Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?
Практически не пробовал, но (чисто предположение) можно подключить разные по емкости батареи на борту в параллель через плату для параллельной зарядки. В этом случае провала какой-то отдельной банки на менее ёмкой батарее скорее всего не будет т.к. каждая отдельная банка будет доливаться из более ёмкой батареи пропорционально своему разряду через балансирные разъёмы.
На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый)
Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.
И еще для автора темы , если АКБ вздулся ( вздуваются они как правило если с них забират ток больше чем рекомендуется) ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте ) , бытует мнение что такие акумы стоит охладить сжать и плотно замотать скотчем.
ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте )
Есть тема " Восстановление липо " там советуют вздувшиеся акумы охлаждать в морозилке , потом сильно сжимать и обматывать армированным скотчем ( без прокалывания ) . Так же есть советы всё это проделывать без охлаждения . И есть советы охлаждать , прокалывать и сжимать . Пробовал всё перечисленное - сжать без прокалывания и охлаждённые и не охлаждённые , у меня не получилось . Сжимал струбциной между двух текстолитовых пластин . Естественно перед этим я снимал внешнюю оболочку . По скольку всё равно акумы для полётов уже не годились и в случае неудачи я ничего не терял , проколол все вздувшиеся банки , сжал , заклеил места проколов скотчем и потом плотно обмотал армированным скотчем . Отлетал на этих аках ( их таких шесть - два по 1200ma и четыре по 1500ma ) уже циклов по десять . Конечно не как на новых , но вполне прилично отлетал .
Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.
померил.
На красно-черном - 15,6В, на желтых, желто-красном и желто-черном - 0.
На красно-черном - 15,6В
Вот они вам и нужны. Меняйте разъемы со старого аккума, а два оставшихся провода просто заизолируйте и пусть болтаются.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"5103ef2a3df955007773af1c":{"_id":"5103ef2a3df955007773af1c","hid":135222,"name":"avram","nick":"avram","avatar_id":null,"css":""},"52b2b0f13df955007772e935":{"_id":"52b2b0f13df955007772e935","hid":190767,"name":"ВладимирМ","nick":"ВладимирМ","avatar_id":null,"css":""},"546375533df9550077723c7f":{"_id":"546375533df9550077723c7f","hid":211091,"name":"wind7","nick":"wind7","avatar_id":null,"css":""},"58203fcc3df955007770c116":{"_id":"58203fcc3df955007770c116","hid":261436,"name":"Lacrimosa","nick":"Lacrimosa","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"557c24f63df9550077f4d769","hid":413530,"title":"объясните про пользование аккумуляторами","views_count":5029,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":31,"first_post":"557c24f63df9550077f4daa3","first_ts":"2015-06-13T12:41:26.000Z","first_user":"555b63a13df955007771d3db","last_post":"5822e1e93df9550077f4db02","last_post_hid":32,"last_ts":"2016-11-09T08:44:25.000Z","last_user":"4b713c543df95500777648c1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}