Треснул корпус у Team Orion Carbon Pro

FastCat

Треснул по шву корпус у акб Team Orion Carbon Pro.
Как и чем его можно склеить, что бы надежно получилось?

P.s
Акб в р/у машине используется и ему родной прочный корпус нужен.

le-lexus

двух компонентный клей типа холодная сварка вполне прокатит. только надо армировать место склейки и всё будет норм.

1 month later
FastCat

После пары заездов на машинке, акб еще больше раздуло. Место склейки корпуса и проклейки армирующим скотчем не выдержало. И корпус абк снова раскрылся как ракушка.
Сам акб разряд/заряд держит идеально.
У кого нибуть было подобное. Что бы акб в жестком корпусе распирало до такой степени, что батарейка переставала помещаться в батарейный отсек машины ?
И что теперь вообще с такими акб делать ?
Т.к. боюсь, что в определенный момент они могуть еще сильней раздуться, что вообще перестанут помещаться в батарейный отсек машины (сейчас с большим усилием их удается туда впихнуть).

le-lexus

Если акб вздувается, это значит что он не выдерживает нагрузки.
Механизм следующий: превышается нагрузка -> начинается нагревание с выделением газа (расширение герметично закрытой банки)-> распирание жёсткого корпуса и его поломка.
Ваш акк должен быть горячим ну или тёплым в надутом состоянии. Наверняка косячит какая-то одна банка. Какая можно определить померив сопротивление побаночно.
Я бы такой акк юзать не стал.

FastCat

По поводу вздувшегося акб не соглашусь. У меня на коптере акб раздуло уже после первого полета. После это разряд/заряд держит идеально. Напряжение на банках пректически не отличается друг от друга. И коптер на этом раздувшимся акб уже два года летает.
После работы, ес-но все акб немного теплые (включая и раздувшиеся). Но если говорить о конкретных корпусных акб Team Orion Carbon Pro - они тоже после работы теплые. Но напряжение по банкам различается всего на 0.1-0.2 вольта, что думаю является нормой.

le-lexus

Не должны дуться акки. Это не нормально для них.