Аккумулятор Orion 7.2V 3700mAh взамен Duratax 650mAh
Приветствую всех!
Подскажите по аккумуляторам. Можно же менять штатный аккумулятор на более увесистый по объему?
У меня машинка DuraTrax Vendetta ST со штатным аккумулятором 650mAh каталась 12-15 минут. Купил новый на 3700mAh. Размерчик в 3 раза больше, пришлось делать внутреннюю перестановку. Машинка по резвее стала ездить очень заметно, аж колеса отлетают ))), надо менять крепления колесные. А по времени катания: 20-25 минут. А я думал что будет час точно работать, объем же больше в 5.5 раза, разве не так?
После 20-25 минут машинка начинает тупить, то нет тяги, то рвет с места, это так и должно быть? Или проблема какая есть? Новый аккумулятор сначала подключил дома, поездил немного, пока тяга не пропала, потом поставил заряжаться на 10ч ночником.
Жду помощи! Может так и должно быть? Или менять надо зарядку? ((
мало входной инфы для нормального ответа.
что за машинка
какой был старый акк
какой поставили новый
не ёмкость, а остальные параметры
желательно ещё указать какой мотор и какой регуль на машинке
новый акк липо или какой? если липо то заряжать надо с балансировкой, банки то две. на ночнике есть это?
Машинка: DuraTrax Vendetta ST
Старый акк: Duratax 650mAh 7.2V NiMH
Новый акк: Rocket 2 ORION 3700mAh 7.2V NiMH
Его характеристики:
Тип аккумулятора: NiMh
Емкость: 3700 мАч
Номинальное напряжение: 7.2 вольт
Количество банок: 6
Максимальный ток заряда: 1С (3.7 ампер)
Минимальное напряжение разряда: 5.4 вольт (0.9 вольт на банку)
Разъем: Venom Uni Plug
Размеры: 137x46x23 мм.
Вес: 381 грамм.
Мотор: Duratrax VR3 Ultra-High rpm 380
Регуль: Duratrax ESC7500
Ну во, другое дело.
Не реверс, а регуль - регулятор оборотов.
Ездить стала резвее, потому что возрасла отдача от аккума. Ёмкость то увеличилась. Если раньше было 4,68 аммера, то щас 26,6 ампер. Не сгорит ли нафик регулятор то?) Греется он при работе на новом акке? А на старом? Есть на нём куллер?
Ездить не стала дольше пропорционально увеличению ёмкости просто потому, что есдить стала быстрее, а значит и разряжаться новый акк быстрее. Тут не линейная зависимость к сожалению.
Для контроля зарядки и состояния нового акка я бы всё таки пользовался нормальной зарядкой, аймаксом тем же к примеру.
Во, нашёл на нашем же форуме:
rcopen.com/forum/f18/topic195887
т.е. 75 ампер держит регуль длительно. А у вас щас на новом акке 26 всего. Запас более чем, не сгорит)
Спасибо, исправил )) Даже не знаю, странное поведение. Раньше со старым аккумулятором, как я помню, когда садится машинка, она уже тупа почти не едет, все медленнее и медленнее. А здесь, вроде как мощности и нет (еле тянет), возьмешь остановишься и постоишь немного и просыпаются новые силы. Откуда заряд появляется?
Ну я так полагаю это особенность более ёмкого нимх акка. Или он просто менее качественный. Т.е. ваш старый мог отдать всё что было в нём сразу, без отдыха. А новый отдаёт отдаёт, устанет. Потом чуть погодя ещё чуть отдаст. Обычные АА акки тоже так себя ведут, во вспышке например. Серию фигачишь, потом опять, опять. И всё, умерли как будто. Чуть подождёшь и можно ещё чуть поснимать)
Если раньше было 4,68 аммера, то щас 26,6 ампер. Не сгорит ли нафик регулятор то?) Греется он при работе на новом акке? А на старом? Есть на нём куллер?
Раньше грелся. Сейчас тоже греется, еще как! Вчера обжегся даже, об железный болт на каркасе, который рядом с регулятором. И регуль у меня сейчас получается в загрытом состоянии (под аккумулятором) стоит. Точно не сгорит?
Ну во, раз так надо срочно охлад на него колхозить. Хз конечно, там хоть и заявлено 75 ампер, но мало ли чё) тем более под аккумом.
Может срабатывать защита от перегрева на регуле, ограничивая мощность. У друга задний ход отрубало и максималку резало при перегреве.
Кстати, более вероятно что сгорит сначала бек в регуле, чем он сам.
А как его можно охладить? Только вентилятором? Если ставить, то как подключать, по какой схеме?
Для начала вынести регуль на хорошо продуваемое место, если будет мало, то и вентилятор можно приляпать. Запитать его можно от силового аккумулятора напрямую просто подцепившись к разъёму регуля но надо будет искать с рабочим напряжением около 8-12 вольт. Можно повесить его на бек регулятора (5 вольт и кулер искать 5-6 вольт) но это может оказаться лишней нагрузкой на бек и он будет греться сильнее/может выгореть.
Надо будет вечером поразмыслить, поковырять, спасибо.
Кстати, ещё. Мы обсуждаем авто тему в авиа разделе) Модератор может переместить её по адресу.