turnigy accucell 6 режим Lipo Fast chrg

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

По разному, в диапазоне 10,7…11.4 В.

А ёмкость считается при зарядке от 9.0 до 12.6

Alexander53
Moonlight_Dreamer:

А ёмкость считается при зарядке от 9.0 до 12.6

Это я знаю. Качественные аккумуляторы разряжаются равномерно, следовательно и ёмкость отдают практически полностью. После отсечки пока посадишь самолёт, как раз примерно по 3 В на банку и остаётся без нагрузки.
Сейчас на низкое напряжение отсечки не настраиваю, “овёс” нынче дорог.
А барахло с неселектированными банками и разряжается как попало, и токи заявленные не отдаёт. Поэтому отсечка происходит раньше, а без нагрузки общее напряжение выше, чем должно быть.

Andy08
Alexander53:

как раз примерно по 3 В на банку и остаётся без нагрузки.

Не жалеете вы батенька акки совсем. Ладно бы под нагрузкой до 3В, а так… Сколько они в таком режиме у вас живут? Я высаживаю до 3,4-3,5 под нагрузкой, после снятия нагрузки 3,7-3,8В, получается около 65-70% емкости. Зачем больше их душить?

Alexander53
Andy08:

Не жалеете вы батенька акки совсем.

Точнее - не жалел. Давно уже отказался от этого. Тоже настраиваю отсечку на 3,3…3,4 В.
Но тем не менее, отработали по 3…4 года при достаточно интенсивных полётах. Конкретнее - DUALSKY Xpower 1000 mah 11,1 V 25C, DUALSKY Xpower 3300 mah 11,1 V 22C и Intellect 25 Cell 3S 850mAh 11.1V LiPo.
Тогда и зарядника с режимом storage не было, да и не знал я об этом режиме. Хранил полностью заряженными.
А разные нанотехи и прочее “г” уже при соблюдении всех правил эксплуатации сдыхали очень быстро, причём заявленных характеристик не выдавали. Отказался я от них.

Andy08
Alexander53:

Точнее - не жалел. Давно уже отказался от этого.

Да, я и не начинал.😃

Alexander53:

отработали по 3…4 года при достаточно интенсивных полётах

Alexander53:

нанотехи и прочее “г”

Заканчивают 4 год на вертолете. Просто заканчивают без правил, может о будущем ребенка нужно заботится при рождении, а не по факту?