Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...
При покупке аккумуляторов с Али пользуюсь правилом: вес банки LiPo емкостью 1000 мАч должен составлять 28,5 г. Дальше все пропорционально количеству банок и амперчасов. Эту цифру получил, когда обработал данные по характеристикам примерно 150-200 различных Li Po аккумуляторов, представленных в Мотокалке. Тогда еще не так были распространены китайские мАч и рейтинги. Поэтому при покупке смотрю на заявленный вес. По этой же методике смотрю на сколько китайцы увлеклись маркетингом. Если расчетный вес 1 банки с емкостью 1000мАч меньше 28,5 г, соответственно на столько завышены характеристики аккумулятора по емкости. Не думаю что химия LiPo у них сильно изменилась. На китайские рейтинги не обращаю внимание. Летаю 6S 6200 мАч, вес 820 г. SBah 1,72м, 4,2 кг. Аккумулятор немного теплый. Всем удачи в покупке.
При покупке аккумуляторов с Али пользуюсь правилом: вес банки LiPo емкостью 1000 мАч должен составлять 28,5 г.
ОК. Последняя покупка на али: 2 батареи 850мАЧ, 2S. Вес 44 грамма. Итого на банку приходится 22 грамма. Получается, (1000/28.5)х22=771мАЧ. Меньше, но не критично. Реальное время работы 3 мин. в воздухе против тех же Zippy с такой же емкостью, которые позволяли находиться в воздухе 5-6 минут в одинаковых погодных условиях.
Еще заметил, что к «правильному» весу ближе те аккумуляторы, у которых первоначальная цена была в 1,5-2 раза выше. Полагаю, что сроки хранения на исходе, поэтому и продают со скидкой. Так, как всегда - лотерея. Ничего нового. Удачи.
ОК. Последняя покупка на али: 2 батареи 850мАЧ, 2S. Вес 44 грамма. Итого на банку приходится 22 грамма. Получается, (1000/28.5)х22=771мАЧ. Меньше, но не критично…
Представляет практический интерес реальное количество электричества отдаваемого аккумулятором. В то же время контролировать конечно удобнее количество заливаемой энергии. По моим оценкам китайцы вместо отдаваемой энергии стали указывать количество заливаемой энергии, что автоматически улучшило показатели как минимум на 15 %.
Ну, “Закон сохранения энергии” никто до сих пор отменить или изменить не смог.
Разница между двумя АК с одинаковыми заявленными параметрами может быть только в честности производителя.
Учитывая то факт, что по умолчанию Китайский рейтинг стоит делить на два,
надо понимать, что в одном случае придется делить на 2,5, а в другом на 3.
Отсюда и разница в количестве отдаваемой энергии при одном и том же токе.
Поэтому, на одном АК можно летать пять минут, а на другом только три.
Ну, “Закон сохранения энергии” никто до сих пор отменить или изменить не смог.
Дык ведь и КПД в 100% никто ещё не достиг…
Если АК поставить на разряд током 0,1С и разряжать до 3,8В, практически любой АК “сольет” заявленную емкость.
до 3,8В
До 3.3 лучше, ёмкость получится больше…
Дык ведь и КПД в 100% никто ещё не достиг…
и ??
чем “сливаемую”/“заливаемую” емкость предлагаете измерять ?
зарядным устройством ??
А какой у него класс точности в этом случае ??
До 3.3 лучше, ёмкость получится больше…
Олег, хотел предложить до 2,8В )), ошибся в цифирьке )
Свои аккумуляторы с Али сразу обжимаю двумя пластинами из стеклотекстолита и виток к витку вокруг. Вес возрастает на 5-8 %, но внутреннее сопротивление остается стабильным более длительный период эксплуатации. Все аккумуляторы проходят оценку по внутреннему сопротивлению по зарядке типа SC-608.Точность измерений - оценки для практики средней интенсивности 3D самолетов с размахом до 1,8 м меня устраивает. Для аккумулятора емкостью 5000 мАч внутреннее сопротивление 3-5 мОм считаю очень хорошим. Как то так.