объясните про пользование аккумуляторами

FRUKT
avram:

Про это я догадывался,… меня волнует следующее-
как поведут себя аккумуляторы в конце разрядки под
нагрузкой?
Не получится ли так, что один из них быстрее сбросит энергию?

Практически не пробовал, но (чисто предположение) можно подключить разные по емкости батареи на борту в параллель через плату для параллельной зарядки. В этом случае провала какой-то отдельной банки на менее ёмкой батарее скорее всего не будет т.к. каждая отдельная банка будет доливаться из более ёмкой батареи пропорционально своему разряду через балансирные разъёмы.

Andy08
Lacrimosa:

На старом 2 провода (на фото белый), на новом 4 провода (зеленый)

Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.

wind7

И еще для автора темы , если АКБ вздулся ( вздуваются они как правило если с них забират ток больше чем рекомендуется) ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте ) , бытует мнение что такие акумы стоит охладить сжать и плотно замотать скотчем.

ВладимирМ
wind7:

ни в коем случае нельзя прокалывать оболочку ( попадет воздух под оболочку и за неделю акум выкиньте )

Есть тема " Восстановление липо " там советуют вздувшиеся акумы охлаждать в морозилке , потом сильно сжимать и обматывать армированным скотчем ( без прокалывания ) . Так же есть советы всё это проделывать без охлаждения . И есть советы охлаждать , прокалывать и сжимать . Пробовал всё перечисленное - сжать без прокалывания и охлаждённые и не охлаждённые , у меня не получилось . Сжимал струбциной между двух текстолитовых пластин . Естественно перед этим я снимал внешнюю оболочку . По скольку всё равно акумы для полётов уже не годились и в случае неудачи я ничего не терял , проколол все вздувшиеся банки , сжал , заклеил места проколов скотчем и потом плотно обмотал армированным скотчем . Отлетал на этих аках ( их таких шесть - два по 1200ma и четыре по 1500ma ) уже циклов по десять . Конечно не как на новых , но вполне прилично отлетал .

Lacrimosa
Andy08:

Померьте напряжение. Попадалась сборка от шуруповерта, так там два провода были от датчика температуры.

померил.
На красно-черном - 15,6В, на желтых, желто-красном и желто-черном - 0.

Andy08
Lacrimosa:

На красно-черном - 15,6В

Вот они вам и нужны. Меняйте разъемы со старого аккума, а два оставшихся провода просто заизолируйте и пусть болтаются.