циклов по десять . Конечно не как на новых , но вполне прилично отлетал .

Lacrimosa
Andy08:

Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.

померил.
На красно-черном - 15,6В, на желтых, желто-красном и желто-черном - 0.

Andy08
Lacrimosa:

На красно-черном - 15,6В

Вот они вам и нужны. Меняйте разъемы со старого аккума, а два оставшихся провода просто заизолируйте и пусть болтаются.