Использование аккума после краша - нужен совет
Эту банку точно на выброс! Остальное, если не пострадало, можно использовать.
спасибо, надо еще подумать что мне с тремя оставшимися банками делать)
Деформированую банку, такая одна из трёх у меня была, правил в чугунных тисках, сжимая между двух ровных деревяшек. Хорошо так сдавливал, с чувством… Прислушивался… Мальца оно шипело… Но сначала, само-собой, разрядил. Визуально выглядит потом ровно, почти. И можно снова летать. Что и делал.
Но! Сопротивление мятых банок все-таки начинает расти. Ёмкость и токоотдача падает. Начинают постепенно дохнуть. “Какая досада” (С)
Потом только остаётся дохлую банку убрать, а из оставшихся сделать другую сборку.
Коллеги, летайте аккуратно! Давить аккумуляторы о планету - это непозволительная роскошь…
Алексей, а как эти акки HRB в деле? Расскажите? Интересно.
Опыт с HRB только положительный. Я недолго в этом хобби, поэтому поначалу аккуму пришлось несладко (один раз перезаряд до 18,05 вольт суммарно - ничего ему не стало кроме того что вздулся немного) Потом одну банку разрядил случайно до 2.9 вольт - нифига, все в порядке, она не стала раньше других садится. При покупке заливалось 5350 мА (емкость акка 5а) соответственно довольно правдоподна. На последний заряд (эх жалко то как((( залилось 5150 при том что в эксплуатации аккум был почти 3 месяца где то 3-4 раза в неделю с учетом всех моих издевательств… вес 519 грамм что не мало но и немного если сравнивать с монстрами типа Gens Ace…
Коллеги, летайте аккуратно! Давить аккумуляторы о планету - это непозволительная роскошь…
Красиво однако сказано.
Я любому могу посоветовать для защиты акумов купить силиконовые чехлы для аккумов которые по доллару на том же ХК продают.Очень хорошо помагают. От краша на асфальт не спасут, но от падения на зелёнку или от пропеллера спасают неплохо. У самого на прошлой неделе рухнул мой маленький планер Фирстар 200. Так при падении аккум слетел вместе с фонарём и об пропеллер. Фонарь пенопластовый в капусту шинкануло, а потом и в батарею врезал пару раз. Ну в итоге на силиконе два следа от пропеллера но аккум ни царапинки. Ну и втрй плюс в том, что можно на незаметные синие или чёрные батареи, поставить ярко оранжевый чехол, что сильно облегчает его поиск в траве.
А вот это интересно насчет чехлов, в Германии можно купить или через Китай как обычно? Поделитесь ссылочкой, плиз)
А вот это интересно насчет чехлов, в Германии можно купить или через Китай как обычно? Поделитесь ссылочкой, плиз)
Вот ссылочка на сортимент чехлов от ХК. Не прямо с Германии конечно, но со склада в Нидерландах всё доходит менее чем за неделю (2-3 дня на отправку и 2 дня сама доставка).
Чехлы-чехлами, но надо по-жестче. Планета твердая, а если ещё и с размаху…
К аккумулятору, (у меня 3S 6Aч), плотненько так приматывал с боков пару деревянных линеек. И чуть длиннее самого аккумулятора. Когда акк расположен вдоль и ежели чего, мнется своим торцом (примерно, как на фото выше). А с линейками это уже кое-что. Или такая алюминиевая скоба с торца…
Но идеальным, с точки зрения “крашеустойчивости”, считаю расположение аккумулятора поперёк оси модели. (Х8) Банки стоят “на ребро”. Акк плотненько закреплен и прилегает к жесткому “шпангоуту”. На случай “морковки” - ударная нагрузка по всей поверхности прилегающей к “шпангоуту”, а не только на торец аккумулятора, когда он вдоль оси. И шансов у аккумулятора выжить - больше. Вроде бы понятно изъяснил? Но для проверки теории нужен фюзель во-о-о-т такой ширины…
Вот, как-то так…
ну конечно понятно что чехлы от мелких крашей спасают и так чтобы пропеллером не шинкануло. На квадрокоптере меня уже не раз спасало. На самодельных же моделях ваш совет конечно дельный, на готовых же конечно приходится пользоватся тем местом, что производитель задумал. Но вообще считаю что особо зоморачиватся по зашите аккума не стоит т.к. всё это лишний вес и панацеи всё-равно нет. После того как я сам видел как у автоводов поломанная ось прошила насквозь твёрдокорпусный аккамулятор, я окончательно понял что везение больше помогает чем защита 😃
Аккумулятор 3S 6A с деревяными линейками в моём исполнении 😃
Дополнительно пираются спереди в пластину из 2 мм липовой фанерки. За фанеркой, впереди ещё “амортизатор” из подложки под ламинат 2х8 мм (ЛК 1770). Вот как-то так…
У кого какие идеи на сей счёт?
Логично. Ещё бы повернуть, чтоб банки “на ребро”… Не?
Скажите, а то делать, если IMAX B6, когда начинаю заряжать аккум, показывает текущее напряжение банок без серьезного разбега, а когда меряю простенькой пищалкой, так показания по банках сильно отличаются, причем у всех трех наявных у меня аккумах. Кому верить - аймаксу или пищалке?
Потом только остаётся дохлую банку убрать, а из оставшихся сделать другую сборку.
???!!!
Расскажите, как это сделать? Т.е. просто снимаем “обертку” с акка и разрезаем провода? Паять провода аккума можно спокойно? От нагрева ничего не произойдет?
Зачем провода-то резать? Культурно, вдумчиво, чтоб не коротнуть, аккуратно паяльником… До фанатизма греть не надо. На аллюминиевой клеме медь оставляете. К меди паяться проще. Не забудьте после пайки изолировать. И, на всяк случай, сначала схемку нарисуйте: как баночки меж собой, плюс-минус, куда какие проводочки и цвету какого… Ну, для ясности и уверенности…
Скажите, а то делать, если IMAX B6, когда начинаю заряжать аккум, показывает текущее напряжение банок без серьезного разбега, а когда меряю простенькой пищалкой, так показания по банках сильно отличаются, причем у всех трех наявных у меня аккумах. Кому верить - аймаксу или пищалке?
ИМХО если так загоняться, то лучше купить дорогую точную зарядку. Но можно и просто тестером через балансировочный разъем напряжение побаночно померить.
Кому верить - аймаксу или пищалке?
Пищалка, как инструмент измерения, не очень подходит. У меня одна пищалка третью банку всегда на 0,15-0,2В завышает, другие не так сильно, но тоже врут.
…а как эти акки HRB в деле? Расскажите? Интересно.
Отличные батарейки. Год летаю. Токоотдача бешеная. Но тяжелые. процентов на 20 тяжелее, чем аналогичные турниги.
Брал на алиекспрессе.